Составь предложения по схемам

 

подняли .

подняли .

подняли .

подняли .

 

 

Составь предложения по схемам.

капает .

капает .

капает .

капает .

капает .

 

 

Составь «Признаки осени» по схеме.

 

Отгадай ребус по первым звукам соответствующих слов. С получившимся словом составь 2-3 предложения.

               

 

 

 

Обведи по точкам. Раскрась. Проработай картинку по алгоритму.

       

 

Времена года. Зима.

Задание для детей с низким уровнем речевого развития.

Послушай рассказ. Ответь на вопросы. Раскрась иллюстрацию.

Полезная прогулка.

     Наступила зима. Выпал снег. Ребята вышли на улицу. Был солнечный день. Петя, Аня и Маша лепили снеговика. Маша забыла дома варежки. У неё замёрзли руки. Слава весело катался с горки на санках. Дружок бежал за ним. Хороши зимние забавы! 

 

Ответь на вопросы:

· Какое время года наступило?

· Куда пошли ребята?

· Какой был день?

· Кого лепили дети?

· Почему у Маши замёрзли руки?

· Что делал Слава?

· Кто бежал за Славой?

 

 

Назови зимние месяцы. Каким месяцем заканчивается год? Каким месяцем начинается год?

 

3. Подбери слова – признаки (прилагательные):

-Снег, какой? (белый, холодный, искристый….).

-Ветер зимой, какой? (…).

-Солнце, какое? (…).

-Небо, какое? (…).

- Тучи, какие? (…).

- Лёд, какой? (…).

-Погода, какая? (…).

 

4. Исправь ошибки:

Наступило лето, и речка покрылась льдом.

Наступила зима, и прилетели скворцы.

Закончилась осень, и наступила весна.

5. Продолжи предложение:

- На улице стало холодно, потому что ….

- Ребята промочили варежки, потому что ….

- Маша взяла морковку, для того чтобы ….

- Во дворе большие сугробы, потому что ….

- Ребята взяли санки, для того чтобы ….

 

6. Расставь слова по порядку так, чтобы получилось предложение:

Катаются на мальчики  коньках

Большие   в    сугробы    дворе

Поставь слова в нужную форму и закончи предложение.

-Снежинка падает на … (земля).

-Снежинка падает на …(скамейка).

-Снежинка падает на… (крыша дома).

-Снежинка падает на… (машина).

-Снежинка падает на…(ветка дерева).

-Снежинка падает на …(качели).

 

Поставь буквы по порядку так, чтобы получились слова. Исключи лишнее слово.

О Е Т Л

А И М З

Е Г Н С

А Е В Н С

9. Образуй словосочетание по образцу:

-погода (снег) – снежная погода;

-утро  (ветер) - …;

-зима (холод) - …;

-январь  (вьюга) - ….

10. Измени слова, обозначающие действия (глаголы):

-Кататься  – я катаюсь, мы …, он …, они …, ты …, вы ….

-Играть – я играю, мы …, он …, они …, ты …, вы ….

-Обувать – я обуваю, мы …, он …, они …, ты …, вы ….

 

11. Образуй новое слово по образцу:

-санки из железа – железные санки;

-крепость из снега – … крепость;

-кормушка из дерева - … кормушка;

-дом из кирпичей - … дом;

-горка изо льда - … горка;

-окно из стекла - … окно;

-рама из дерева - … рама.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: