Служба полетных диспетчеров выполняют следующие действия.
· Выполнение Runway Analysis
· Проводит расчет CFP
· Определяет категорию аэропорта
· Производится определение классификации (специальных) аэропортов. Могут использоваться стандартизованные критерии определения и классификации специальных аэродромов (например JAR-OPS)
· Расчитываются минимумы аэропорта.
· Анализируется светосигнальное (навигационные огни) оборудование.
· Проводится анализ использования ETOPS, если применимо.
· Предоставление полу-постоянных данных эксплуатационных характеристик и ограничений ВС в формате АНМ 560 для ввода в автоматизированную систему DCS – 1 день.
· Заказ информации по дополнительным аэродромам (включая запасные) в сборники JEPPESEN
· Производится обновление навигационной базы данных парка воздушных судов.
· Производится заказ Plotting Charts
Центр управления полетами (ЦУП)
Действия, которые должен выполнить специалист центра управления полетами:
· Произвести анализ расписания которое предоставил заказчик, определить новые маршруты и проинформировать руководителей всех служб авиакомпании по электронной посте и телефону.
|
|
· Согласовать предстоящий рейс с уполномоченным органом Гражданской Авиации.
· Запросить и получить слоты от аэропорта в соответствии с временем прилета/вылета.
· Получить разрешения на пролет.
Технический департамент.
В рамках подготовки к новому маршруту технические службы авиакомпании выполняют следующие подготовительные действия:
· Подготовить специалистов аэропорта для выполнения обслуживания Воздушных Судов – прием/выпуск.
· Провести анализ на необходимость организации линейной станции технического провайдера на территории данного аэропорта.
· Организовать линейную станцию в случае необходимости.
· Заблаговременно поставить на территорию аэропорта оборудование необходимое для обслуживания ВС (водило, инструмент, комплектующие).
· Организовать допуск на перрон инженерно-технического персонала собственной линейной станции.
Служба организации авиаперевозок.
Служба по организации перевозок предоставляет все необходимые документы контрагентам в аэропорту назначения, такие как:
Руководство по наземному обслуживанию
Руководство по грузовым перевозкам
Руководство по буксировке ВС
Руководство по центровке и загрузке ВС
Руководство представителя авиакомпании.
Бланки строгой отчетности.
Сотрудники службы организации перевозок производят контроль выполнения первого рейса непосредственно в аэропорту, отслеживают технологию работы в соответствии с требованиями авиакомпании. Производят согласование технологического графика обслуживания ТГО пассажиров исходя из особенностей и возможностей конкретного аэропорта. а так же принимают участие в аудите поставщиков услуг по наземному обслуживанию в аэропорту назначения.
|
|
Служба бортпроводников.
Производит согласование с поставщиком бортового питания рационов для пассажиров и экипажей.
Производит поставку необходимого оборудования для обслуживания пассажиров на территории аэропорта, а так же обменного фонда, посуды и телег.
Отдел транспортной безопасности.
Сотрудники отдела авиационной безопасности авиакомпании запрашивают аэропорт на наличие необходимых лицензий и сертификатов на предмет обеспечения авиационной безопасности.
Принимают участие в аудите поставщиков услуг по обеспечению авиационной безопасности на территории данного аэропорта.
Департамент по качеству и сертификации
Проводит аудит поставщиков услуг в аэропорту, в соответствии с требованиями IATA (International Air Transport Association)
Airport Handling Manual АНМ 060.
Airport Handling Manual АНМ 612.
Airport Handling Manual АНМ 722.
Подает заявку в уполномоченный орган ГА с целью внесения аэропорта в перечень используемых аэропортов авиакомпании (с предоставлением рассчитанного минимума).
Департамент управления документацией.
Подготавливает внутренний документ по авиакомпании утверждающий данный рейс или маршрут.
Проводит регистрацию заключенных договоров в Реестре регистрации гражданско-правовых договоров и соглашений.
Создается файл-папка аэропорта на серверах авиакомпании или облачных сервисах сторонних поставщиков.
Далее в авиакомпании на общем собрании менеджмента производится:
Согласование договоров поставщиков услуг.
Принимается решение об оплате выставленных счетов за поставленные услуги.
Корректируется бюджет авиакомпании в соответствии с новой программой полетов.
В процессе подготовительной деятельности, отдел управления документацией может назначать ответственных и отслеживать ход выполнения задач по средствам корпоративной информационной системы CRM.