Служба аэронавигационного обеспечения

Служба полетных диспетчеров выполняют следующие действия.

· Выполнение Runway Analysis

· Проводит расчет CFP

· Определяет категорию аэропорта

· Производится определение классификации (специальных) аэропортов. Могут использоваться стандартизованные критерии определения и классификации специальных аэродромов (например JAR-OPS)

· Расчитываются минимумы аэропорта.

· Анализируется светосигнальное (навигационные огни) оборудование.

· Проводится анализ использования ETOPS, если применимо.

· Предоставление полу-постоянных данных эксплуатационных характеристик и ограничений ВС в формате АНМ 560 для ввода в автоматизированную систему DCS    –  1 день.

· Заказ информации по дополнительным аэродромам (включая запасные) в сборники JEPPESEN

· Производится обновление навигационной базы данных парка воздушных судов.

· Производится заказ Plotting Charts

Центр управления полетами (ЦУП)

Действия, которые должен выполнить специалист центра управления полетами:

· Произвести анализ расписания которое предоставил заказчик, определить новые маршруты и проинформировать руководителей всех служб авиакомпании по электронной посте и телефону.

· Согласовать предстоящий рейс с уполномоченным органом Гражданской Авиации.

· Запросить и получить слоты от аэропорта в соответствии с временем прилета/вылета.

· Получить разрешения на пролет.

Технический департамент.

В рамках подготовки к новому маршруту технические службы авиакомпании выполняют следующие подготовительные действия:

· Подготовить специалистов аэропорта для выполнения обслуживания Воздушных Судов  – прием/выпуск.

· Провести анализ на необходимость организации линейной станции технического провайдера на территории данного аэропорта.

· Организовать линейную станцию в случае необходимости.

· Заблаговременно поставить на территорию аэропорта оборудование необходимое для обслуживания ВС (водило, инструмент, комплектующие).

· Организовать допуск на перрон инженерно-технического персонала собственной линейной станции.

Служба организации авиаперевозок.

Служба по организации перевозок предоставляет все необходимые документы контрагентам в аэропорту назначения, такие как:

Руководство по наземному обслуживанию

Руководство по грузовым перевозкам

Руководство по буксировке ВС

Руководство по центровке и загрузке ВС

Руководство представителя авиакомпании.

Бланки строгой отчетности.

Сотрудники службы организации перевозок производят контроль выполнения первого рейса непосредственно в аэропорту,  отслеживают технологию работы в соответствии с требованиями авиакомпании. Производят согласование технологического графика обслуживания ТГО  пассажиров исходя из особенностей и возможностей конкретного аэропорта. а так же принимают участие в аудите поставщиков услуг по наземному обслуживанию в аэропорту назначения.

Служба бортпроводников.

Производит согласование с поставщиком бортового питания рационов для пассажиров и экипажей.

Производит поставку необходимого оборудования для обслуживания пассажиров на территории аэропорта, а так же обменного фонда, посуды и телег.

Отдел транспортной безопасности.

Сотрудники отдела авиационной безопасности авиакомпании запрашивают аэропорт на наличие  необходимых лицензий и сертификатов на предмет обеспечения авиационной безопасности.

Принимают участие в аудите поставщиков услуг по обеспечению авиационной безопасности на территории данного аэропорта.

Департамент по качеству и сертификации

Проводит  аудит поставщиков услуг  в аэропорту, в соответствии с требованиями IATA (International Air Transport Association)

Airport Handling Manual АНМ 060. 

Airport Handling Manual АНМ 612.

Airport Handling Manual АНМ 722.

Подает заявку в уполномоченный орган ГА  с целью внесения аэропорта в перечень используемых аэропортов авиакомпании (с предоставлением рассчитанного минимума).

Департамент управления документацией.

Подготавливает внутренний документ по авиакомпании утверждающий данный рейс или маршрут.

Проводит регистрацию заключенных договоров в Реестре регистрации гражданско-правовых договоров и соглашений.

Создается файл-папка аэропорта на серверах авиакомпании или облачных сервисах сторонних поставщиков.

Далее в авиакомпании на общем собрании менеджмента производится:

Согласование договоров поставщиков услуг.

Принимается решение об оплате выставленных счетов за поставленные услуги.

Корректируется  бюджет авиакомпании в соответствии с новой программой полетов.

В процессе подготовительной деятельности, отдел управления документацией может  назначать ответственных и отслеживать ход выполнения задач по средствам корпоративной информационной  системы CRM.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: