Задание «Физкультминутка»

Раз –два- три –четыре

По дороге я скачу (скачут на двух ногах).

Раз –два- три –четыре

Башмачок скакать учу (прыжки на месте).

Раз –два- три –четыре

Обломился каблучок (дети приседают).

Раз –два- три –четыре

Заблудился башмачок (разводят руки в стороны).

Отдохнули. Лепесток прикрепился к цветку.

Задание «Со счетными палочками».

(Дети садятся за столы)

У вас на столах в тарелочках лежат счетные палочки.

Разделите их на две части (кто, как хочет) и разложите их на двух листах бумаги.

- Сколько всего у вас счетных палочек?

- На какие два числа вы разложили число 4? (1 и 3, 2 и 2, 3 и 1)

Молодцы справились с заданием. Лепесток прикрепился к цветку.

Задание «Какая геометрическая фигура лишняя».

(Дети подходят к ковролину).

Молодцы справились с заданием. Лепесток прикрепился к цветку.

Задание «Дни недели»

(дети становятся в круг, у воспитателя в руках мяч)

Давайте вспомним с вами дни недели.

- Какой первый день недели? (понедельник)

- Какой второй день недели? (вторник)

- Какой тритий день недели? (среда)

- Какой четвертый день недели? (четверг)

-Какой пятый день недели? (пятница)

- Какой шестой день недели? (суббота)

-Какой седьмой день недели? (воскресенье)

-Какой сегодня день недели?

- Сколько всего дней в неделе?

- Какой день недели идет после четверга?

-Про какие дни недели мы говорим «рабочие дни»?

- Какие дни недели называются «выходные дни»?

(на все заданные вопросы отвечают те дети которым воспитатель кинет мяч)

Молодцы справились с заданием. Лепесток прикрепился к цветку.

Задание «Сложи человечка».

(Дети садятся за столы).

Ребята, вам надо из фигур, которые находятся в тарелочках сложить вот такую ворону.

(Дети выполняют задание)

Молодцы справились и с этим заданием. Последний лепесток прикрепился к цветку.

Рефлексия

Воспитатель.

Вот мы с вами и собрали цветок, он опять стал красивым.

Ребята, мне очень понравилось с вами заниматься, но занятие подошло к концу. Давайте оценим свою работу. На столах лежат смайлики, но у них нет ни глаз, ни рта. Сейчас надо нарисовать вам смайлику глаза и рот, если занятие понравилось – то улыбающегося смайлика, если не понравилось – то грустного смайлика.

(дети рисуют, а воспитатель рисует глаза и улыбку и цветка).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: