2.1. Комплексы инновационного развития (2):
- МАДОУ «Детский сад № 86 «Кораблик» по теме: «Формирование профессиональных компетенций педагога ДОО как условие реализации требований ФГОС дошкольного образования» - руководитель Горевалова С.Н.;
- МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 8 «Золушка» по теме: «ФГОС дошкольного образования как источник инновационной деятельности в дошкольном образовании» - руководитель Юденкова Т.М.;
2.2. Центры результативного опыта (4):
- МАДОУ «Детский сад № 43 общеразвивающего вида» по теме: «Социальная инклюзия как основа позитивной социализации ребёнка в ДОО» - руководитель Козлова Е.С.;
- МАДОУ «Детский сад № 42» по теме: «Ребенок с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования» - руководитель Холопова В.А.;
- МАДОУ «Детский сад № 61» по теме:«Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» - руководитель Сорокина С.В.;
- МАДОУ «Детский сад № 53 «Солнышко» общеразвивающего вида» по теме: «Образовательная среда детского сада как условие развития познавательного потенциала и исследовательской активности дошкольников» - руководитель Данилова Е.А.;
|
|
2.3. Стажировочные площадки (3):
- МАДОУ «Детский сад № 81 «Солнышко» комбинированного вида» по теме: «Особенности реализации ФГОС в работе с детьми ОВЗ» - руководитель Румянцева А.В.;
- МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 77 «Зоренька» по теме: «Модель взаимодействия воспитателей и специалистов как фактор повышения качества дошкольного образования» - руководитель Родина М.В.;
- МАДОУ «Детский сад № 52 «Детство» по теме: «Образовательное пространство ДОУ – необходимая составляющая развития ребёнка» - руководитель Бабинцева В.В.
2.4. Консультационные пункты (2):
- МАДОУ «Детский сад № 75 «Дельфин» общеразвивающего вида» по теме: «Формирование регионального исторического самосознания дошкольников» - руководитель Лукконен О.А.;
- МАДОУ «Детский сад № 87 «Буратино» общеразвивающего вида» - «Инновационные формы взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников в соответствии с ФГОС ДО как средство повышения качества образования».
2.5. Пилотные площадки (2):
-МАОУ «Детский сад № 83» по теме: «Развитие сетевого взаимодействия МАДОУ № 83 с учреждениями Великого Новгорода с целью повышения качества образования, эффективного управления процессом социализации дошкольников и повышения профессиональной компетентности педагогов» - руководитель Мальчук И.Г.
- МАДОУ «Детский сад № 41» по теме: «Современные педагогические технологии и средства их реализации в соответствии с ООП ДО в контексте ФГОС ДО» - руководитель Орлова В.А.;
|
|
2.6. Сетевые сообщества по направлениям деятельности (4):
Учителей-логопедов ДОУ - Долганюк Елена Викторовна, учитель-логопед МАДОУ «Детский сад № 58 «Капелька общеразвивающего вида»;
Педагогов-психологов ДОУ – Егорова Светлана Сергеевна, старший воспитатель МАДОУ «Детский сад № 53 «Солнышко» общеразвивающего вида»;
Инструкторов по физической культуре – Скворцова Надежда Викторовна, инструктор по физической культуре МАДОУ «Детский сад № 87 «Буратино» общеразвивающего вида»;
Музыкальных руководителей -Воронова Алла Алексеевна, музыкальный руководитель МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 74 «Маячок».
2.7. Консультанты по направлениям деятельности:
Физическое развитие в ДОО
Голубева Елена Юрьевна, воспитатель по физической культуре МАДОУ «Детский сад № 87 «Буратино»;
Матвеева Юлия Вадимовна, воспитатель по физической культуре МАДОУ «Детский сад № 87 «Буратино».
Речевое развитие
Васильева Ирина Ивановна, учитель-логопед, МАДОУ № 58
Герасимчук Наталья Евгеньевна, учитель-логопед МАДОУ «Детский сад № 86 "Кораблик".
Дошкольная психология
Кацевич Ольга Анатольевна, педагог-психолог МАДОУ «Детский сад №87 «Буратино»;
Львова Светлана Михайловна, педагог-психолог МАДОУ «Центр развития ребенка - Детский сад №8 «Золушка».
Художественно-эстетическое развитие
Кушнеревич Ирина Анатольевна, музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад № 81 «Солнышко» комбинированного вида»;
Баранова Наталья Ивановна, музыкальный руководительМАДОУ «Детский сад № 86 «Кораблик».