Михаил: Есть такое поверье: когда ребенок в утробе матери, мы можем воспитать его или музыкантом, или шахматистом, или математиком. Это правда?

Болезнь и ее причина. Мы, врачи, знаем, что болезнь появляется, когда человеку физически, эмоционально или социально очень плохо. По вашему мнению, что нужно нам понять – что такое болезнь и как лучше с ней бороться?

Ирина: МидгасКаус отвечает. Слово болезнь – это очень общее понятие, оно означает нарушение физического тела, эфирного, астрального. Говоря медицинским языком, это нарушения физического тела либо души (психики). Чаще всего нарушается и то, и другое, потому что дух и тело неразрывно связаны и влияют друг на друга, пока они находятся в соединении. Пока дух воплощен в тело, он влияет на него своими мыслями, эмоциями, чувствами и желаниями, а тело в свою очередь, изменяя свой химический, биохимический состав и физические характеристики, влияет на дух. Оно вызывает в нем то, что мы называем вибрациями, а вы называете мыслями, чувствами и так далее.

Болезнь – это нарушение не какого-то отдельного органа, а того существа, который называется человек. Даже если заболело только тело, то оно влияет на дух - он начинает страдать, от боли понижает свои вибрации хотя бы потому, что его отвлекают неприятные ощущения и боль в теле.

Но боль является защитным механизмом, это инстинкт самосохранения – чтобы организм себя не повредил, и чтобы человек искал защиту и помощь от этой болезни.

 

Михаил: Спасибо за ответ! Я понял, что причина может быть физическая и душевная, то есть человек может быть психически больной. Также острая травма может стать причиной болезни, например, внутричерепное давление.

Ирина: Дело в том, что то, что вы называете психически больной – отличается от нашего понятия недостатка духа. Человек может быть физически и психически по вашим понятиям здоров, но в то же время у него могут быть духовные отклонения, негативные качества и т.д. Они вызовут в нем болезнь, но это зависит от индивидуальных качеств тела. Если оно обладает большой сопротивляемостью, то оно будет долго сопротивляться негативным воздействиям духа. Это, скорее, духовная болезнь.

А то, что вы называете психической болезнью - у нас на Эслере называют некоторые особенности соединения духа и тела, которые делают возможными восприятия духовного мира. Некоторые качества духа становятся очень сильно проявленными в характере того или иного человека до такой степени, что он иногда теряет самоконтроль, и тогда у него возникает психическая патология, которая вызывает психопатию и т.д.

Это такие качества духа, которые развились за несколько воплощений и подкрепились в этом воспитанием, окружающей средой и т.д.

 

06:22 Михаил: Спасибо за ответ! Возможно, некоторые болезни могут перейти с одной жизни на другую?

Ирина: Не болезни, а склонности. Если дух, воплощенный в том или ином теле, в том или ином мире развивал в себе какие-то качества, негативные или положительные, то, когда он переходит в духовный мир, а потом идет в следующее воплощение, то он забирает с собой эти качества.

Память ему блокируют для воплощения в новое тело, чтобы он смог к нему приспособиться и адаптироваться к новым условиям более - менее адекватно. Но качества, наработанные в прошлых воплощениях, остаются с ним. Если они негативные, если он в прошлых воплощениях их развивал и понижал свои вибрации, то вибрации этого духа могут вызвать и заболевания нового тела, в которое он попадет.

Это склонность, а никак не данность, это очень индивидуальный момент.

Всё будет зависеть от того, какие качества он будет нарабатывать в этой жизни. Если он будет бороться с негативными качествами, перерабатывать их в положительные, то вероятность повредить тело негативными мыслеформами, падает.

Соответственно, если он продолжает в этой жизни тот же самый путь, что и в прошлом, то вероятность возрастает.

 

08:13 Михаил: Спасибо! Я понял, что часто врожденные болезни могут быть по этой причине – у детей и у взрослых.

Ирина: Это всегда индивидуально. Нужно помнить, что если дух воплотился в теле с генетическими отклонениями, то это не случайно. Он пришел для того, чтобы пройти урок в этом больном теле. Какой урок – зависит от его индивидуальных качеств.

Когда дух воплощается в теле, он выбирает его не сам, а со своими духовными наставниками, и они показывают ему его будущего хранителя и т.д.

Если у данных родителей есть скрытое генетическое заболевание, которое может быть проявлено в ребенке, это известно в духовном мире. Не случайно в той или иной семье рождается эта личность и именно этот дух.

 

Михаил: Зачатие естественным путем в семье или зачатие ЭКО в пробирке имеет значение для духа? А также внебрачные дети? Качества духа и его здоровье, который воплощается, зависят от способа зачатия?

Ирина: Любой дух выбирает себе тело и своих родителей вместе с духовными наставниками. Способ зачатия различный в различных мирах. На Земле, Эслере и Бурхаде он более естественный. Есть миры, где он более искусственный, но в любом случае там воплощается дух.

Способ зачатия не имеет такого значения, чтобы понизить вибрации духа, изменить его качества.

Больше имеет значение та среда, в которую попадет ребенок. Если он рождается в мире, где есть семьи и рождается естественным путем, то он получает опыт любви от мамы с папой, бабушки и т.д. Так в идеале задумано.

Если он рождается в обществе, где вообще нет семей, если зачатие тела или его конструирование идет искусственным путем, но дух все равно воплощается, то он получит другой опыт, его будут воспитывать люди не родные по крови. Там любовь не меньше и не больше, это тоже индивидуально, но опыт уже будет другим.

Зачатие в пробирке или ЭКО технически не отличается от зачатия естественным путем. Для землянина эволюционно более близок естественный способ зачатия, потому что участвуют не только физические клетки отца и матери, но и энергетика мужчины и женщины. Чем больше любви в их душах, тем больше вероятности того, что они привлекут на воплощение высоковибрационного духа, потому что по закону подобия есть больше вероятность того, что он к ним придет.

Это правило необязательное - бывает, что наставники из духовного мира в высоковибрационную семью посылают низковибрационного духа для его наставления, чтобы он прошел с детства путь с высоковибрационными родителями, воспитался и впитал в себя их понятия.

 

Михаил: Есть такое поверье: когда ребенок в утробе матери, мы можем воспитать его или музыкантом, или шахматистом, или математиком. Это правда?

Ирина: Пока тело ребенка в утробе матери, его дух не постоянно находится в утробе, а имеет возможность путешествовать в астрале (духовном мире) большую часть времени.

Его эфирное тело и жизненная сила находится в формирующемся теле и управляет процессами деления, построения организма и так далее. А его дух (астральное, ментальное тело и т.д.) в это время путешествует в астрале, возвращаясь лишь иногда. Чем меньший срок беременности, тем меньшее количество времени дух проводит непосредственно в теле.

Он входит в тело сам впервые на 7-ой неделе беременности. Но свою жизненную силу дух вводит сразу в момент зачатия. То есть в момент зачатия каждый из нас присутствует рядом со своими родителями и с духами-проводниками, которые ему помогают соединиться с телом. При соединении мужской и женской половых клеток происходит процесс совмещения его жизненной энергии и новой образовавшейся клетки, которая будет первой клеткой его организма.

Что касается обучения – его органы чувств в этот период формируются, и мозг тоже. Как дух он часто находится рядом с мамой, и ему интересно смотреть на родителей, приспосабливаться к ним, к их энергетике. Всё, что говорят рядом с беременной женщиной, включают ей музыку, показывают фильмы – через ее сознание воспринимает и дух ребенка.

Он это воспринимает как свой первый опыт получения информации в мире, но потом, когда он рождается и начинает получать воспитание, последующая информация накладывается на более раннюю. Поэтому люди сознательно не помнят своего раннего детства. Если подсознательную часть памяти вывести в сознание, то он вспомнит и свое существование рядом с мамой в период ее беременности, в духовном мире и т.д.

Если женщине включать музыку или рассказывать про шахматы, то возможно настроить дух ребенка на более быстрое обучение этим вещам, когда он будет расти. Полностью научить невозможно, потому что он должен родиться и своими глазами физического тела это увидеть и услышать. Можно создать предпосылки.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: