Раз –два- три –четыре
По дороге я скачу (скачут на двух ногах).
Раз –два- три –четыре
Башмачок скакать учу (прыжки на месте).
Раз –два- три –четыре
Обломился каблучок (дети приседают).
Раз –два- три –четыре
Заблудился башмачок (разводят руки в стороны).
Отдохнули. Лепесток прикрепился к цветку.
Задание «Со счетными палочками».
(Дети садятся за столы)
У вас на столах в тарелочках лежат счетные палочки.
Разделите их на две части (кто, как хочет) и разложите их на двух листах бумаги.
- Сколько всего у вас счетных палочек?
- На какие два числа вы разложили число 4? (1 и 3, 2 и 2, 3 и 1)
Молодцы справились с заданием. Лепесток прикрепился к цветку.
Задание «Какая геометрическая фигура лишняя».
(Дети подходят к ковролину).
Молодцы справились с заданием. Лепесток прикрепился к цветку.
Задание «Дни недели»
(дети становятся в круг, у воспитателя в руках мяч)
Давайте вспомним с вами дни недели.
- Какой первый день недели? (понедельник)
- Какой второй день недели? (вторник)
|
|
- Какой тритий день недели? (среда)
- Какой четвертый день недели? (четверг)
-Какой пятый день недели? (пятница)
- Какой шестой день недели? (суббота)
-Какой седьмой день недели? (воскресенье)
-Какой сегодня день недели?
- Сколько всего дней в неделе?
- Какой день недели идет после четверга?
-Про какие дни недели мы говорим «рабочие дни»?
- Какие дни недели называются «выходные дни»?
(на все заданные вопросы отвечают те дети которым воспитатель кинет мяч)
Молодцы справились с заданием. Лепесток прикрепился к цветку.
Задание «Сложи человечка».
(Дети садятся за столы).
Ребята, вам надо из фигур, которые находятся в тарелочках сложить вот такую ворону.
(Дети выполняют задание)
Молодцы справились и с этим заданием. Последний лепесток прикрепился к цветку.
Рефлексия
Воспитатель.
Вот мы с вами и собрали цветок, он опять стал красивым.
Ребята, мне очень понравилось с вами заниматься, но занятие подошло к концу. Давайте оценим свою работу. На столах лежат смайлики, но у них нет ни глаз, ни рта. Сейчас надо нарисовать вам смайлику глаза и рот, если занятие понравилось – то улыбающегося смайлика, если не понравилось – то грустного смайлика.
(дети рисуют, а воспитатель рисует глаза и улыбку и цветка).