Выбор делового партнера

При заключении договоров участники рынка ориентируются не только и не столько на выгодность сделки, оптимизируя взаимодействие в координатах «цена-количество-качество», но и на успешный предыдущий опыт работы с компанией, ее известность и надежность, наличие в ней хороших знакомых. Ни глобальный экономический кризис, ни принятие закона о торговле не внесли существенных изменений в механизм выбора бизнес-партнеров. Большинство участников рынка сочетают использование случайных и укорененных связей при поиске и заключении договоров с контрагентами. Тем не менее, критерии выбора бизнес-партнеров не являются универсальными: одни более актуальны для розничных сетей, как правило, занимающих доминирующее положение в цепи поставок, а другие – для их поставщиков.

Основные критерии выбора поставщика:

1. Организация товародвижения

2. Ассортимент товара

3. Качество товара

4. Деловая этика

Другие критерии выбора

1. Условия поставки товара

2. Ценовая политика

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: