Эта кнопка используется для фиксации линейной / вращательной степени свободы тела. Ограничение вращения может применяться только к оболочкам и балкам. Чтобы применить это приспособление, выполните следующие действия.
Рисунок 30. PropertyManager Крепление с выбранной кнопкой. Использовать справочную геометрию.
· Нажмите кнопку «Использовать справочную геометрию» в PropertyManager Крепление. Параметры в PropertyManager отобразятся, как показано на Рисунке 30.
· Выберите грань, на которой вы хотите применить ограничение. Обратите внимание, что вы также можете выбрать кромку или вершину для крепления.
· Щелкните в следующем поле выбора в PropertyManager и выберите кромку или грань, чтобы определить привязку направления.
· Щелкните раскрывающееся меню «Единицы измерения» в раскрывающемся списке «Переводы» и выберите требуемый тип единицы.
· Нажмите кнопку нужного направления в свитке и укажите предел расстояния, до которого выбранная грань может перемещаться / вращаться.
· Направления, для которых не выбраны кнопки, свободны.
На плоских гранях
Эта кнопка используется для фиксации плоской грани в желаемом направлении. Вы также можете указать ограничение расстояния в определенных направлениях с помощью этой опции. Ниже приведены шаги по использованию этой кнопки.
· Нажмите кнопку «На плоских гранях» в окне PropertyManager Крепление. PropertyManager отобразится, как показано на Рисунке 31.
· Выберите грань модели, которую хотите зафиксировать.
· Щелкните кнопку направления, в котором вы хотите указать предел расстояния.
· Укажите желаемое расстояние в поле редактирования. Если вы хотите зафиксировать тело в каком-либо направлении, укажите значение 0.
· Вы можете нажать более одной кнопки, чтобы ограничить больше направлений; см. Рисунок 32.
Рисунок 31. PropertyManager Крепление с кнопкой На плоских гранях
Рис-32. Предварительный просмотр приспособления на плоских гранях
· Нажмите кнопку ОК в PropertyManager, чтобы применить ограничение.