Тематическое планирование

Раздел программы/

Темы занятий

Количество часов

всего

из них

    регулярные занятия нерегулярные занятия

 1 год обучения

 

33

Основы ритмики и хореографии 5 4 1
Занятие №1. Вводное занятие. Беседа о технике безопасности на уроке. Что такое «Ритмика». Основы хореографии.   1  
Занятие №2. Ориентировка в пространстве. Основные движения под музыку: разные виды шага (бодрый, высокий, хороводный, на носочках, мягкий, пружинящий)   1  
Занятие №3. Спортивно-оздоровительное направление. День здоровья «Дальше, быстрее, выше». Выезд за город.     1
Занятие №4. Общеразвивающие упражнения без предметов. Постановка корпуса. Основные правила и упражнения.   1  
Занятие №5. Ориентировка в пространстве. Основные движения под музыку: виды бега (лёгкий, на носочках, энергичный, стремительный).   1  
Ритмико-гимнастические упражнения   9 8 1
Занятие №6. Движения на развитие координации движений. Бег и подскоки.   1  
Занятие №7. Развитие «мышечного чувства»: расслабления и напряжения мышц корпуса, рук и ног. Образные движения.   1  
Занятие №8. Упражнения для улучшения гибкости. Движения по линии танца.   1  
Занятие №9. Упражнения для улучшения гибкости. Диагональ класса.   1  
Занятие №10. Общеразвивающие упражнения без предметов. Ритмические комбинации. Комбинация «Гуси».   1  
Занятие №11. Общеразвивающие упражнения с предметами. Ритмические комбинации. Комбинация «Слоник».   1  
Занятие №12. Общеразвивающие упражнения с предметами. Ритмические комбинации. Комбинация «Ладошки».   1  
Занятие №13. Движения на развитие координации движений. Разновидности шагов. Танец «Стирка»   1  
Занятие №14. Социальное направление «Школа общения»: выход в библиотеку урок «Мира и Дружбы».     1
Музыкально-танцевальные игры 10 8 2
Занятие №15. Разминка. Музыкально — танцевальные игры.   1  
Занятие №16. Игры под музыку. Подвижные игры. Образные танцы (игровые).   1  
Занятие №17. Игры под музыку. Подвижные игры. Образные танцы (игровые).   1  
Занятие №18. Общеинтеллектуальное направление «Хочу все знать»: выход в историко-краеведческий музей на выставку. Постоянная экспозиция «История Магнитки – история страны».     1
Занятие №19. Игры под музыку. Танцевальные импровизации. Постановка танцевальной композиции.   1  
Занятие №20. Виды хлопков. Гимнастика для развития мышц и суставов плеч, рук, кистей, головы. Прыжки на 180* и обратно.   1  
Занятие №21. Ритмико-гимнастические упражнения. Игровые этюды.   1  
Занятие №22. Духовно-нравственное направление Спортивно-игровой праздник «Веселые старты» и «Патриотические игры» посвященные 23 февраля.     1
Занятие №23. Ритмико-гимнастические упражнения. Игровые этюды.   1  
Занятие №24. Индивидуальное творчество «Я – герой любимой сказки». Игры под музыку.   1  
Танцевальные упражнения 9 8 1
Занятие №25. Общеразвивающие упражнения с предметами. Упражнения на развитие осанки   1  
Занятие №26. Общеразвивающие упражнения с предметами. Упражнения на развитие осанки   1  
Занятие №27. Ритм, ритмический рисунок. Ритмические упражнения с музыкальным заданием: (построение в круг (хоровод, хороводные перестроения) 2/4, в линию (шеренга), в колонну 4/4, квадрат 2/4, клин 4/4.   1  
Занятие №28. Танцевальные упражнения. Постановка танцевальной композиции.   1  
Занятие №29. Танцевальные упражнения. Постановка танцевальной композиции.   1  
Занятие №30. Репетиция танцевальной композиции.   1  
Занятие №31. Общекультурное направление «Искусство»: выход в театр «Буратино».     1
Занятие №32. Репетиция танцевальной композиции.     1  
Занятие №33. Урок-смотр знаний   1  

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: