Рис. 1. Популярные форматы фуд-траков

 

Важно отметить, что мобильная торговля продуктами питания может стать эффективным стимулятором развития отечественной пищевой промышленности, сельскохозяйственного производства, сферы туризма, в частности, на региональном уровне.

Город Кострому – жемчужину Золотого кольца России – посещают большие туристические группы из разных городов Российской Федерации и зарубежья. Определить, есть ли необходимость открытия кафе данного формата без маркетинговых исследований, невозможно. Исходя из этого, была составлена анкета и проведен опрос жителей и гостей города через социальные сети. Анкета состояла из 2 частей: первая часть заключалась в определении актуальности открытия фуд-трака в городе Костроме, вторая – в выявлении конкурентов на локальном рынке.

Первая часть исследования была направлена на определение актуальности открытия фуд-трака в городе Костроме, поэтому в первую очередь респондентам было предложено дать оценку целесообразности открытия «кафе на колесах» по пятибалльной системе, где 1 – неактуально, 5 – актуально. По результатам исследования были получены следующие данные (рис. 2): 10,9 % опрашиваемых совершенно не заинтересованы в открытии мобильного кафе (оценки 1 и 2), 22,9 % заняли нейтральную позицию (оценка 3), и 63,2 % посчитали идею открытия фуд-трака интересной (оценки 4 и 5).

По графику результатов опроса можно заметить, что внедрение такого предприятия на локальном рынке города Костромы интересует жителей и гостей. Далее респонденты отвечали на вопрос о желании посетить мобильное кафе. В итоге: 86 % опрошенных готовы посетить фуд-трак и лишь 14 % – отказались сделать это. Такой результат можно объяснить тем, что данное направление в организации общественного питания еще достаточно непривычно для жителей регионального центра.

 

Рис. 2. График распределения результатов опроса,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: