Тематика курсовых работ для 2 курса

Примерная тематика курсовых работ

Кафедра социальной психологии и социологии управления

БАКАЛАВРИАТ

Бондарева Олеся Вячеславовна – кандидат психологических наук, доцент

                                                 (8-918-312-94-89), ( conseousness@rambler.ru )

1. Адаптация молодых специалистов в организации (на примере выпускников-психологов)

2. Макиавеллистские установки сотрудников и психологическая атмосфера в коллективе

3. Перцептивно-интерактивная компетентность студентов-психологов разных курсов

4. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях практикующих психологов

5.  Представления о будущей профессии у студентов-психологов разных курсов

6. Ролевые позиции в межличностных отношениях женщин, пострадавших от домашнего насилия

7. Психологический портрет женщины, страдающей от домашнего насилия

8. Взаимосвязь психологических особенностей личности и её социометрического статуса в группе

9. Взаимосвязь жизнестойкости с синдромом эмоционального выгорания у практикующих психологов

10. Социально-психологическая адаптация иностранных студентов

11. Деструктивные установки в межличностных отношениях женщин, пострадавших от домашнего насилия.

 

 

Бондарева Олеся Вячеславовна – кандидат психологических наук, доцент

                                                 (8-918-312-94-89), ( conseousness@rambler.ru )

 

Тематика курсовых работ по дисциплине «Психология конфликта» для студентов направления подготовки 37.03.02 Конфликтология.

1. Внутренний конфликт личности как причина смены профессиональной деятельности

2. Взаимосвязь микроклимата студенческой группы и используемых стратегий разрешения конфликтных ситуаций

3. Стратегии разрешения конфликтов в повторных браках

 

 

Бубнова Ирина Сергеевна –  кандидат психологических наук, доцент

                                             (9-964-100-91-63), ( irinaz-bubnova@yandex.ru )

Курс

1. Взаимосвязь гендерной идентичности с поведением в конфликте у замужних и незамужних женщин.

2. Формирование психологической готовности супругов к конструктивному решению семейных конфликтов.

3. Влияние гендерных особенностей женщин на их поведение в семейном конфликте.

4. Представления о будущем у студентов с разной социальной идентичностью.

5. Взаимосвязь экономических представлений и ценностных ориентаций личности в условиях ранней экономической социализации.

6. Ценностная детерминация экономических представлений в разных возрастных группах в условиях изменяющегося общества (возможен региональный аспект).

7. Психологические факторы импульсивного поведения потребителей.

8. Организационная идентичность как фактор построения успешной карьеры.

9. Тренинг как средство профилактики конфликтов в компании.

Курс

1. Социально-психологический тренинг как средство повышения коммуникативной компетентности будущих психологов.

2. Взаимосвязь образа конфликтной ситуации с поведением в конфликте.

3. Особенности влияния феминизированных и маскулинизированных черт личности на поведение в конфликте.

4. Токсичное лидерство как организационно-психологический феномен.

5. Оптимизация работы психолога с подростками, вступившими в конфликт с законом.

6. Профессиональное самоопределение студентов инженерных и экономических специальностей на разных этапах обучения.

7. Влияние гендерной идентичности на поведение в конфликте у замужних и незамужних женщин.

8. Профилактика злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетних.

9. Профилактика проявлений профессиональной деформации личности (на выбор).

10. Мотивационные детерминанты увлеченностью работой у врачей.

11. Профессиональная идентичность выпускника вуза.

12. Приверженность организации и удовлетворенность работой у … (на выбор).

 

 

Дёмин Андрей Николаевич – зав. кафедрой, д – р психол.наук, профессор

                                                       (8-861- 267-53-07), demin@manag.kubsu.ru

Курс

1. Отношение людей к изменениям, вызванным пандемией коронавируса.

2. Социальная поддержка и психологическое благополучие личности.

3. Мотивация кредитно-заёмного поведения.

4. Влияние саморегуляции на потребительское поведение человека.

5. Отношение к финансовым институтам (банки, страховые компании, пенсионный фонд) в разных социальных группах.

6. Духовные и материальные ориентации личности.

7. Профессиональная идентичность и учебная /профессиональная успешность.

8. Удовлетворённость жизнью и отношение к труду/профессии.

9. Социально-психологические барьеры профессионального развития личности.

10. Стресс и способы его преодоления.

11. Социальная поддержка и стрессоустойчивость личности в трудных жизненных ситуациях.

12. Мотивы включения человека в различные формы досуга.

13. Психологическое содержание разных видов туризма.

14. Обыденные представления о роботах (устройствах искусственного интеллекта) и способах их использования.

15. Самоконтроль и включённость человека в интернет-игры, интернет-общение.

Курс

1. Стрессы, вызванные пандемией коронавируса, и способы их преодоления.

2. Определение профессионально важных качеств личности для различных профессий.

3. Духовные и материальные ориентации личности в регуляции социальной активности.

4. Особенности психического выгорания личности в конкретных профессиях.

5. Психологические характеристики фрилансеров.

6. Самоконтроль и включённость человека в интернет-игры, интернет-общение.

7. Профессиональная идентичность и учебная /профессиональная успешность.

8. Профессиональные деформации личности, способы их предупреждения и преодоления.

9. Мотивация кредитно-заёмного и сберегательного поведения.

10. Психологические предпосылки и способы преодоления кредитной задолженности.

11. Отношение к финансовым институтам (банки, страховые компании, пенсионный фонд) в разных социальных группах.

12. Психологические причины ошибок в профессиональной деятельности.

13. Психологические факторы успешной/неуспешной предпринимательской карьеры.

14. Влияние информационных технологий на познавательные, эмоциональные и волевые процессы человека.

15. Ненадёжность (негарантированность) работы и её влияние на психологическое благополучие и поведение человека в профессиональной и семейной сферах.

 

Тематика курсовых работ по дисциплине «Психология конфликта» для студентов направления подготовки 37.03.02 Конфликтология.

Курс

1. Отношение людей к изменениям, вызванным пандемией коронавируса.

2. Восприятие людьми социальных и психологических рисков в разных видах занятости.

3. Влияние социальных и психологических характеристик человека на выбор способов преодоления жизненных трудностей.

4. Объективные и субъективные факторы преодоления экономических конфликтов.

 

Кимберг Александр Николаевич – кандидат психологических наук, доцент

                                                      (8-918-162-68-37), akimberg@gmail.com

1. Психология идентичности

2. Психология кризиса

3. Психологические проблемы общества информации

4. Психология субъективности

Примечания: 

1) в рамках каждого направления тема курсовой или выпускной квалификационной работы конкретизируется исходя из интересов студента и запроса актуальной ситуации;

2) в рамках одного направления могут выполняться несколько исследований.

 

Киреева Оксана Васильевна – кандидат психологических наук, доцент

                                                  (8-918-354-06-07), ( oksana-kireeva@mail.ru )

1. Стратегии долгового поведения у мужчин и женщин.

2. Переживание трудностей с выплатой кредита лицами, потерявшими работу.

3. Отношение к займам и вкладам у представителей разных возрастных групп.

4. Типология личности заемщика и сберегателя.

5. Эмоциональные реакции на финансовые новости в социальных сетях.

6. Социально-психологические характеристики вкладчиков банков.

7. Ресурсы совладания со стрессами у предпринимателей.

8. Финансовый самоконтроль как ресурс предпринимателей.

9. Финансовая самоэффективность лиц с разными финансовыми стратегиями.

10. Традиции и нормы финансового поведения в семье.

11. Финансовые стратегии в полных и неполных семьях.

12. Отношение к деньгам у взрослых и детей.

13.  Стрессы заемщиков образовательных кредитов.

14. Потребительское поведение и его детерминанты.

15. Эмоциональные реакции на фейковые сообщения в социальных сетях.

16. Образ психолога в фильмах, рекламной продукции.

 

 

Тематика курсовых работ по дисциплине «Психология конфликта» для студентов направления подготовки 37.03.02 Конфликтология.

Киреева Оксана Васильевна – кандидат психологических наук, доцент

                                                  (8-918-354-06-07), ( social-psycholog@mail.ru )

1. Конфликтогены при виртуальном общении.

2. Представление детей о ситуации конфликта в семье.

3. Финансовые конфликты в семье.

4. Стратегия соперничества в конфликте между мужчинами и женщинами.

5. Представление участников конфликта своей о группе поддержки.

6. Управление конфликтом в образовательном процессе.

7. Динамика конфликта при виртуально взаимодействии.

8. Конфликты между сиблингами.

9. Представление подчиненного о руководителе в ситуации вертикального конфликта.

10.  Мотивы конфликтов между кредитором и заемщиком.

11. Ресурсы конфликтной ситуации.

12. Арт-терапия в работе с конфликтами.

Педанова Екатерина Юрьевна – кандидат психологических наук, доцент

                                                              (8-918-419-33-23), ( ket_wild@mail.ru )

Тематика курсовых работ для 2 курса

1. Атрибутивные объяснительные стили студентов и их удовлетворенность жизнью и социальными отношениями.

2. Атрибутивный стиль и мотивация обучения в ВУЗе.

3. Восприятие повседневных трудностей в разных социальных и возрастных группах и стратегии их преодоления.

4. Установки по отношению к деньгам и стратегии потребительского поведения.

5. Потребительские установки.

6. Финансовые стратегии и в разных социальных и возрастных группах.

7. Представления о карьере у выпускников разных учебных заведений.

8. Представления об успешном и неуспешном человеке в разных социальных группах.

9. Ценностное отношение к разным сферам жизни в разных возрастных группах.

10. Анализ источников, стратегий совладани и регуляторов стресса в различных ситуациях.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: