Планируемый уровень сформированности компетенции у обучающихся

Курс Уровень сформиро-ванности компетенции Содержательное описание уровня Основные признаки уровня
5, 6 Целевой уровень (как обязательный по дисциплине). Обучение обслуживаемого населения методикам анти-табакотерапии, стратегии противодействия употреб-лению алкоголя, приему нар-котиков, формирования на-выков рационального пита-ния, устранения вредных привычек, двигательной активности, дыхательной гимнастики, поддержания психического здоровья. Методики антитабакотерапии, стратегии противодействия употреблению алкоголя, приему наркотиков, формирования навыков рационального питания, устранения вредных привычек, двигательной активности, дыхательной гимнастики, поддержания психического здоровья.

Базовая структура знания, необходимая студенту для освоения данной компетенции

(внутридисциплинарные и междисциплинарные связи).

Курс Название учебных дисциплин, курсов, модулей, практик (или их разделы)
3 «Пропедевтика внутренних болезней имени профессора З.С. Баркагана»
4 «Факультетская терапия с курсами военно-полевой терапии иммунологии и аллергологии»
5 «Общественное здоровье и здравоохранение»

Формы текущего контроля успеваемости и промежуточной (итоговой) аттестации

Формирования компонентов данной компетенции. Необходимые оценочные средства.

7.1. Текущий контроль сформированности компонентов компетенции производится при помощи: указать (например, тестовые задания различного уровня, разбор компетентностно-ориентированных ситуационных задач, оформление и защита медицинской карты амбулаторного больного).

7.2. Промежуточная аттестация осуществляется при помощи: указать (например, компьютерное тестирование, собеседование на экзамене).

Заведующий кафедрой ___________________________

Доцент Т.Т. Карманова __________________________

Карта компетенции ПК 17

Наименование дисциплины Поликлиническая терапия

Кафедра: поликлинической терапии и медицинской реабилитологии с курсом ДПО.

Направление подготовки: 31.05.01. Лечебное дело

Наименование компетенции.

Индекс компетенции Формулировка
ПК-17 Способность к применению основных принципов организации и управления в сфере охраны здоровья граждан, в медицинских организациях и их структурных подразделениях.

Компонентный состав дисциплины.

Обучающийся должен

Знать:

- основные принципы организации и управления терапевтической службой участка поликлиники, сельского врачебного участка, участковой больницы, кабинета неотложной медицинской помощи, центра и отделения (кабинета) медицинской профилактики, центра здоровья, врачебного здравпункта.

Уметь:

- организовать работу терапевтической службы участка поликлиники, сельского врачебного участка, цехового врачебного участка, участковой больницы, кабинета неотложной медицинской помощи, центра и отделения (кабинета) медицинской профилактики, центра здоровья, врачебного здравпункта.

Владеть:

- организацией работы терапевтической службы участка поликлиники, сельского врачебного участка, цехового врачебного участка, участковой больницы, кабинета неотложной медицинской помощи, центра и отделения (кабинета) медицинской профилактики, центра здоровья, врачебного здравпункта.

Используемые технологии формирования компетенций.

Ведение больных терапевтического профиля;

- разбор клинических ситуаций;

- проведение профилактических медицинских осмотров с использованием стандартных анамнестических анкет;

- фармакотерапия больных терапевтического профиля в амбулаторных условиях, условиях дневного стационара и стационара на дому;

- проведение диспансерного наблюдения за здоровыми, реконвалесцентами и пациентами с хроническими заболеваниями;

- оформление медицинской документации мбулаторных больных;

- внеаудиторная самостоятельная работа, включая образовательную платформу «MOODLE» по ведению больных терапевтического профиля;

- выполнение пись-менных работ (рефераты, доклады, сообщения) по ведению больных терапевтического профиля;

- мультимедиа-технологии по ведению больных терапевтического профиля;

- учебно-научно-исследовательская работа студентов по ведению больных терапевтического профиля.

Формы оценочных средств.

Фонд тестовых заданий;

- комплект клинических, компетентностно-ори-ентированных ситуационных задач;

- перечень конкретных клинических ситуаций;

- написание карты пациента, получающего медицинскую помощь в абулаторных условиях;

- тематика учебно-исследовательской работы;

- контрольные вопросы.

Планируемый уровень сформированности компетенции у обучающихся.

Курс Уровень сформиро-ванности компетенции Содержательное описание уровня Основные признаки уровня
5, 6 Целевой уровень (как обязательный по дисциплине). - Применение основных принципов организации и управления терапевтической службой участка поликлини-ки, сельского врачебного участка, участковой больни-цы, кабинета общей врачеб-ной практики (семейного врача), кабинета неотложной медицинской помощи, центра общей врачебной практики (семейной медицины), центра и отделения (кабинета) медицинской профилактики, центра здоровья, врачебного здравпункта. - Основные принципы организации и управления терапевтической службой участка поликлиники, сельского врачебного участка, участковой бо-льницы, кабинета общей врачебной практики (семейного врача), кабинета неотложной медицинской помощи, центра общей врачебной практики (семейной медицины), центра и отделения (кабинета) медицинской профилактики, центра здоровья, врачебного здравпункта.

Базовая структура знания, необходимая студенту для освоения данной компетенции

(внутридисциплинарные и междисциплинарные связи).

Курс Название учебных дисциплин, курсов, модулей, практик (или их разделы)
3 «Пропедевтика внутренних болезней имени профессора З.С. Баркагана»
4 «Факультетская терапия с курсами военно-полевой терапии иммунологии и аллергологии»
5 «Общественное здоровье и здравоохранение»

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: