Cisco Collector (CSPC) собирает данные с поддерживаемых устройств Cisco с помощью различных протоколов. Как минимум необходим доступ для чтения по SNMP[51] — для опроса устройств в сети и сбора сведений об этих устройствах. Кроме того, для сбора данных можно дополнительно использовать доступ через SSH[52] и/или Telnet[53].
Коллектор Cisco использует протоколы Telnet и/или SSH для сбора данных о конфигурации устройств. Список команд, которые может выполнять коллектор, приведён в официальном документе об обеспечении безопасности Cisco Security White Paper.
Все вопросы, связанные с функциональностью портала Smart Net Total Care и коллектора CSPC можно адресовать в сообщество поддержки SNTC по ссылке: http://www.cisco.com/go/smartservices.
Руководство по настройке коллектора доступно по ссылке:
https://www.cisco.com/c/dam/global/ru_ru/services/assets/ReviewCSPC-May16.pdf
Партнёрские программы Cisco
Компания Cisco призывает своих партнёров к переходу на бизнес-модель на основе подписки для повышения удовлетворённости заказчика, выхода на новые рынки, повышения уровня лояльности клиентов, повышения качества обслуживания клиентов и роста прибыли.
|
|
Партнёрские программы Cisco помогают определить, разработать и внедрить стратегию для бизнес-модели по подписке. Благодаря партнёрским программам можно получить:
· прогнозируемые регулярные доходы
· упрощение масштабируемости (планирования и развития бизнеса)
· более высокую прибыль.
Сервисная партнёрская программа Cisco
Сервисная партнёрская программа «Cisco Services Partner Program» (CSPP) позволяет получать от компании Cisco услуги профессиональной поддержки (например, NOS[54]), фокусной технической поддержки (FTS) и услуги технической поддержки (например, SNTC[55]).
Для доступа к программе партнёр должен поддерживать договорные отношения с компанией Cisco и отвечать критериям участия.
Таблица 2. Критерии участия в сервисной партнёрской программе Cisco.
Цели Критерии | Минимальная цель выполнения программы | Максимальная цель выполнения программы | Минимальный скидочный стимул, Rebate[56] | Максимальный скидочный стимул, Rebate |
Attach Rate[57] | 60% | 80% | 1% | 8% |
Renewal Rate[58] | 55% | 80% | 1% | 6% |
Premium Service Rebate[59] | неприменимо | неприменимо | 1% | 3% |
Партнёры могут просматривать свои цели и скидочные стимулы в специальном веб-инструменте «Performance Metric Central»[60] по ссылке http://www.cisco.com/web/partners/services/resources/pmc/index.html.
Подробная информация о сервисной партнёрской программе Cisco доступна по ссылке: http://www.cisco.com/go/cspp.