Развивающие игры Никитина

«Сложи узор»

«Сложи квадрат»

«Уникуб»

«Дроби»

Цель: Создание условий для развития интеллектуальных и творческих способностей дошкольников в процессе игровой деятельности посредством развивающих игр Б. П. Никитина

Задачи: Ознакомление детей с геометрическими фигурами и объемными телами;

Формирование навыков конструирования по образцу, по схеме и по собственному замыслу;

Учить логическому и образному мышлению, умению распознать и построить образ;

Формировать умения действовать по словесным инструкциям и чертежам.

Развитие познавательных процессов (ощущений, восприятия, внимания, памяти, логического мышления, воображения);

Развивать творческую активность, пространственное мышление, фантазию.

Развивать воображение.

 

Материал: набор геометрических фигур, образцы фигур и схемы.

 С данным материалом можно работать как по схемам, так и по замыслу детей.

Форма организации работы с детьми: индивидуальная или подгрупповая.

 

«Блоки Дьенеша»

Цель: Познакомить детей с логическими блоками Дьенеша.

Задачи:- учить различать их по форме цвету и толщине; познакомить с карточками – символами, научить «читать» знаки;

- Развивать классификационные умения, опираясь на свойство блоков;

- Воспитывать доброе и уважительное отношение друг к другу в совместной деятельности.

Материал: наборы блоков Дьенеша, карточки – символы, обозначающие цвет, форму, размер, толщину.

С данным материалом можно работать как по схемам, так и по замыслу детей.

Форма организации работы с детьми: индивидуальная или подгрупповая.

 

«Кубик Воскобовича»

 Цель: закрепление полученных знаний детей по формированию элементарных математических представлений через использование игр В. В. Воскобовича.

Задачи: -совершенствовать умение конструировать фигуры по заданным координатам;

-развивать внимание, пространственное и логическое мышление, мелкую моторику рук.

Материал: развивающие игры В. Воскобовича, образцы фигур и схемы.

С данным материалом можно работать как по схемам, так и по замыслу детей.

Форма организации работы с детьми: индивидуальная или подгрупповая.

*Примечание: В роли воспитателя и ведущего могут быть задействованы дети.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: