Использование на курсах

Любая часть ума или любой термин в Саентологии может быть продемонстрирован в пластилине.

Это важный момент, который необходимо усвоить. Пластилин используют не только для нескольких терминов. Его можно использовать для всех определений.

Изобретательность… студента и его понимание демонстрируемых терминов – единственные ограничения в работе за пластилиновым столом.

Простота – вот ключевой принцип. Ничто не является слишком неважным или незначительным, чтобы не демонстрировать это в пластилине.

Все, что угодно может быть продемонстрировано, если вы поработаете над этим. И именно работа над тем, как продемонстрировать или вылепить это в пластилине и обозначить ярлыками, приводит к обновленному пониманию.

Во фразе «как мне представить это в пластилине» содержится секрет обучения. Если вы можете представить это в пластилине, вы понимаете это. Если не можете, то вы, на самом деле, не понимаете, что это такое. Так что пластилин и ярлыки работают, только если термин или еще что-то по-настоящему поняты. И работа по представлению их в пластилине приводит к их пониманию.

Поэтому можно предсказать, что пластилиновый стол будет больше всего использоваться в том виде деятельности или в организации, которая понимает больше всего, и меньше всего будет использоваться в организации, которая понимает меньше всего (и наименее успешна).

Давайте взглянем на уровень простоты терминов, которые будут использоваться в курсе обучения.

Давайте возьмем ТЕЛО. Хорошо, сделайте несколько комков и назовите это телом, и поместите на него знак «ТЕЛО».

Итак, похоже, здесь не так уж и много работы. Но это очень сильно способствует пониманию.

Давайте сделаем желтое кольцо из пластилина около тела или на нем, или в нем и пометим его «Тэтан».

Вслед за этим мы можем видеть отношение между двумя наиболее используемыми терминами в Саентологии – «Телом» и «Тэтаном». И в результате возникнут озарения. Внимание студента направляется прямо в комнату и на предмет.

Если студент сделает это сам… это даст новый результат. Если студент сделает это 25 раз своими собственными руками, это почти экстеризует его. Если студент придумает, как это можно лучше выполнить в пластилине,или сколькими способами это можно выполнить в пластилине, это доводит до его сознания всю идею о местоположении тэтана в теле.

ХУДОЖЕСТВЕННОСТЬ не является целью при работе с пластилином. Формы грубы.

Возьмите большой кусок пластилина любого цвета, и накройте им и «тэтана» и «тело», и вот у вас УМ.

Возьмите каждую часть ума и выполните ее в пластилине, делая тэтана, делая тело и делая одну или большее количество частей разума (Машину, факсимиле, спайку, инграмму, лок, что у вас есть – все термины Саентологии) и заставьте студента продемонстрировать в пластилине что это такое, и мы начинаем проливать свет на то, с чем имеем дело.

Пусть студент сделает Проблему Настоящего времени. Заставьте его представить все ее части в пластилине (начальник, мать, он сам) и каждый пусть будет сделан с телом, тэтаном и умом, и начнут происходить некоторые весьма замечательные прозрения.

Количество того, что может быть выполнено, не имеет никакого предела.

ОБОЗНАЧЕНИЕ ПЛАСТИЛИНОВЫХ ДЕМОНСТРАЦИЙ

Любая часть ума может быть представлена кусочком пластилина и ярлыком. Части массы выполняются из пластилина, части значимости или мысли обозначаются ярлыком.

Кусочек пластилина и ярлык обычно оба используются для любой части ума. Тонкое кольцо из пластилина с большой дырой внутри обычно используется, чтобы показать чистую значимость.

Все, что сделано на пластилиновом столе, имеет ярлык, не важно, насколько грубым он является. Студенты обычно делают ярлыки из кусочков бумаги, надписанных шариковой ручкой.

Процедура должна быть такой - студент делает один объект, обозначает его, делает другой объект, обозначает его, делает третий объект и помещает ярлык на него и так далее, последовательно.

Если студент делает все массы своей демонстрации сразу, не обозначая их, он сидит там со всеми этими значимостями, заваливающими его ум, вместо того, чтобы записывать каждую (в виде ярлыка) по мере того как продвигается.

Правильная процедура – обозначать каждую массу по мере продвижения.

РАЗМЕР ПЛАСТИЛИНОВЫХ ДЕМОНСТРАЦИЙ

Размер демонстрации может быть важен.

Пластилиновая демонстрация должна быть довольно большой. (Высоты двух с половиной - пяти сантиметров обычно недостаточно.) Большие демонстрации помогают увеличить реальность студента о том, что он демонстрирует. Большее количество реальности означает большее количество аффинити и общения, и, следовательно, большее понимание.

ПРОВЕРКИ

Пластилиновая демонстрация должна показать, что присутствует понимание студентом демонстрируемых материалов. Пластилин показывает вещь, а не ярлыки и не воображение. Если пластилиновая демонстрация студента сделана не правильно или не показывает то, что должно демонстрироваться, он должен получить фланк, со ссылкой на материал. В таком случае студент должен быть направлен к правильному Бюллетеню, ИП, Книге или Записи из материалов курса. Демо другого студента никогда не упоминается и не используется как пример.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: