-: Исследованию подлежит большой объем разнообразных данных
-: Компания обладает собственным опытом в исследовании рынка
-: Требуется ограниченный объем релевантной информации
-: Не требуется срочного получения результатов исследования рынка
17. Отметьте правильный ответ
Изучение рынка собственными силами осуществляется, если
-: на исследуемом рынке отсутствуют квалифицированные агентства
-: исследование носит специфический характер
-: существуют проблемы с незнанием языка, местной культуры и традиций
-: результат исследования не имеет критического значения для принятия хозяйственных решений
18. Отметьте правильный ответ
Емкость внешнего рынка – это
-: Объём собственного производства минус экспорт плюс импорт соответствующей продукции
-: Объём реализации продукции конкурирующих организаций в течение определенного периода времени
-: Объём реализации продукции нашей организации в течение определенного периода времени
-: Объём реализации продукции государственными структурами
|
|
19. Расположите в правильной последовательности этапы освоения зарубежных рынков:
- Выбор целевого региона или страны
- Определение потребности в товарах и услугах, производимых
предприятием
- Определение способа присутствия на рынке (экспорт, СП и другие прямые инвестиции)
- Организация системы товародвижения (местные посредники, собственный представитель, собственное производство и продажа)
20. Отметьте правильный ответ
Нетарифные барьеры – это
-: Импортные квоты, нормы и стандарты, особые технические и иные требования к импортируемой продукции
-: Таможенное регулирование
-: Антидемпинговое законодательство
-: Прямой запрет импорта
21. Отметьте правильный ответ
Эмбарго – это
-: запрет на экспорт или импорт изделий в страну или из страны
-: лицензирование экспорта изделий из страны
-: лицензирование импорта изделий в страну
-: установление ограничений на количество изделий вывозимых или ввозимых в страну
22. Отметьте правильный ответ
Специальные экономические зоны – это
-: Области, в которые товары могут быть ввезены без обложения таможенными пошлинами
-: Любые зоны торговли за пределами внутреннего рынка
-: Области, в которые товары не могут быть ввезены без обложения таможенными пошлинами
-: оффшорные зоны
23. Отметьте правильный ответ
Формы делегирования полномочий без инвестирования
-: передача полномочий по реализации товара за рубеж иностранному посреднику
-: передача полномочий по экспорту Торговому Представительству РФ за рубеж
|
|
-: техническая помощь и консультации специалистов за рубежом
-: филиал или отделение, занимающиеся производством товаров за рубежом
24. Отметьте правильный ответ
Формы присутствия на рынке без инвестирования
-: прямой экспорт товаров и услуг
-: совместное предприятие
-: ассоциация в виде смешанного общества
-: производственный филиал
25. Отметьте правильный ответ
Формы передачи полномочий с инвестированием
-: Сооружение производственного предприятия за рубежом за счет заказчика
-: Прямой экспорт
-: Коммерческое представительство за рубежом
-: Франчайзинговые операции, совместные предприятия
26. Отметьте правильный ответ
Формы инвестирования с полным контролем
-: производственный филиал, осуществляющий производственные и сбытовые функции
-: контракт об управлении
-: ассоциация с местным партнёром
-: техническая помощь за рубежом
27. Отметьте правильный ответ
Экспортный товар – это
-: товар, специально созданный или адаптированный для продажи за рубежом
-: товар, исчерпавший себя на национальном рынке и выводимый на зарубежный рынок
-: товар, производимый и реализуемый за рубежом
-: товар, поставляемый в страну, с дальнейшим вывозом в другую страну
28. Отметьте правильный ответ
Параметрический ряд – это
-: типоразмеры товарной продукции производственного назначения
-: ассортиментный набор в магазине
-: набор экспортных товаров, поставляемый в определенную страну
-: набор разнообразной продукции, ввозимой в страну
29. Отметьте правильный ответ
Общие марки
-: содержат название производителей
-: содержат название дилеров
-: содержат название продукции
-: содержат название и производителей и дилеров
30. Отметьте правильный ответ
Основные критерии конкурентоспособности экспортной товарной продукции
-: уровень качества в соответствии с международными стандартами и цена потребления
-: объем поставок товара на экспорт
-: норматив окупаемости экспортного товара
-: возможность постоянной модификации продукции, предназначенной для экспорта
Расположите в верной последовательности этапы анализа конкурентоспособности
1: Изучение рынков стран-потребителей
2: Постановка задач и выбор объекта оценки
3: Выбор аналога – образца
4: Определение характеристик параметров и их весовых
коэффициентов
5: Расчет показателя конкурентоспособности
32. Отметьте правильный ответ
Базисная цена – это
-: цена, выражающая общее направление динамики цен за предшествующий период
-: прогнозная величина, выражающая общее направление динамики цен на предстоящий период
-: средняя рыночная цена в настоящем периоде
-: цена предприятия – лидера на рынке
33. Отметьте правильный ответ
Трансфертная цена – это
-: цена, используемая при совершении коммерческих операций между заграничными производственными подразделениями ТНК
-: цена, применяемая по программам международной помощи
-: средняя рыночная цена
-: максимальная цена на данном рынке
34. Отметьте правильный ответ
Демпинг – это
-: реализация товаров по искусственно заниженным ценам
-: реализация товаров по искусственно завышенным ценам
-: реализация товаров по средним рыночным ценам
-: реализация товаров по льготным ценам
35. Отметьте правильный ответ