Поставь машину на стоянку

Цель игры:

Закрепить знание дорожных знаков. Развивать логическое мышление.

Ход игры

Необходимо поставить автомобиль на место стоянки, обозначенное соответствующим знаком. Перед вами 8 дорог. На каждой из них имеется дорожный знак, каким-либо образом запрещающий или исключающий движение на легковом автомобиле. Только одна дорога ведет к месту стоянки. Найди ее.

 

ЛАБИРИНТ

Цель игры:

Закрепление знаний сигналов светофора. Развитие логического мышления, внимания, памяти.

Ход игры

Помогите мышонку найти дорогу домой, не нарушая правил дорожного движения. Идти можно только на зеленый сигнал светофора.

 

ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ ЗНАКИ?

Цель игры:

Закрепить знание дорожных знаков и их назначение. Развивать связную речь.

Ход игры

Воспитатель читает название знака на большой карте. Дети находят соответствующее изображение на маленькой карточке, показывают ее и рассказывают, как называется и для чего необходим дорожный знак.

Усложненный вариант: Игру можно проводить в форме лото.

 

РАССТАВЬ ЗНАКИ

Цель игры:

Закрепить знание дорожных знаков, развивать у детей связную речь.

Ход игры

На игровом поле дорожные знаки нужно расставить по своим местам (на белые кружочки) с помощью определенных подсказок и объяснить, почему именно там они необходимы.

ПЕРЕКРЕСТОК

Цель игры:

Закрепить знание правил дорожного движения. Воспитывать чувство ответственности, самостоятельности, дисциплинированности.

Ход игры

Перед началом игры дети делятся на пешеходов и автотранспорт. Всем раздаются атрибуты куклы, коляски – пешеходам, рули и нагрудники транспорту. Ведущий- регулировщик управляет движением с помощью светофора и жезла. При нарушении правил раздается свисток, и нарушителя штрафуют.

УГАДАЙ, КАКОЙ ЗНАК

Цель игры:

Учить детей различать дорожные знаки. Закреплять знание правил дорожного движения. Учить составлять описательный рассказ.

Ход игры

Первый вариант. Ведущий называет знак. Дети находят, показывают его и рассказывают, что он обозначает.

Второй (усложненный) вариант: Играющим раздаются знаки – карточки. Дети рассматривают каждый свой, никому не показывая. Далее каждый ребенок рассказывает о своем знаке, описывая его внешний вид, не называя его, а все остальные отгадывают знак по описанию.

 

РАСКРАСЬ И РАССКАЖИ

Цель игры:

Закреплять знание дорожных знаков, их деление на группы. Совершенствовать графические навыки.

Ход игры

Дети выбирают заготовки с изображением дорожного знака, раскрашивают его и составляют о нем рассказ: как называется, как выглядит, для чего предназначен.

 

ЕЗДИТ, ПЛАВАЕТ, ЛЕТАЕТ

Цель игры:

1. Закрепить знания о видах транспорта (наземный, водный, воздушный).

2. Активизировать в речи глаголы действия.

Ход игры

Карточки перемешиваются и выкладываются на стол. Дети по очереди берут карточку и говорят: «У меня самолет, он летает» и т.д. Затем карточку ставят рядом со своим символом (вода, небо, земля).

 

ЖИВЫЕ КАРТИНКИ

Цель игры:

1. Закрепить знание правил дорожного движения.

2. Упражнять в составлении предложений с использованием глаголов движения и предлогов «по», «в», «через», «из».

3. Развивать мелкую моторику.

Ход игры

Детям показывается карточка с определенным действием. Кто правильно придумывает предложение, получает эту карточку и демонстрирует всем действия на ней.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: