Текущие ремонты ТР-2 и ТР-3

7.5.1. При проведении ТР-2 и ТР-3 выполнить работы, проводимые при ТР-1.

7.5.2. Произвести ревизию контактам соединителей кабелей к блокам и клеммным подключениям кабелей САУТ-ЦМ.

При обнаружении загрязнения на штырях соединителя их необходимо протереть тампоном (салфеткой), смоченным спиртом, до полного снятия загрязнения.

При обнаружении загрязнения в гнездах соединителя необходимо смочить спиртом гнезда и штыри соединителей и произвести несколько раз сочленение, держа соединитель гнездами вниз. После этого протереть соединители и их контакты тампоном (салфеткой), смоченным спиртом. При необходимости операцию повторить.

При обнаружении на контактах соединителя следов коррозии или не удаляемого нагара, соединитель заменить.

7.5.3. Блоки, у которых сроки действия периодических профилактических работ (ППР) могут истечь до следующего технического ремонта локомотива (МВПС), заменить на прошедшие ППР.

     7.5.4. Все перемещения блоков САУТ-ЦМ должны отражаться соответствующими записями в журналах учёта и установки блоков САУТ-ЦМ на локомотивы.

7.5.5. Произвести просмотр и анализ РПС, как минимум последних трех поездок, локомотива с выявлением выключений, отключений аппаратуры САУТ.

Проверить наличие и исправность входных сигналов, а также сигналов Рег, ЭПК, ДПС, ДД, путевых устройств САУТ, базы данных САУТ, реальные показания даты и времени.

Проверить отсутствие, либо минимальное количество ошибок связи (менее 30 за 1 минуту) перезапусков блоков.

При наличии торможения, произведенного САУТ, проанализировать причины его вызвавшие.

 

Устаревшие версии ПО и базы данных САУТ обновить.

Неисправные блоки заменить.

После проверки локомотива на ТР, КР считать РПС, проанализировать работу локомотивной аппаратуры САУТ при проверке на канаве или под депо.

Профилактические работы с блоками САУТ-ЦМ и

  их ремонт по состоянию.

          7.6.1. Произвести внешний осмотр блока. Осмотреть состояние контактов соединителей. При обнаружении загрязнения на штырях соединителя их необходимо протереть тампоном (салфеткой) смоченным спиртом, до полного снятия загрязнения.

Блоки, прошедшие плановые профилактические работы, должны быть опломбированы по перечню блоков САУТ-ЦМ, подлежащих пломбированию в соответствии с Приложением 5 настоящего руководства по эксплуатации и зарегистрированы в журнале профилактических и ремонтных работ.

БЭК.

7.6.2.1. Произвести анализ записей РПС, как минимум трех последних поездок, локомотива с установленным БЭК.

При чтении идентификационной информации в поле «Характеристики блоков САУТ» сверить номер, месяц и год выпуска блока, проверить проведенные модернизации и версии ПО.

Проверить наличие и исправность в обоих полукомплектах САУТ аналоговых сигналов Vпрог, dS, дискретных сигналов ЭПКвх (ЭПКкл), ЭПКбэ, ХВПбэ, ХВПбк, ТЯГбэ, ТЯГбк, ЭДТбэ, ЭДТбк, ЭПТ, Рег, ВКЛ, Твкл, Упр.ЭПК, Ош.базы, Нж.РБ, ГРУЗ, отсутствие перезапусков в поездках сигнала Ст.БК (при нормальной работе может быть только в начале фрагмента). При наличии торможения, произведенного САУТ (сигналы Ппт, Тпт или Пэпт, Тэпт), проанализировать причины его вызвавшие.

Откорректировать реальные дату и текущее время.

7.6.2.2. Произвести измерение электрического сопротивления изоляции. Измерение производить между всеми контактами соединителей Х14 и Х15 и клеммой заземления БЭК, а также между контактами 9 и 13 соединителя Х9 и клеммой заземления.

7.6.2.3. Произвести проверку БЭК в соответствии с разделом 1.1.4 Руководства по эксплуатации «Комплекс проверочной аппаратуры КПА-САУТ-ЦМ/485» 99Г.04.00.00-01 РЭ. БЭК, не прошедший проверку, подвергнуть ремонту.

7.6.2.4. После проверки БЭК, считать РПС и проверить наличие, количество и темп нарастания ошибок связи (аналоговый сигнал Ош.Св.).

БК.

7.6.3.1.Произвести анализ записей РПС, как минимум трех последних поездок, локомотива с установленным БК.

При чтении идентификационной информации в поле «Характеристики блоков САУТ» сверить номер, месяц и год выпуска блока, проверить проведенные модернизации и версии ПО.

Проверить наличие и исправность в обоих полукомплектах САУТ при управлении из второй кабины однокузовного локомотива дискретных сигналов ХНЗбк, Каб.2, ТЯГбк, ЭДТбк, Рег, ВКЛ, Твкл, ЭПТ, отсутствие перезапусков в поездках сигнала Ст.БК (при нормальной работе может быть только в начале фрагмента). При наличии торможения, произведенного САУТ (сигналы Ппт, Тпт или Пэпт, Тэпт), проанализировать причины его вызвавшие.

7.6.3.2. Произвести измерение электрического сопротивления изоляции. Измерение производить между всеми контактами соединителей Х14-2 и клеммой заземления БК, а также между контактами 9 и 13 соединителя Х9-2 и клеммой заземления БК.

7.6.3.3. Произвести проверку БК в соответствии с разделом 1.1.4 Руководства по эксплуатации «Комплекс проверочной аппаратуры КПА-САУТ-ЦМ/485» 99Г.04.00.00-01 РЭ. БК, не прошедший проверку, подвергнуть ремонту.

7.6.3.4. После проверки БК, считать РПС и проверить наличие, количество и темп нарастания ошибок связи (аналоговый сигнал Ош.Св.).

Антенна.

7.6.4.1.Произвести анализ записей РПС, как минимум трех последних поездок, локомотива с установленной Антенной.

Проверить наличие и уровень сигналов от путевых устройств САУТ, наличие дискретных сигналов ПР1 и ПР2, Информ.

7.6.4.2. Произвести проверку антенны в соответствии с Руководством по эксплуатации ГУ5.099.008 РЭ.

7.6.4.3. Антенну, не прошедшую проверку, подвергнуть ремонту.

Перечень возможных неисправностей приведен в Руководстве по эксплуатации ГУ5.099.008 РЭ.

ПМ.

7.6.5.1. При чтении идентификационной информации в поле «Характеристики блоков САУТ» сверить номер, месяц и год выпуска блока, проверить проведенные модернизации и версии ПО.

7.6.5.2. Произвести измерение электрического сопротивления изоляции. Измерение производить между контактом 9 соединителя Х2 и клеммой заземления корпуса ПМ, между контактами 7 и 9 соединителя Х2.

7.6.5.3. Произвести проверку ПМ в соответствии с разделом 1.1.4 Руководства по эксплуатации «Комплекс проверочной аппаратуры КПА-САУТ-ЦМ/485» 99Г.04.00.00-01 РЭ. ПМ, не прошедший проверку, подвергнуть ремонту.

7.6.5.4. После проверки ПМ, считать РПС и проверить наличие, количество и темп нарастания ошибок связи (аналоговый сигнал Ош.Св.).

     7.6.6. ДПС-У

7.6.6.1. Произвести анализ записей РПС, как минимум трех последних поездок, локомотива с установленным ДПС.

Проверить наличие и исправность в обоих полукомплектах САУТ аналогового сигнала Vф, дискретных сигналов Отк.ДС1, Отк.ДС2, ДПС2, Напр.ДПС1/ДПС2, Напр.дв.

          7.6.6.2. Произвести измерение электрического сопротивления изоляции. Измерение производить между контактами 1…4 соединителя "ДПС" - корпусом ДПС-У и корпусом соединителя.

     7.6.6.3. Произвести проверку ДПС-У в соответствии с Руководством по эксплуатации ПЮЯИ.468179.001 РЭ.

     7.6.6.4. ДПС-У, не прошедший проверку, подвергнуть ремонту. Перечень возможных неисправностей приведен в Руководстве по эксплуатации ПЮЯИ.468179.001 РЭ.

     7.6.7. ПУ.

7.6.7.1. Произвести анализ записей РПС, как минимум трех последних поездок, локомотива с установленным ПУ.

При чтении идентификационной информации в поле «Характеристики блоков САУТ» сверить номер, месяц и год выпуска блока, проверить проведенные модернизации и версии ПО.

Проверить наличие и исправность в обоих полукомплектах САУТ аналоговых сигналов dP, Pур, uPур, дискретных сигналов К-20, Подт, Отпр, ОС (при использовании КЛУБ-У сигналов К-20К, Подт.К, Отпр.К, ОС-К), Твкл, ГотПУ, РпрПУ, СбрПУ, отсутствие перезапусков в поездках сигнала Ст.ПУ (при нормальной работе может быть только в начале фрагмента).

7.6.7.2. Произвести измерение электрического сопротивления изоляции.

Измерение производить между контактом 9 соединителя Х3 и клеммой заземления корпуса ПУ.

7.6.7.3. Произвести проверку ПУ в соответствии с разделом 1.1.4 Руководства по эксплуатации «Комплекс проверочной аппаратуры КПА-САУТ-ЦМ/485» 99Г.04.00.00-01 РЭ. ПУ, не прошедший проверку, подвергнуть ремонту.

7.6.7.4. После проверки ПУ, считать РПС и проверить наличие, количество и темп нарастания ошибок связи (аналоговый сигнал Ош.Св.).

     7.6.8. БС-ДПС, РС-ДПС.

7.6.8.1. Произвести анализ записей РПС, как минимум трех последних поездок, локомотива с установленным БС-ДПС.

При чтении идентификационной информации в поле «Характеристики блоков САУТ» сверить номер, месяц и год выпуска блока, проверить проведенные модернизации и версии ПО.

Проверить наличие и исправность в обоих полукомплектах САУТ аналогового сигнала Vф, дискретных сигналов Отк.ДС1, Отк.ДС2, ДПС2, Напр.ДПС1/ДПС2, Напр.дв., Боксов, отсутствие перезапусков в поездках сигнала Ст.ДПС (при нормальной работе может быть только в начале фрагмента).

7.6.8.2. Блоку БС-ДПС или РС-ДПС произвести измерение электрического сопротивления изоляции. Измерения для обоих блоков производить между всеми входными и выходными сигнальными цепями и клеммой заземления корпуса, а также между цепями питания и клеммой заземления корпуса.

     7.6.8.3. Произвести проверку БС-ДПС в соответствии с Руководством по эксплуатации 01Б.01.00.00-01 РЭ.

     7.6.8.4. БС-ДПС или РС-ДПС, не прошедший проверку, подвергнуть ремонту.

Перечень возможных неисправностей БС-ДПС приведен в Руководстве по эксплуатации 01Б.01.00.00-01 РЭ.

7.6.8.5. После проверки БС-ДПС, считать РПС и проверить наличие, количество и темп нарастания ошибок связи (аналоговый сигнал Ош.Св.).

БС-АЛС, БС-КЛУБ.

7.6.9.1. Произвести анализ записей РПС, как минимум трех последних поездок, локомотива с установленным БС-АЛС, БС-КЛУБ.

При чтении идентификационной информации в поле «Характеристики блоков САУТ» сверить номер, месяц и год выпуска блока, проверить проведенные модернизации и версии ПО.

Проверить наличие и исправность в обоих полукомплектах САУТ дискретных сигналов Злс, Збс, Збэ, Жлс, Жбс, Жбэ, КЖлс, КЖбс, КЖбэ, Клс, Кбс, Кбэ, Блс, Ббс, Ббэ, РБ3, КПТ7бс, КПТ5бс, ЭПКкл, отсутствие перезапусков в поездках сигнала Ст.АЛС (при нормальной работе может быть только в начале фрагмента).

7.6.9.2. Произвести измерение электрического сопротивления изоляции.

Измерение производить между замкнутыми контактами соединителя Х18 и клеммой заземления корпуса.

7.6.9.3. Произвести проверку БС-АЛС, БС-КЛУБ в соответствии с разделом 1.1.4 Руководства по эксплуатации «Комплекс проверочной аппаратуры КПА-САУТ-ЦМ/485» 99Г.04.00.00-01 РЭ. БС-АЛС, БС-КЛУБ не прошедших проверку, подвергнуть ремонту.

7.6.9.4. После проверки блоков, считать РПС и проверить наличие, количество и темп нарастания ошибок связи (аналоговый сигнал Ош.Св.).

БС-ЦКР.

7.6.10.1. Произвести анализ записей РПС, как минимум трех последних поездок, локомотива с установленным БС-ЦКР.

При чтении идентификационной информации в поле «Характеристики блоков САУТ» сверить номер, месяц и год выпуска блока, проверить проведенные модернизации и версии ПО.

Проверить наличие и исправность в обоих полукомплектах САУТ аналоговых сигналов Pтц, uPтц, дискретных сигналов ТЯГцк, ЭДТцк, ХВПцк, ХНЗцк, отсутствие перезапусков в поездках сигнала Ст.ЦКР (при нормальной работе может быть только в начале фрагмента).

7.6.10.2. Произвести измерение электрического сопротивления изоляции. Измерение производить между замкнутыми контактами 5..10 соединителя Х20 и клеммой заземления корпуса.

7.6.10.3. Произвести проверку БС-ЦКР в соответствии с разделом 1.1.4 Руководства по эксплуатации «Комплекс проверочной аппаратуры КПА-САУТ-ЦМ/485» 99Г.04.00.00-01 РЭ. БС-ЦКР, не прошедший проверку, подвергнуть ремонту.

7.6.10.4. После проверки БС-ЦКР, считать РПС и проверить наличие, количество и темп нарастания ошибок связи (аналоговый сигнал Ош.Св.).

ПЭКМ.

7.6.11.1. Произвести анализ записей РПС, как минимум трех последних поездок локомотива с установленной ПЭКМ.

Проверить наличие и исправность в обоих полукомплектах САУТ аналоговых сигналов dP, Pур, uPур. При наличии торможения, произведенного САУТ (сигналы Ппт, Тпт), проанализировать причины его вызвавшие.

7.6.11.2. Произвести измерение электрического сопротивления изоляции.

Измерение производить между контактом 1, 2 соединителя Х11 и клеммой заземления корпуса.

7.6.11.3. Один раз в год ПЭКМ снять для проведения профилактических работ с полной или частичной разборкой в соответствии с Руководством по эксплуатации ПЮЯИ.667721.002 РЭ.

7.6.11.4. ПЭКМ, не прошедшую проверку, подвергнуть ремонту в соответствии с Руководством по эксплуатации ПЮЯИ.667721.002 РЭ.

ДД.

7.6.12.1. Произвести анализ записей РПС, как минимум трех последних поездок, локомотива с установленными ДД.

Проверить наличие и исправность в обоих полукомплектах САУТ аналоговых сигналов Pтц, uPтц.

7.6.12.2. Произвести измерение электрического сопротивления изоляции между закороченными контактами соединителя и корпусом мегомметром на 500В.

Электрическое сопротивление изоляции должно быть не менее 100 МОм, измеренное в нормальных условиях.

7.6.12.3. Произвести проверку ДДИ-1 в соответствии с Руководством по эксплуатации ПЮЯИ.406222.002 РЭ, ДД-И-1,00 в соответствии с Руководством по эксплуатации ЮГИШ.406239.001 РЭ.

7.6.12.4. ДДИ-1, не прошедшие проверку, подвергнуть ремонту в соответствии с руководством по эксплуатации ПЮЯИ.406222.002 РЭ.

ДД-И-1,00, не прошедшие проверку, бракуются.

ИП.

7.6.13.1. Произвести анализ записей РПС, как минимум трех последних поездок, локомотива с установленным ИП.

Проверить отсутствие сигналов перезапусков блоков, несанкционированных обрывов фрагментов РПС при потере питания, пропажи огней ЛС на длительное время.

7.6.13.2. Произвести измерение электрического сопротивления изоляции.

Измерение производить между контактами А2, В2, С2 соединителя Х30 (Х1) и клеммой заземления корпуса ИП, между контактами 1, 14, 15 соединителя Х29 (Х2) и клеммой заземления корпуса ИП. Тумблеры ИП в положении ВКЛ.

7.6.13.3. Произвести проверку ИП в соответствии с руководством по эксплуатации на данный тип ИП.

7.6.13.4. ИП, не прошедший проверку, подвергнуть ремонту в соответствии с руководством по эксплуатации на данный тип ИП.

БОТ.

7.6.14.1. Произвести анализ записей РПС, как минимум трех последних поездок, локомотива с установленным БОТ.

Проверить наличие и исправность в обоих полукомплектах САУТ для локомотива ЧС2 дискретных сигналов ТЯГбэ, З.отп, О.Тяги.

7.6.14.2. Произвести измерение электрического сопротивления изоляции.

Измерения производить поочередно между каждым контактом соединителя Х54 (или между замкнутыми между собой контактами соединителя) БОТ и его корпусом.

7.6.14.3. Произвести проверку БОТ в соответствии с руководством по эксплуатации ПЮЯИ.468347.004 РЭ.

7.6.14.4. БОТ, не прошедший проверку, подвергнуть ремонту в соответствии с руководством по эксплуатации ПЮЯИ.468347.004 РЭ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: