Я обвиняю алкоголь в том, что он лжец и обманщик, который расслабляет человека. Обещая согреть – он морозит, называясь живительным – причиняет лишь болезнь и убивает жизнь.
Я обвиняю алкоголь в том, что не проходит дня, в который он не довел бы людей сильных и здоровых до чахотки или не поразил бы человека ударом паралича.
Я обвиняю алкоголь в том, что он гнусный злодей и разбойник, грабящий у рабочего люда заработанные трудом и потом деньги, и гонит в больницы и тюрьмы.
Я обвиняю алкоголь в том, что он преступник, совершающий насилия и убийства.
Я обвиняю алкоголь в том, что он вероломный изменщик, который сгубил материально и нравственно миллионы людей и целые нации, и государства.
Я спрашиваю: кто мерзок Богу и противен людям? Пьяница. Кто беден? Пьяница. У кого жена и дети несчастны? У пьяницы. У кого с языка, как из грязного источника, всякая грязь и сквернословие льются? У пьяницы.
Я утверждаю со всей решительностью: пьянство отчуждает людей от Бога и от храма Божия.
Пьянство делает отцов и детей врагами друг-другу. Пьянство разлучает жен и мужей. Пьянство по судам водит, в тюрьмы и на каторгу в кандалах гонит. В тюрьме, больнице, сумасшедшем доме пьяница – свой человек. Трезвый и благочестивый человек служит Богу, а пьяница – дьяволу.
|
|
От вина вся беда! В вине человек губит веру и разум, стыд и совесть, силу и здоровье, свое благополучие и свое спасение.
Юноши и дети! Запомните навсегда: погибель начинается от первой выпитой рюмки. Запомните: проклят всякий человек, соблазняющий чистую молодую душу на пьянство. Тому бы лучше повесить жерновой камень на шею и потопить бы его в глубине морской.
Запомните! Пьяница царствия Божьего не наследует.
Запомните это хорошенько. Сами не пейте и другим не давайте.
Боже милостивый и милосердный! Отрезви всех нас, дай нам жизнь Трезвую, чистую, православную.
Братец Иоанн Чуриков.
Второе Новое Бытие. «Новое Имя». Автор: Господь Дорогой Братец Синников А. И. Глава 6.
1. Рай на земле, во времена первого Христианства, существовал 1000 лет.
2. А во второе тысячелетие, началось низложение Силы и Славы народа Святого.
3. А в настоящее время, в котором мы живём, от Христианства осталось одно пьянство. “Оно догорает.” утверждает в Своих Беседах Братец Иоанн.
4. “Ногами попирается венок пьяных Ефремлян.” - говорит Исаия в 28 главе своего пророчества. - За что?
5. За то, что “ Они шатаются от вина и сбиваются с пути от секира. ”
6. “ Священник и Пророк спотыкаются от крепких напитков, они побеждены вином, они обезумели от секира, они в видении ошибаются и в суждении спотыкаются. ” (Исаия гл.28, ст.7)
|
|
7. Вековечный древний змей, который хитростью своею соблазнил Адама и Еву вкусить запрещённого плода, т.е. запьянствовать - ныне прельстил всех смертоносным ядом своим.
8. И не удивительно, потому что сам сатана принимает вид Ангела света, чтобы соблазнить на пьянство.
9. И поэтому, этот зелёный змей свободно забрался даже на престол церкви и жалит оттуда всех причащающихся “кагором” и другими напитками, содержащими спиртные градусы.
10. А это есть, мерзость запустения, речённая Пророком Даниилом, стоящая на Святом месте.
11. Ибо 5 кафизма строго настрого запрещает причастие на креплённых винах, а сделавших нарушение, расстригает и сана священнического лишает.
12. Ведь “вино” - с еврейского языка, означает сладкий напиток, т.е. напиток, без малейшей капли спиртного.
13. И вот эта маленькая капля вина явилась большим соблазном многим и многим Православным Христианам, которые окончательно опились вина “ Ивана Дурдина “, да так, что и своих не узнают. И через это потеряли образ и подобие Божие.
14. А образ и подобие Бога выражается в том, чтобы каждый из последовавших за Христом, исполнял все Его заповеди и не прикасался к зелёному змею.
15. Ибо Христос был Назорей - нигде и никогда не пил вино.
16. Первые Христиане пили вино Новое, чудодеемое, от которого не теряли рассудок свой.
17. Такое вино сотворил Христос в Канне Галилейской, и напившись такого вина, новобрачные Симон Зилот и Соломия, дали Богу обет жить в чистоте.
18. С этим вином встретили праздник Апостолы, которые напоили все народы так, что эти люди ничего не считали своим, у них всё было общее.
19. С этим вином они устроили рай на земле.
20. Но как видим, этот рай существовал одну тысячу лет. (Откровение Иоанна Богослова гл.20, ст.6-7.)
Начало Новой Эры
21. Если и благословил Христос вино в Канне Галилейской и на тайной вечере, то только для исцеления души и тела, а не для пьянства.
22. Алкогольное вино — это настоящая зелёная змея, которая смертельно жалит в пяту, и народ умирает на улицах.
23. Иной так привык к вину, что говорит: “Лучше умереть, нежели расстаться с вином.” - таковой сам сделался винной бочкой. В таком человеке живёт зелёная змея, которая умерщвляет его.
- Покайся! - говорит Братец Иоанн в Беседе 27 марта 1911 года.
24. Вино — это сок Содома и Гоморры, яд Аспидов и гибельная отрава дракона. (Второзаконие гл.32, ст.32-33.)
25. А Трезвому Царствию Иисуса Христа и того же бессмертного Дорогого Братца Иоанна не будет конца.
Христос Воскрес!
АМИНЬ
«Слова Жизни Господа Братца Иоанна утверждённые Его в страданиях воисполнения второго Нового Бытия согласно Священного Писания»
(Г. Д. Б. Отец Милосердный Синников А. И.)
7 и 31 недели после Пятидесятницы О слепом сидящем у дороги, об исцелении Христом 2-ух слепых. |
Содержание:
Письма, Послания Г.Д.Б. 1. Послание Г.Д.Б.А.И. из сб. посл. со стр. 51-53. …….….…22 2. Послание Г.Д.Б. Отца Милосердного А. И. Синникова из сборника (Стр. 54-56.). Неделя 2-х слепых. Август 1981г. …………………………….…………26 3. Письмо Г.Д.Б.И. №1. РЕЦЕПТ. …………………………….…….29 4. Письмо Г.Д.Б.И. №27. Братьям и сёстрам. ………….…..31 Беседы Г.Д.Б.И.А. 5. 12 (25) июля. 1909г. …………………..……………..…………..……..45 6. 25 июля 1910. ….……….……….………………..……………………….47 7. 23 июля 1922. ….……………..…..…………….………………..……….58 8. 1923 год. ………………..……………………………………………..……..63 9. 26 июля 1925. …………………………..…………………………...…….79 10. 7 февраля 1926 год. ……………………..…………..………..…….….89 11. 31 июля 1927. …………………..…...………………………………...…..62 |
Молитвы:
Законодательная Молитва Г. Д.Б.И.А. Господи, отверзи луч разумения Твоего Евангелия. И подаждь память книги Моисея И понятие Откровения Иоанна Богослова Ради молитв Твоих Ангелов и Архангелов И молитвами раба твоего Иоанна. |
Да воскреснет Бог, и расточатся враги Его, да бежат от лица Его ненавидящие Его, яко исчезает дым, тако да исчезнут, яко тает воск от лица огня, тако да погибнут бесы от лица любящего Бога и знаменующегося крестным знамением и в веселии глаголюще: - радуйся пречестный и животворящий кресте Господень, прогоняй бесов силою на тебя пропятого Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшего и поправшего силы дьявола и даровавшего нам Тебе Крест Твой пречестный и животворящий на прогнание всякого супостата. О пречестный и животворящий Кресте Господень помогай нам со Святою Госпожою Девою Богородицей со всеми святыми и Братца Иоанна Аминь |
Отче наш, иже еси на небеси, да святится Имя Твоё, да приидет царствие Твоё, да будет воля Твоя Яко на небеси и на земли, хлеб наш насущный даждь нам днесь, и остави нам долги наши яко же и мы оставляем должникам нашим, и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого. Аминь |
Царю небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих, и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякие скверны, и спаси, Блаже души наши. |
Богородица Дева радуйся. Благодатная Мария Господь с Тобою. Благословенна Ты в Женах и благославен Плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших. |
Катавасия. (Первый куплет): - Отверзи уста моя и наполнится Духа, и слово отригну царице матери, и явлюся светло торжествуя, и воспою радуюся тоя чудеса! |
С нами, Бог разумейте языцы и покаряйтеся яко с нами Бог, Услышите до последней земли, яко с нами Бог, Могущие покаряйтеся яко с нами Бог … |
«Братцев Символ Веры». (В сборнике в молитвах под №1.) Верую во единого Бога отца вседержителя, Творца неба и земли, видимым же всем и невидимым. Верую во Единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, иже от Отца рождённого прежде всех век: Света от Света, Бога истинна от Бога Истинна, рождена не сотварена, единасущна Отцу, Им же вся быша. Верую за нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы и вочеловечшася. Верую в Распятого за ны при понтийском Пилате, и страдавше и погребенна за исцеления хромых слепых и прокажённых. Верую в воскресшего в третий день по писанием. Верую и в восшедшаго на небеса и сидяще одесную Отца. Верую и паки грядущаго со славаю судити живым и мертвым, Его же Царствию не будет конца. Верую и в Духа Святого, Господа животворящего, иже от Отца исходящего, Иже со Отцем и Сыном споклоняема и сславима, о Нём предсказали пророки. Верую во едину святую, соборную и Апостольскую церковь, за которую святые отцы пострадали. Верую и исповедую едино крещение во оставление грехов. Верую и в жизнь будущего века. Верую, и кто сотворит мир и сотворит добро, тем будет на небеси и на земле хорошо. Аминь. Символ веры в сборнике под №13:Мотив у №1 такой же как у №13 |
|
|
|
|