Учительская в образовательном процессе

Необходимо предусмотреть расстановку мебели в учительской на расстоянии не менее 1,5 метра между рабочими местами педагогических работников с нанесением напольной разметки 15,5-2 метра. На рабочих местах, где невозможно соблюдать дистанцирование, необходимо установить разделительные перегородки.

Не допускается длительное нахождение педагогических работников в учительской, в том числе во время перемен. Исключение составляют «окна» в расписании уроков, когда педагогическому работнику необходимо дождаться следующего урока по расписанию. Соблюдение масочного режима в момент нахождения в учительской также является обязательным.

Педагогические совещания, совещания трудового коллектива, заседания методических объединений (кафедр) иные мероприятия с массовым участием работников общеобразовательных организаций необходимо перевести в цифровой формат с целью минимизацией прямого контакта работников.

Администрациям общеобразовательных организаций рекомендуется составление графика работы каждого педагогического работника и сотрудника школы с указанием время начала и окончания работы. Пребывание в школе педагогических работников и сотрудников школы без необходимости не допускается.

 

Организация работы с родителями.

Общеобразовательные организации организуют информирование родителей (законных представителей) обучающихся о начале работы путем размещения информации на официальных сайтах общеобразовательных организаций в сети «Интернет», в том числе:

о режиме функционирования организации в условиях распространения COVID-19;

о правилах пребывания обучающихся в общеобразовательной организации и правилах посещения родителями (законными представителями) общеобразовательной организации;

о расписании занятий и курсов внеурочной деятельности с учетом времени запланированных дистанционных активностей обучающихся;

об используемых технологических платформах и ресурсах для организации дистанционного формата проведения уроков, занятий, иных мероприятий, списке рекомендованных сайтов и ресурсов.

Необходимо исключить проведение общешкольных и классных родительских собраний непосредственно в общеобразовательных организациях. Обеспечить проведение запланированных массовых встреч и родительских собраний в цифровой формат с использованием бесплатных площадок для проведения видеоконференций.

Общение сотрудников школы с родителями (законными представителями) обучающихся, предусматривающее прямой контакт, не допускается. Решение вопросов с родителями (законными представителями) обучающихся осуществляется в дистанционной форме с использованием телефонной связи, видеоконференций, других бесконтактных способов.

Для ознакомления родителей (законных представителей) обучающихся с особенностями режима работы школы в условиях распространения
COVID-19 родителей рекомендуется разработать памятки для родителей, в которых указать расписание уроков, правила пребывания в школе, меры профилактики, другие особенности функционирования общеобразовательной организации.

 

 


Организация питания обучающихся.

Организации питания обучающихся осуществляется по расписанию для каждой макро-группы обучающихся в целях минимизации контактов обучающихся во время приема пищи в столовой.

Необходимо организовать работу сотрудников, участвующих в приготовлении и раздаче пищи, обслуживающего персонала с обязательным использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовых масок или многоразовых масок со сменными фильтрами), а также перчаток. При этом смена одноразовых масок должна производиться не реже 1 раза в 3 часа, фильтров - в соответствии с инструкцией по их применению.

Посуда и столовые приборымоются в посудомоечных машинах при максимальных температурных режимах. При отсутствии посудомоечной машины мытье посуды осуществляется ручным способом с обработкой столовой посуды и приборов дезинфицирующими средствами в соответствии с инструкциями по их применению либо питание детей и питьевой режим с использованием одноразовой посуды.

Обработка обеденных столов проводится до и после каждого приема пищи с использованием моющих и дезинфицирующих средств.

 

Организация питьевого режима

Общеобразовательным организациям необходимо усилить контроль за организацией питьевого режима, обратив особое внимание на обеспеченность одноразовой посудой и проведением обработки кулеров и дозаторов.

Рекомендуется использовать воду, расфасованную в емкости. Прииспользования установок с дозированным розливом питьевой воды, расфасованной в емкости, необходимо предусмотреть замену емкости по мере необходимости, но не реже одного раза в две недели, и регулярную обработку дозирующих устройств.

Использование стационарных питьевых фонтанчиков исключается.

 


 


Примерное расписание уроков

                                                                                                        

1 – 4 классы

 

 

1 поток

2 поток

  1 группа 2 группа 1 группа 2 группа
1 урок 8.00 – 8.35 8.20 – 8.55 12.00 – 12.35 12.20 – 12.55
Перемена 20 мин 10 мин 20 мин 10 мин
2 урок 8.55 – 9.30 9.05 – 9.40 12.55 – 13.30 13.05 – 13.40
Перемена 10 мин 20 мин 10 мин 20 мин
3 урок 9.40 – 10.15 10.00 – 10.35 13.40 – 14.15 14.00 – 14.35
Перемена 10 мин 10 мин 10 мин 10 мин
4 урок 10.25 – 11.00 10.45 – 11.20 14.25 – 15.00 14.45 – 15.20
Перемена 10 мин 10 мин 10 мин 10 мин
5 урок 11.10 – 11.45 11.30 – 12.05 15.10 – 15.45 15.30 – 16.05

 

Примечание. 20-минутная перемена для разных потоков для приема пищи.

Классы

  1 поток 2 поток 3 поток
1 урок 8.00 – 8.35 12.30 – 13.05 15.50 – 16.25
Перемена 10 мин 10 мин 10 мин
2 урок 8.45 – 9.20 13.15 – 13.50 16.35 – 17.10
Перемена 10 мин 10 мин 10 мин
3 урок 9.30 – 10.05 14.00 – 14.35 17.20 – 17.55
Перемена 20 мин 20 мин 20 мин
4 урок 10.25 – 11.00 14.55 – 15.30 18.15 – 18.50
Перемена 20 мин 20 мин 10 мин
5 урок 11.20 – 11.55 15.50 – 16.25 19.00 – 19.35
Перемена 10 мин - -
6 урок 12.05 – 12.40 - -

 

 


 


Пять простых шагов для педагогических работников школы

 

1. «Носи маску».

2. «Систематически обрабатывай руки антисептиком»

3. «Соблюдай социальную дистанцию с учениками»

4. «Соблюдай социальную дистанцию с коллегами»

5. «Почувствовал недомогание, останься дома»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: