Срок действия Контракта

Муниципальный контракт № 01373000175200001090001

На обустройство спортивной площадки г. Малоярославец Малоярославецкий район (ул. Московская д.79)

г.Малоярославец                  «__» _____________ 2020 года  

Муниципальное казённое учреждение «Малоярославецкая спортивная школа», именуемое «Муниципальный заказчик» в лице директора Гейзера Александра Александровича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью "ДЮКС ГРУПП", именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице генерального директора Воробьева Сергея Николаевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем Стороны, с соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», (Идентификационный код закупки: 203401100872140110100100130014299244) по результатам определения Подрядчика (номер извещения 0137300017520000109), на основании протокола подведения итогов № 0137300017520000109-3 от «07» июля 2019 года, заключили настоящий муниципальный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:

 

Предмет Контракта

1.1. «Муниципальный заказчик» поручает, а «Подрядчик» принимает на себя обязательства по выполнению работ по обустройству спортивной площадки г. Малоярославец Малоярославецкий район (ул.Московская д.79) (далее – Объект).

1.2. Подрядчик выполняет работы в соответствии со Сметной документацией (Приложение №1), Ведомостью объемов работ (Приложение №2), Техническим заданием (Приложение №3), являющимися неотъемлемой частью настоящего Контракта, действующими нормативными правовыми актами, на условиях, в порядке и сроки, установленные настоящим Контрактом.

1.3. Место выполнения работ: Калужская область, Малоярославецкий район, г. Малоярославец, ул. Московская, д.79.

                                        2. Цена Контракта и порядок расчетов.

2.1. Цена настоящего Контракта составляет 6 111 763(Шесть миллионов сто одиннадцать тысяч семьсот шестьдесят три) рубля 25 копеек, в том числе НДС – 1 018 627(Один миллион восемнадцать тысяч шестьсот двадцать семь) рублей 21 копеек. Цена контракта включает в себя стоимость выполнения работ с обязательным выполнением всех видов работ, предусмотренных в ведомости объемов работ, стоимость товаров, использование машин и механизмов, расходы на перевозку товаров, оборудования, инвентаря и т.п., необходимых для проведения работ, иные затраты, связанные с выполнением работ, в т.ч. страхование, уплата налогов, сборов и других обязательных платежей, которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обязан выплачивать «Подрядчик» при исполнении Контракта.

2.2. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта и изменению не подлежит, за исключением следующих случаев по соглашению Сторон:

- когда цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения объемов работ, качества работ и иных условий исполнения Контракта.

- если по предложению «Муниципального заказчика» увеличиваются предусмотренные Контрактом объем работ не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные Контрактом объем выполняемых работ не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному объему работ исходя из установленной в Контракте цены единицы работ, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренных Контрактом объема работ стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы работы;

- в случаях, предусмотренных п. 6 ст. 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до «Муниципального заказчика» как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом «Муниципальный Заказчик» в ходе исполнения Контракта обеспечивает согласование новых условий Контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения Контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных Контрактом. 

2.3. Оплата по настоящему Контракту производится за счет средств:

Бюджет Калужской области, бюджет Муницапального района Малоярославецкий район.

2.4. «Муниципальный Заказчик» производит оплату путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет «Подрядчика» в валюте Российской Федерации (рубль) за выполненные работы в полном объеме не более чем в течение 15 рабочих дней на основании подписанных актов приемки-передачи выполненных работ по форме № КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3.

2.5. Сумма, подлежащая уплате Муниципальным заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Муниципальным заказчиком.

2.6. Авансирование работ по настоящему Контракту не предусмотрено.

 

Срок выполнения работ

       3.1. Срок выполнения работ, указанных в п. 1.1 Контракта: с даты заключения контракта в течение 30 (тридцати) календарных дней.

      3.2. «Подрядчик» вправе выполнить работы досрочно.

       3.3. «Подрядчик» обязан приступить к выполнению работ не позднее 3 дней с даты заключения Контракта.

Обязанности сторон

4.1. Обязанности «Муниципального заказчика»:

4.1.1. Передать в установленном порядке «Подрядчику» объект для выполнения работ по настоящему Контракту.

4.1.2. Участвовать в освидетельствовании скрытых работ и подписывать соответствующие акты.

4.1.3. Осуществлять контроль за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения и за соответствием установленной Контрактом стоимости работ, а также качеством товаров, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность «Подрядчика».

4.1.4. При обнаружении в ходе выполнения работ отступлений от условий настоящего Контракта, которые могут ухудшить качество выполненных работ, или иных недостатков, немедленно заявить об этом «Подрядчику» в письменной форме, назначив срок их устранения.

4.1.5. Оплачивать выполненные «Подрядчиком» работы на условиях настоящего Контракта.

4.1.6. После окончания выполнения работ «Подрядчиком» организовать и осуществить приемку их результатов с оформлением Акта приемки-передачи выполненных работ по форме № КС-2.            

4.1.7. Обеспечивать контроль и надзор за ходом и качеством выполнения работ и учет всех выявленных нарушений и отступлений от требований технических регламентов и настоящего Контракта.

4.1.8. Проводить контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых Подрядчиком работ, в том числе для проверки предоставленных Подрядчиком результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта «Муниципальный заказчик» обязан провести экспертизу. Экспертиза может проводиться «Муниципальным заказчиком» своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании Контрактов или Договоров, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

4.2. Обязанности «Подрядчика»:

4.2.1. Принять в установленном порядке от «Муниципального заказчика» объект для выполнения работ по настоящему Контракту.

4.2.2. Выполнить предусмотренные настоящим Контрактом работы на Объекте своими силами и/или силами третьих лиц, из своих товаров, в объеме и сроки, предусмотренные в настоящем Контракте и сдать «Муниципальному заказчику» с качеством, соответствующим условиям настоящего Контракта. Привлечь к работам по выполнению настоящего Контракта все необходимые производственные, технические и трудовые ресурсы.

4.2.3. Обеспечить надлежащее качество выполняемых работ, в соответствии со Сметной документацией (Приложение №1), Ведомостью объемов работ (Приложение №2), действующими нормами и правилами, в том числе:

- СП 82.13330.2016 Благоустройство территорий. Актуализированная редакция СНиП III-10-75

- требованиями правил пожарной безопасности в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».

4.2.4. Использовать новые сертифицированные (имеющие декларацию о соответствии) (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации) товары(с характеристиками согласно Приложению №3), соответствующие требованиям качества, предъявляемым к товарам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.2.5. Обеспечивать выполнение работ с соблюдением требований экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм, действующих на территории Российской Федерации.

4.2.6. Немедленно письменно предупредить «Муниципального заказчика» при обнаружении независящих от «Подрядчика» обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемых работ либо создают невозможность их завершения в срок.

4.2.7. Исполнять полученные в ходе выполнения работ указания «Муниципального заказчика», а также в срок, установленный предписанием «Муниципального заказчика», устранять обнаруженные им недостатки в выполненной работе или иные отступления от условий настоящего Контракта.

4.2.8. Обеспечивать сохранность объекта, товаров и оборудования, находящихся на площадке, в период выполнения работ, а также в период устранения недостатков в выполненной работе после его сдачи.

4.2.9. Обеспечивать «Муниципальному заказчику» возможность контроля и надзора за ходом выполнения работ, качеством используемых товаров и оборудования, в том числе беспрепятственно допускать его представителей к любому конструктивному элементу объектов, представлять по их требованию отчеты о ходе выполнения работ, исполнительную документацию.

4.2.10. Постоянно вести Общий журнал работ и своевременно оформлять исполнительную документацию и Акты освидетельствования скрытых работ, извещая «Муниципального заказчика» не менее чем за 3 (три) рабочих дня о времени освидетельствования скрытых работ.

4.2.11. Сдать объект (результат выполненных работ) «Муниципальному заказчику», передав при этом всю исполнительную документацию, относящуюся к выполненным работам (в том числе все счета на поставленные товары и оборудование и акты на скрытые работы и т.п. согласно действующей нормативной документации).

4.2.12. После подписания Акта приемки-передачи выполненных работ по форме № КС-2 в течение 3 (трех) рабочих дней или в иные, согласованные с «Муниципальным заказчиком» сроки, вывезти за пределы объекта, принадлежащие ему временные сооружения, механизмы, товары, оборудование и иное имущество, а также строительный мусор.

4.2.13. Обеспечить выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли во время проведения работ.

4.2.14. Обеспечить выполнение требований по соблюдению производственной санитарии, не допускать нарушений общественного порядка и иных действий, вызывающих неудобства для граждан или имущества граждан или других лиц в результате загрязнения, шума или других причин, являющихся следствием применения «Подрядчиком» методов производства работ.

4.2.15. Компенсировать «Муниципальному заказчику» все убытки за весь ущерб, включая судебные издержки, связанные с травмами или ущербом, нанесенным третьим лицам, возникшим вследствие выполнения «Подрядчиком» работ на объекте или вследствие нарушения имущественных или иных прав.

4.2.16.Обеспечить своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в течение гарантийного срока эксплуатации объекта, исправлять дефекты, допущенные при выполнении работ, за свой счет в согласованные с «Муниципальным заказчиком» сроки. При невыполнении «Подрядчиком» этих обязательств «Муниципальный заказчик» вправе для исправления некачественно выполненных работ привлечь другую организацию за счет «Подрядчика».

4.2.17. Обеспечить выполнение необходимых мероприятий по охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли во время проведения работ в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды».

4.2.18. Выполнять иные обязанности, предусмотренные нормативно правовыми актами и настоящим Контрактом.

4.2.19. В случае привлечения для выполнения работ субподрядной организации уведомить «Муниципального заказчика» и обеспечить контроль за ходом выполнения ею работ.

Срок действия Контракта

5.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты его подписания и действует до 31 декабря 2020 г., но в любом случае до полного исполнения сторонами своих обязательств по Контракту.

5.2. Окончание срока действия настоящего Контракта не освобождает Стороны от взятых на себя гарантийных обязательств по Контракту, а также от ответственности за нарушение условий Контракта

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: