Что ждут учащиеся от педагогов-наставников, на Ваш взгляд?

 

Партнерских отношений

 

Умения работать с новыми интернет- и онлайн-инструментами

 

Оказание помощи в развитии soft skills

 

Новых форм подачи материала и ведения урока

 

Ведения проектной деятельности

 

Быть примером для подражания (авторитетом)

 

Быть life-коучем

 

Какие из представленных инструментов, по Вашему мнению, отвечают ожиданиям учащихся?

 

Как Вы поддерживаете ребят в конкурсе? Виды поддержки.

 

Как осуществляете поддержку?

 

Какие актуальные виды поддержки Вы возьмете на вооружение в организации взаимодействия с детьми?

 

Педагог-амбассадор должен уметь, по Вашему мнению:

 

Строить персональный имидж

 

Проводить PR-кампанию

 

Правильно распределять время, тайм-менеджмент

 

Действовать в условиях многозадачности

 

Презентовать свои навыки и результаты деятельности

 

Проводить переговоры и встречи

 

Владеть ораторским мастерством

 

Добиваться поставленной цели

 

Почему Вы хотите стать амбассадором?

 

 

Что Вы готовы для этого сделать?

 

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ

С какими региональными практиками Вы познакомились?

 

 

Какие ключевые идеи из представленных практик Вы возьмете на вооружение?

 

Какие формы наставничества для Вас актуальны?

 

Событийная навигация

 

Вдохновляющие дискурсы

 

Моральное наставление в форме storytelling

 

Тренинги личностного роста

 

Коучинг

 

Ориентация в полезных социальных и педагогических практиках

 

Сопровождение жизненной самореализации учащихся

 

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: