ЦЕЛЬ: Психопрофилактика дезадаптации детей подготовительного возраста, подготовка детей к обучению в школе.
Образовательная область
| Задачи
|
Физическое развитие
| Формировать точные, четкие и координированные мелкомоторные движения. Создавать условия для удовлетворения сенсорной потребности.
|
Социально-коммуникативное развитие
| Развивать способности к осознанию ребенком собственных переживаний и эмоций.
Стимулировать самовыражение и взаимопонимание.
формировать поведение в соответствии с гендерными различиями. Поощрять стремление принимать активное участие в образовательном процессе. Формировать умение принимать участие в беседе. Формировать внеситуативно-познавательную форму общения со взрослыми.
|
Познавательное развитие
| Поощрять исследовательскую активность, радость познания. Формировать умение планировать разные виды познавательной деятельности. Развивать способность понимать эмоциональное состояние, мотивы и последствия героев художественной литературы.
|
Речевое развитие
| Продолжать развивать звуковую сторону речи, грамматический строй, лексику, связную речь. Развивать навыки диалогического общения. Учить отражать в речи суть происходящего, устанавливать причинно-следственные связи, отражать свои эмоции. Стимулировать активное употребление обобщающих существительных, синонимов, антонимов, прилагательных и т.д.
|
Художественно-эстетическое развитие
| Формировать умение использовать критерии эмоционально-эстетической оценки произведения. Формировать умения творчески преобразовывать знакомые способы Художественно-творческой деятельности. Стимулировать потребность в творческом самовыражении. Развивать творческое отношение к действительности.
|