ВИКТОР И ДОКТОР.
У ВИК-ТО-РА БО-ЛИТ ГОР-ЛО,
ГУ-ДИТ ГО-ЛО-ВА.
МА-МА ВИК-ТО-РА ВЫЗ-ВА-ЛА ДОК-ТО-РА
ИЗ ПО-ЛИК-ЛИ-НИ-КИ.
ДОК-ТОР ПОС-ТА-ВИЛ ВИК-ТО-РУ
ГРА-ДУС-НИК ПОД МЫШ-КУ
ПО-ТОМ ВИК-ТОР ПИЛ МИК-СТУ-РУ,
ПО-ЛОС-КАЛ ГОР-ЛО.
СКО-РО ВИК-ТОР БЫЛ ЗДО-РОВ.
После чтения каждого предложения произнести его целиком!
ЗАДАНИЕ: мысленно соединить буквы одинакового вида. Прочитать получившиеся слова.
БЫК, ВОЛ, ШУМ
МУХА, УМ, ГОРЫ
ТРОН, БРАТ, СТУК
Прочитать рассказ и раскрасить картинку.
ПРАВДА.
ВО-ВА ПОР-ВАЛ ВО-РОТ-НИК У РУ-БА-ХИ.
ВО-ВА БРО-СИЛ РУ-БА-ХУ ЗА ДИ-ВАН.
МА-МА НАШ-ЛА РУ-БА-ХУ И
ОТ-РУ-ГА-ЛА СЫ-НА.
О-НА СКА-ЗА-ЛА: - «ТЫ РУ-БА-ХУ ПОР-ВАЛ?
ПЛО-ХО! НО ТЫ ПРА-ВДУ СКРЫЛ!
У-ЖАС-НО!»
После чтения каждого предложения произнести его целиком!
ЗАДАНИЕ: мысленно соединить буквы, расположенные в больших кругах, затем — в маленьких. Прочитать получившиеся слова
(СЫН. ШАРЫ)
Прочитать слова. Мысленно расставить их в нужном порядке. Назвать каждое получившееся предложение.
ТИГРА, У, ЛАПА, БОЛИТ.
В, ШАГАЛ, ШКОЛУ, ВОВА.
ПОЛУ, ВАЗА, СТОИТ, НА, С, РОЗАМИ.
НА, МАМА, УШЛА, РЫНОК.
КЛЫК, У, СЛОМАН, ВОЛКА.
РАНО, ПАПА, ДОМА, ИЗ, УХОДИТ.
НА, НАСТУПИЛА, ТОМА, МУХОМОР.
ДИВАНА, У, СУМКА, БУЛКАМИ, С, СТОИТ.
ЗАДАНИЕ: мысленно соединить буквы, расположенные в одинаковых геометрических формах. Прочитать получившиеся слова
(РУКА, ЛАПЫ, СОВЫ)
Прочитать слова. Мысленно расставить их в нужном порядке. Воспроизвести получившийся рассказ.
КОТ МУРЗИК.
МУРЗИК, КОТ, ШАЛУН, БЫЛ. СВАЛИЛ, ВАЗУ, ПОЛКИ, С, КОТ. ПОЛ, НА, УПАЛА, ВАЗА. РУГАЛА, МУРЗИКА, МАМА.
Прочитать слова. Мысленно расставить их в нужном порядке. Воспроизвести получившийся рассказ.
ДОМИК.
ДОМА, ВОКРУГ, ЗАБОР.
ЗАБОРА, У, РАСТУТ, ЖАСМИНА, КУСТЫ.
ЗАКРЫТА, КАЛИТКА.
ШТОРЫ, И, ЛАМПЫ, В,
ВИДНЫ, ОКНАХ.
МУЗЫКА, СЛЫШНА.