Основная учебная литература
7.1.1. Проектирование информационных систем: Учебное пособие / Н.Н. Заботина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 331 с.: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=454282
7.1.2. Проектирование информационных систем: Учебное пособие / В.В. Коваленко. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 320 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=473097
7.1.3. Современные информационно-коммуникационные технологии для успешного ведения бизнеса: Учеб. / Ю.Д.Романова и др. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 279 с.: 60x90 1/16 + (Доп. мат. znanium.com). - (Учеб. для прогр. MBA). (п) ISBN 978-5-16-006873-2
Дополнительная учебная, научная и методическая литература
7.2.1. Информационные системы предприятия: Учебное пособие / А.О. Варфоломеева, А.В. Коряковский, В.П. Романов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 283 с.: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=536732
7.2.2. Информационные системы в экономике: Учеб. пособие / Под ред. Д.В. Чистова. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 234 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=489996
7.2.3. Липунцов, Ю.П. Прикладные программные продукты для экономистов. Основы информационного моделирования [Электронный ресурс]: учеб. пос. / Ю.П. Липунцов; под науч. ред. проф. М.И. Лугачева. - М.: Проспект, 2014. - 252 сhttp://znanium.com/catalog.php?bookinfo=534275
|
|
7.2.4. Открытые статьи и монографии в РИНЦ, в т.ч. преподавателей института «Экономика и предпринимательство"
7.3 Ресурсы сети Интернет
7.3.1. Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) на платформе eLIBRARY — библиографический поиск, данные по цитированию. http://www.elibrary.ru
7.3.2. Электронная библиотека диссертаций РГБ – российские диссертации по всем специальностям. Открытый каталог базы: http://diss.rsl.ru
7.3.3. Фундаментальная библиотека Нижегородского госуниверситета им. Н.И. Лобачевского http://www.lib.unn.ru
7.3.4. Материалы сайта Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ [Электронный ресурс]: http: //vak.ed.gov.ru
Информационные технологии, используемые при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем
Используются информационные технологии и программное обеспечение организации-базы практики.
Основными научно-производственными технологиями, используемыми на практике, являются:
· сбор и компоновка научно-технической документации с целью исследования предметной области;
· непосредственное участие практиканта в решении научно-производственных задач организации (выполнение отдельных видов работ, связанных с отработкой профессиональных знаний, умений и навыков).
Программное обеспечение, используемое для моделирования, согласовывается с научным руководителем.
Материально-техническая база, необходимая для проведения практики
Материально-техническое обеспечение – предоставляется организацией базой практики.
|
|
Оценочные средства для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по практике
По результатам практики бакалавр составляет отчет о выполнении работы в соответствии с программой практики, индивидуальным заданием и совместным рабочим графиком (планом), свидетельствующий о закреплении знаний, умений, приобретении практического опыта, освоении общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, определенных образовательной программой, с описанием решения задач практики.
Вместе с отчетом обучающийся предоставляет на кафедру оформленное предписание, индивидуальное задание и совместный рабочий график (план).
Проверка отчётов по технологическим практикам и проведение промежуточной аттестации по ним проводятся в соответствии с графиком прохождения практики.
Отчет и характеристика рассматриваются руководителем практики.
Проведение промежуточной аттестации предполагает определение руководителем практики уровня овладения бакалавром практическими навыками работы и степени применения на практике полученных в период обучения теоретических знаний в соответствии с компетенциями, формирование которых предусмотрено программой практики, как на основе представленного отчета, так и с использованием оценочных материалов, предусмотренных программой практики.