Карта компетенции ОК 1

Наименование дисциплины Поликлиническая терапия

Кафедра: поликлинической терапии и медицинской реабилитологии с курсом ДПО.

Направление подготовки: 31.05.01. Лечебное дело

Наименование компетенции.

Индекс компетенции Формулировка
ОК-1 Способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу

Компонентный состав дисциплины.

Обучающийся должен:

Знать:

- формы абстрактного мышления: понятие - отражает наиболее общие и существенные признаки, свойства предмета или явления объективного мира, выраженные словами, суждение - отражает связи между понятиями, выраженные в виде утверждения или отрицания, умозаключение – отражает вывод нового суждения из одного или нескольких суждений; анализ - выделение в явлении отдельных частей, признаков и свойств; синтез - мысленное соединение отдельных частей в единое целое;

- решение проблемы путем абстрактного мышления с проведением анализа и синтеза полученной информации.

Уметь:

- найти решение проблемы путем абстрактного мышления с проведением анализа и синтеза полученной информации.

Владеть:

- решением проблемы путем абстрактного мышления с анализом и синтезом полученной информации.

Используемые технологии формирования компетенций.

Ведение больных терапевтического профиля;

- разбор клинических ситуаций;

- проведение профилактических медицинских осмотров с использованием стандартных анамнестических анкет;

- фармакотерапия больных терапевтического профиля в амбулаторных условиях, условиях дневного стационара и стационара на дому;

- проведение диспансерного наблюдения за здоровыми, реконвалесцентами и пациентами с хроническими заболеваниями;

- оформление медицинской документации мбулаторных больных;

- внеаудиторная самостоятельная работа, включая образовательную платформу «MOODLE» по ведению больных терапевтического профиля;

- выполнение пись-менных работ (рефераты, доклады, сообщения) по ведению больных терапевтического профиля;

- мультимедиа-технологии по ведению больных терапевтического профиля;

- учебно-научно-исследовательская работа студентов по ведению больных терапевтического профиля.

Формы оценочных средств.

Фонд тестовых заданий;

- комплект клинических, компетентностно-ори-ентированных ситуационных задач;

- перечень конкретных клинических ситуаций;

- написание карты пациента, получающего медицинскую помощь в абулаторных условиях;

- тематика учебно-исследовательской работы;

- контрольные вопросы.

Планируемый уровень сформированности компетенции у обучающихся.

Курс Уровень сформированности компетенции Содержательное описание уровня Основные признаки уровня
5, 6 Целевой уровень (как обязательный по дисциплине). Решение проблемы путем абстрактного мышления с анализом и синтезом полученной информации. Абстрактное мышление с анализом и синтезом полученной информации.

Базовая структура знания, необходимая студенту для освоения данной компетенции

(внутридисциплинарные и междисциплинарные связи).

Курс Название учебных дисциплин, курсов, модулей, практик (или их разделы)
3 «Пропедевтика внутренних болезней имени профессора З.С. Баркагана»
4 «Факультетская терапия с курсами военно-полевой терапии, иммунологии и аллергологии»
5 «Общественное здоровье и здравоохранение»

Формы текущего контроля успеваемости и промежуточной (итоговой) аттестации формирования компонентов данной компетенции. Необходимые оценочные средства.

7.1. Текущий контроль сформированности компонентов компетенции производится при помощи: указать (например, тестовые задания различного уровня, разбор компетентностно-ориентированных ситуационных задач, оформление и защита медицинской карты амбулаторного больного).

7.2. Промежуточная аттестация осуществляется при помощи: указать (например, компьютерное тестирование, собеседование на экзамене).

Заведующий кафедрой ___________________________

Доцент Т.Т. Карманова __________________________

Карта компетенции ОПК 4

Наименование дисциплины Поликлиническая терапия

Кафедра: поликлинической терапии и медицинской реабилитологии с курсом ДПО.

Направление подготовки: 31.05.01. Лечебное дело

Наименование компетенции.

Индекс компетенции Формулировка
ОПК-4 Способность и готовность реализовать этические и деонтологические принципы в профессиональной деятельности.

Компонентный состав дисциплины.

Обучающийся должен

Знать:

- этические и деонтологические принципы в профессиональной деятельности;

- ятрогенное заболевание, оказание психотерапевтической помощи пациенту.

Уметь:

- выполнять этические и деонтологические принципы в профессиональной деятельности;

- поставить диагноз ятрогенного заболевания, оказать психотерапевтическую помощь пациенту.

Владеть:

- этическими и деонтологическими принципами врачебной деятельности в общении с контингентом обслуживания, коллегами, средним и младшим медицинским персоналом;

- постановкой диагноза ятрогенного заболевания, оказанием психотерапевтической помощи пациенту.

Используемые технологии формирования компетенций.

Ведение больных терапевтического профиля;

- разбор клинических ситуаций;

- проведение профилактических медицинских осмотров с использованием стандартных анамнестических анкет;

- фармакотерапия больных терапевтического профиля в амбулаторных условиях, условиях дневного стационара и стационара на дому;

- проведение диспансерного наблюдения за здоровыми, реконвалесцентами и пациентами с хроническими заболеваниями;

- оформление медицинской документации мбулаторных больных;

- внеаудиторная самостоятельная работа, включая образовательную платформу «MOODLE» по ведению больных терапевтического профиля;

- выполнение пись-менных работ (рефераты, доклады, сообщения) по ведению больных терапевтического профиля;

- мультимедиа-технологии по ведению больных терапевтического профиля;

- учебно-научно-исследовательская работа студентов по ведению больных терапевтического профиля.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: