Курс | Уровень сформиро-ванности компетенции | Содержательное описание уровня | Основные признаки уровня |
5, 6 | Целевой уровень (как обязательный по дисциплине). | Обучение обслуживаемого населения методикам анти-табакотерапии, стратегии противодействия употреб-лению алкоголя, приему нар-котиков, формирования на-выков рационального пита-ния, устранения вредных привычек, двигательной активности, дыхательной гимнастики, поддержания психического здоровья. | Методики антитабакотерапии, стратегии противодействия употреблению алкоголя, приему наркотиков, формирования навыков рационального питания, устранения вредных привычек, двигательной активности, дыхательной гимнастики, поддержания психического здоровья. |
Базовая структура знания, необходимая студенту для освоения данной компетенции
(внутридисциплинарные и междисциплинарные связи).
Курс | Название учебных дисциплин, курсов, модулей, практик (или их разделы) |
3 | «Пропедевтика внутренних болезней имени профессора З.С. Баркагана» |
4 | «Факультетская терапия с курсами военно-полевой терапии иммунологии и аллергологии» |
5 | «Общественное здоровье и здравоохранение» |
Формы текущего контроля успеваемости и промежуточной (итоговой) аттестации
Формирования компонентов данной компетенции. Необходимые оценочные средства.
7.1. Текущий контроль сформированности компонентов компетенции производится при помощи: указать (например, тестовые задания различного уровня, разбор компетентностно-ориентированных ситуационных задач, оформление и защита медицинской карты амбулаторного больного).
7.2. Промежуточная аттестация осуществляется при помощи: указать (например, компьютерное тестирование, собеседование на экзамене).
Заведующий кафедрой ___________________________
Доцент Т.Т. Карманова __________________________
Карта компетенции ПК 17
Наименование дисциплины Поликлиническая терапия
Кафедра: поликлинической терапии и медицинской реабилитологии с курсом ДПО.
Направление подготовки: 31.05.01. Лечебное дело
Наименование компетенции.
Индекс компетенции | Формулировка |
ПК-17 | Способность к применению основных принципов организации и управления в сфере охраны здоровья граждан, в медицинских организациях и их структурных подразделениях. |
Компонентный состав дисциплины.
Обучающийся должен
Знать:
- основные принципы организации и управления терапевтической службой участка поликлиники, сельского врачебного участка, участковой больницы, кабинета неотложной медицинской помощи, центра и отделения (кабинета) медицинской профилактики, центра здоровья, врачебного здравпункта.
Уметь:
- организовать работу терапевтической службы участка поликлиники, сельского врачебного участка, цехового врачебного участка, участковой больницы, кабинета неотложной медицинской помощи, центра и отделения (кабинета) медицинской профилактики, центра здоровья, врачебного здравпункта.
Владеть:
- организацией работы терапевтической службы участка поликлиники, сельского врачебного участка, цехового врачебного участка, участковой больницы, кабинета неотложной медицинской помощи, центра и отделения (кабинета) медицинской профилактики, центра здоровья, врачебного здравпункта.
Используемые технологии формирования компетенций.
Ведение больных терапевтического профиля;
- разбор клинических ситуаций;
- проведение профилактических медицинских осмотров с использованием стандартных анамнестических анкет;
- фармакотерапия больных терапевтического профиля в амбулаторных условиях, условиях дневного стационара и стационара на дому;
- проведение диспансерного наблюдения за здоровыми, реконвалесцентами и пациентами с хроническими заболеваниями;
- оформление медицинской документации мбулаторных больных;
- внеаудиторная самостоятельная работа, включая образовательную платформу «MOODLE» по ведению больных терапевтического профиля;
- выполнение пись-менных работ (рефераты, доклады, сообщения) по ведению больных терапевтического профиля;
- мультимедиа-технологии по ведению больных терапевтического профиля;
- учебно-научно-исследовательская работа студентов по ведению больных терапевтического профиля.
Формы оценочных средств.
Фонд тестовых заданий;
- комплект клинических, компетентностно-ори-ентированных ситуационных задач;
- перечень конкретных клинических ситуаций;
- написание карты пациента, получающего медицинскую помощь в абулаторных условиях;
- тематика учебно-исследовательской работы;
- контрольные вопросы.
Планируемый уровень сформированности компетенции у обучающихся.
Курс | Уровень сформиро-ванности компетенции | Содержательное описание уровня | Основные признаки уровня |
5, 6 | Целевой уровень (как обязательный по дисциплине). | - Применение основных принципов организации и управления терапевтической службой участка поликлини-ки, сельского врачебного участка, участковой больни-цы, кабинета общей врачеб-ной практики (семейного врача), кабинета неотложной медицинской помощи, центра общей врачебной практики (семейной медицины), центра и отделения (кабинета) медицинской профилактики, центра здоровья, врачебного здравпункта. | - Основные принципы организации и управления терапевтической службой участка поликлиники, сельского врачебного участка, участковой бо-льницы, кабинета общей врачебной практики (семейного врача), кабинета неотложной медицинской помощи, центра общей врачебной практики (семейной медицины), центра и отделения (кабинета) медицинской профилактики, центра здоровья, врачебного здравпункта. |
Базовая структура знания, необходимая студенту для освоения данной компетенции
(внутридисциплинарные и междисциплинарные связи).
Курс | Название учебных дисциплин, курсов, модулей, практик (или их разделы) |
3 | «Пропедевтика внутренних болезней имени профессора З.С. Баркагана» |
4 | «Факультетская терапия с курсами военно-полевой терапии иммунологии и аллергологии» |
5 | «Общественное здоровье и здравоохранение» |