Января. 29 нпП. О десяти прокаженных

 Ныне из Евангелия мы слышим, сказал Иисус, берегитесь закваски фарисейской, которая есть лицемерие ныне фарисеев нет, но лицемеров много, но мы знаем, во дни иудейского царства, лицемеры успеха не имели в своём деле, и ныне лицемеры не достигают своей цели, тогда лицемеры посрамлены, и ныне лицемеры посрамились пред Богом и пред всем народом, как сказано, ибо нет ничего сокровенного, что бы не открылось, и нет ничего тайного, чего бы не узнали, как сказал Иисус, ибо что вы сказали внутри дома и в темноте на ухо, т. е. о царстве Божием, то будет провозглашено на кровлях при свете, как видим, из сказанного, в начале говорили о Христе тайно внутри дома на ухо в темноте без света, потому что царь Ирод и первосвященники считали учение Иисуса вредным, но мытарям пьяницам оно было ис­точником целебным от пьянства.

А потому сказал Христос, не бойтесь убивающих тело, но бойтесь того, кто будет ввергать в геену разврата, кто будет убивать трезвую жизнь и соблазнять на пьянство, вот кого бойтесь, кабатчика, самогонщика, трактирщика, где весь заработок пропивают и через пьянство многие семейства погибают.

Сказываю вам, всякого, кто исповедует Меня пред людь­ми, того и Я исповедую пред Отцом правды, а кто отречется от Меня, от того отрекусь и Я пред Творцом природы. Мат­вея г. 10 с 32. И ныне мы видим и слышим, многие отреклись от Христа и Его учения, а от кабатчика-самогонщика не от- реклись: из всего прошлого видно, мытари и пьяницы по ве­ре во Христа оставили пьянство и унаследовали на земле царство, и тебе обещал Христос, если только исполнишь трезвые обеты во Христе. 

Слова Иисуса оправдались, как сказал: истинно говорю вам, если какой раб или какой царь скажет в сердце своем не скоро придет судья и будет пить и напиваться, то придёт господин природы в день, который не ожидал и в час, о кото ром не думал, и рассечет его вместе с неверующими пьяницами.

И мы видим, цари с первосвященниками не думали, что им придет такой же суд за пьянство, а потому и говорю, отрекайтеся от пьянства, вы увидите в доме своём царство по Евангелию Луки г. 12 с 2 до 24

Января. О богатом юноше.

Сегодня из Евангелия мы видим, в одной из синагог Иисус учил народ в субботу и там была женщина

Стр. 4


восемнадцать лет скорченная, и не могла выпрямиться, Иисус увидел ее и сказал, женщина, ты освобождаешься от недуга своего, и возложил на нее руки и она выпрямилась и стала славить Его.

И до сего дня кто услышит слово Иисуса и уверует в Не­го, таковые выпрямятся от недуга пьянства, и как та женщи­на будут славить Иисуса, есть записанные факты, тысячи мытарей пьяниц услышали слово о Иисусе, освободились от недуга пьянства, через которых утвердилось христианское царство. Но в то же время были и противники, как написа­но: начальник синагоги, негодуя, что Иисус исцелил скорчен­ную в субботу, и своею проповедью отрезвил мытарей пья­ниц, и с негодованием обвинил Иисуса, сказав, есть шесть дней, в которые можно делать все, а не в день субботний.

Но Иисус тогда сказал и до ныне говорит, лицемер, не отвязывают вола или осла в субботу и не ведут ли пить, сию же дочь Авраамову связал сатана, восемнадцать лет, не над­лежало ли ее развязать в день субботний.

Так и я скажу, сколько связал сатана пьянством дочерей и сыновей, они плачут и пьют, и не могут развязаться, не надлежало ли их развязать в день воскресный, и когда Иисус в оправдание свое так говорил, тогда все противники, т. е. начальники синагоги стыдились, и весь народ радовался о всех трезвых делах Его, и до ныне трезвый народ радуется, по Евангелию Луки г. 13 с 10 до 17.

23 января.31 нпП. О слепом, сидящем у дороги.

Из Евангелия видно, что делал Иисус тогда, и как отнеслись к Нему иудейские начальники. Иисус приглашён был в субботу в дом одного из начальников вкусить хлеба, и в то же время наблюдали за Иисусом, что Он будет говорить, по Иисус пришел не для того, чтобы только гово­рить, но больше делать, такое дело, которое ещё никто не де­лал.

И вот предстал пред Ним страждущий водяною болез­нию. Иисус просил начальников книжников, позволительно ли врачевать в субботу, но они молчали, и прикоснувшись больной исцелился, и вся таковая бытия записана в Еванге­лие не для одного обрядного чтения, но что бы страждущие пьяною болезнию по вере получали бы исцеление, из этого мы видим бытию древнюю и современную.

Христос тогда к страждущим прикасался, и до ныне Он прикасается, тогда Иисус по вере исцелял, и ныне через Его слово от пьянства освобождаются, как написано: фарисей-


Стр. 5

ские начальники и первосвященники промолчали, и ныне они

об этом молчали, но освобожденные от болезни пьянства во
всю кричат, как написано: не может город укрыться вверху
горы, и даже позорная смерть не могла похоронить дела
Иисуса, но они воскресли.

Из Евангелия мы видим, начальники наблюдали за Ним,
не нарушит ли Он субботу, чтобы обвинить Его: но в то же
время и Иисус наблюдал за начальниками, Он видел, как
начальники на обеде выбирали первые места, и говорит им,
смотрите не садитесь на первое место, дабы не сказали бы
тебе пересядь пониже, и ты со стыдом должен уйти с почет-
ного места, о столовых ли местах говорил Христос?

И все это случилось по незнанию, а вышло по писанию,
все чиновники у царя Ирода и первосвященники выбирали
себе первые места, и вдруг неожиданно выгнали их с почетного места за пьянства, и не могут попасть на последнее, как
написано, слово Иисуса пребывает вечно, ибо всякий возвышающий себя унижается, а рыбаки простаки со Христом в
трезвой жизни возвышаются, по Евангелию, Луки г. 14 с 1
по 11.
















Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: