Программное обеспечение СР113C/CR разделено на системные и пользовательские программы. Системные программы обеспечивают: административное управление системными ресурсами; вводы и выводы; обеспечение надежности системы, программ и данных; обработку программных ошибок; загрузку программного обеспечения. Пользовательские программы обеспечивают: функции обработки вызовов; административное управление данными; вывод данных учета стоимости и информации о трафике; управление процессами проверки подключения абонентов и маршрутизации; локализацию и исправление ошибок. Функциональная структура программного обеспечения СР представлена в таблице 6.4.
Программы организации состоят из операционной системы и загрузчика. Операционная система выполняет общие организационные задачи, а загрузчик используется для загрузки программного обеспечения в CP113C/CR при начальном запуске системы и восстановлении. Контроллер ввода-вывода используется для обмена данными между СР113C/CR и блоками и устройствами периферии.
|
|
Таблица 6.4 - Функциональная структура программного обеспечения СР
Функциональный комплекс | Функциональный блок | Тип программы |
Организация | Операционная система. Загрузчик. | Системные программы |
Контроллер ввода-вывода | Физический ввод-вывод. Процессор управления файлами. Обновление. Логический ввод-вывод. Интерфейсы О&М. Платформа О&М | |
Обеспечение надежности | Обеспечение надежности СР. Обеспечение надежности периферийных устройств. Обеспечение надежности программного обеспечения. Техническое обслуживание для CCS7. Техническое обслуживание для OSS. | |
Обработка вызовов | Управление вызовами. Задачи вызовов. Обработка вызовов с мобильных телефонов. Обзор задач вызовов. | Пользовательские программы |
Администра-тивное управление | Административное управление параметрами. Административное управление данными вызовов. Данные о графике и качестве обслуживания. Управление перегрузкой. Административное управление для ССS7. Административное управление OSS. Генератор станционных данных (ODAGEN). Административное управление таблицами преобразования. Административное управление CENTREX | |
Техническое обслуживание | Аварийная сигнализация системы. Конфигурация соединительных и абонентских линий. Тестирование и измерение. Техническое обслуживание соединительных и абонентских линий. Техническое обслуживание и эксплуатация системы. Измерения при техническом обслуживании. Техническое обслуживание, восстановление и ревизии CENTREX | |
Утилиты | Универсальный тестер. Утилиты вызовов. Система отладки и корректировки программ. Служебные утилиты. Система интерактивной отладки. Цифровая система внесения исправлений. |
|
|
Программы обеспечения надежности выполняют задачу выполнения действий конфигурирования для установки функционально работоспособной конфигурации системы во время восстановления. Кроме того, они обеспечивают локализацию и устранение отказов в системе.
Программы обработки вызовов выполняют основные задачи обработки вызовов, например, трансляцию цифр, маршрутизацию, управление последовательностью установления соединения.
Административные программы управляют базой данных и сохраняют на диске данные учета стоимости, статистики и информацию о трафике.
Программы технического обслуживания выполняют следующие задачи:
управление действиями по обнаружению ошибок;
обработка результатов измерений, тестирования и диагностики, поступивших из линейных групп, и внутренних системных аварийных сообщений;
поддержка безотказной конфигурации системы;
вывод сообщений об отказах на дисплей рабочей панели.
Служебные программы предоставляют средства для локализации и устранения ошибок в программном обеспечении.
Программное и микропрограммное обеспечение в процессорах системы коммутации EWSD зависит от типа процессора. Например, в процессорах IOР может предусматриваться такой набор программ: операционная система с буфером сообщений, управлением прерываниями, управлением таймерами и специальными функциями; программы обработки вызовов (только IOР:МВ); программы для управления устройствами; различные тестовые/диагностические программы для проверки IOР; программы обработки ошибок.
Анализ вариантов удаленного подключения абонентов