Способ №5. Захватчик клиентов. Имитирует обращение менеджера к посетителю и перенаправляет его внимание на нужный элемент сайта

Я использовала захватчик внимания для продвижения партнерок, настраивая переадресацию на вебинары и автовебинары автора. А настройка очень подробно описана на странице скрипта. https://envybox.io/products/zakhvatchik-klientov/

Способ №6. Баннер в шапке.

Этот способ очень похож на способ первый, когда вы устанавливаете баннер в сайдбар, с одной лишь разницей- кликов будет больше. Не все темы поддерживают баннер в шапке.

Способ №7. Слайдер.

Наверняка вы встречали сайты, где установлены слайдеры, в шапке или в статье или на отдельной странице. Слайдер служит не только украшением сайта, каждый слайд скорее способ привлечь внимание посетителя. А под каждый из слайдом устанавливается ссылка на целевую страницу, в нашем примере марафона по созданию сайтов. Не все темы поддерживают слайдеры, но есть плагины способные решить задачу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: