Структура программы мероприятия по связям с общественностью

(PR-мероприятия)

 

1. Акция (мероприятие), форма его проведения (презентация, викторина, конкурс и т.д.)

2. Целевая аудитория (например, туристы или турагентства)

3. Цель проведения мероприятия

4. Место проведения (например, офис туроператора/офисы турагентств/выставочные мероприятия(конкретные)/городские мероприятия и т.д.).

5. Время проведения (даты (выставка) или за сколько (недель или месяцев) до начала продаж)

6. Продолжительность (часов)

7. Количество сотрудников для проведения мероприятия

8. Необходимые рекламные материалы (каналы распространения информации) для информирования о мероприятии, в т.ч. приглашения (макеты по желанию) – как целевая аудитория узнает о мероприятии (не забудьте про интернет) 9. Рекламные материалы (средства) распространяемые на мероприятии (печатные, видео, сувениры) (макеты по желанию, можно просто описание)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: