подняли .
подняли .
подняли .
подняли .
Составь предложения по схемам.
капает .
капает .
капает .
капает .
капает .
Составь «Признаки осени» по схеме.
Отгадай ребус по первым звукам соответствующих слов. С получившимся словом составь 2-3 предложения.
Обведи по точкам. Раскрась. Проработай картинку по алгоритму.
Времена года. Зима.
Задание для детей с низким уровнем речевого развития.
Послушай рассказ. Ответь на вопросы. Раскрась иллюстрацию.
Полезная прогулка.
Наступила зима. Выпал снег. Ребята вышли на улицу. Был солнечный день. Петя, Аня и Маша лепили снеговика. Маша забыла дома варежки. У неё замёрзли руки. Слава весело катался с горки на санках. Дружок бежал за ним. Хороши зимние забавы!
Ответь на вопросы:
· Какое время года наступило?
· Куда пошли ребята?
· Какой был день?
|
|
· Кого лепили дети?
· Почему у Маши замёрзли руки?
· Что делал Слава?
· Кто бежал за Славой?
Назови зимние месяцы. Каким месяцем заканчивается год? Каким месяцем начинается год?
3. Подбери слова – признаки (прилагательные):
-Снег, какой? (белый, холодный, искристый….).
-Ветер зимой, какой? (…).
-Солнце, какое? (…).
-Небо, какое? (…).
- Тучи, какие? (…).
- Лёд, какой? (…).
-Погода, какая? (…).
4. Исправь ошибки:
Наступило лето, и речка покрылась льдом.
Наступила зима, и прилетели скворцы.
Закончилась осень, и наступила весна.
5. Продолжи предложение:
- На улице стало холодно, потому что ….
- Ребята промочили варежки, потому что ….
- Маша взяла морковку, для того чтобы ….
- Во дворе большие сугробы, потому что ….
- Ребята взяли санки, для того чтобы ….
6. Расставь слова по порядку так, чтобы получилось предложение:
Катаются на мальчики коньках
Большие в сугробы дворе
Поставь слова в нужную форму и закончи предложение.
-Снежинка падает на … (земля).
-Снежинка падает на …(скамейка).
-Снежинка падает на… (крыша дома).
-Снежинка падает на… (машина).
-Снежинка падает на…(ветка дерева).
-Снежинка падает на …(качели).
Поставь буквы по порядку так, чтобы получились слова. Исключи лишнее слово.
О Е Т Л
А И М З
Е Г Н С
А Е В Н С
9. Образуй словосочетание по образцу:
-погода (снег) – снежная погода;
-утро (ветер) - …;
-зима (холод) - …;
-январь (вьюга) - ….
10. Измени слова, обозначающие действия (глаголы):
-Кататься – я катаюсь, мы …, он …, они …, ты …, вы ….
-Играть – я играю, мы …, он …, они …, ты …, вы ….
|
|
-Обувать – я обуваю, мы …, он …, они …, ты …, вы ….
11. Образуй новое слово по образцу:
-санки из железа – железные санки;
-крепость из снега – … крепость;
-кормушка из дерева - … кормушка;
-дом из кирпичей - … дом;
-горка изо льда - … горка;
-окно из стекла - … окно;
-рама из дерева - … рама.