В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ (4-5 лет)
КОМБИНИРОВАННОЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД ГОДА. СЕНТЯБРЬ
Время | режимные моменты | содержание |
7.00-7.50 | Утренний прием детей (на улице) | Утренняя встреча. Осмотр. Взаимодействие с родителями. Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры. |
7.50-8.05 | Утренний групповой сбор | Обмен новостями, совместное планирование деятельности |
8.05 – 8.15 | Утренняя гимнастика (в группе) | ОРУ, дыхательная и корригирующая гимнастика |
8.15- 8.25 | Логопедическая пятиминутка | Артикуляционная гимнастика, речь с движением, дыхательная и зрительная гимнастика |
8.25 – 8.30 | Подготовка к завтраку | Сервировка стола, КГН, дежурство |
8.30-8.40 | Завтрак | Прием пищи |
8.40 - 8.50 | Подготовка к организованной образовательной деятельности | Организация пространства для дальнейшей деятельности детей. Деление на подгруппы. Индивидуальные поручения. Дежурство. |
8.50 - 10.00 | Организованная образовательная деятельность | Образовательные ситуации на игровой основе: подгрупповые и фронтальные. Организация разных видов детской деятельности |
10.00-10.20 | Подготовка к прогулке | Обучение навыкам самообслуживания. Соблюдение правил поведения при выходе на улицу |
10.20-11.45 | Прогулка | Беседы, рассматривание, наблюдение, двигательная активность, исследовательская и трудовая деятельность. Индивидуальная работа. |
11.45– 11.55 | Возвращение с прогулки, подготовка к обеду | Сервировка стола, обучение навыкам самообслуживания, КГН, самостоятельная деятельность |
11.55 -12.15 | Обед | Прием пищи |
12.15– 12.25 | Подготовка ко сну | Музыкальная терапия, релаксация, чтение перед сном |
12.25– 15.00 | Дневной сон | |
15.00-15.15 | Постепенный подъем, подготовка к полднику | Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры, КГН, самостоятельная деятельность, сервировка стола |
15.15 – 15.30 | Полдник | Прием пищи |
15.30– 16.50 | Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. | Обучение навыкам самообслуживания. Соблюдение правил поведения при выходе на улицу. Беседы, рассматривание, наблюдение, двигательная активность, исследовательская и трудовая деятельность. Индивидуальная работа. |
16. 50-17.00 | Подготовка к ужину, вечерний групповой сбор | КГН, чтение худ. литературы, обсуждение итогов дня, планирование на следующий день, сервировка стола |
17.00 – 17.10 | Ужин | Прием пищи |
17.10 – 17.20 | Подготовка к прогулке | Обучение навыкам самообслуживания |
17.20 - 19.00 | Прогулка, уход детей домой | Организация разных видов детской деятельности. Взаимодействие с родителями. Индивидуальная работа. Уход детей домой. |
|
|
Утверждаю
|
|
Заведующий МАДОУ Центр развития ребенка - детский сад «Лира»
__________Г.В. Половинкина
«1» сентября 2020 год
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ПРЕБЫВАНИЯ
В СТАРШЕЙ ГРУППЕ (5-6 лет)
КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ/КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД ГОДА. СЕНТЯБРЬ
Время | режимные моменты | содержание |
7.00– 7.50 | Утренний прием детей (на улице) | Утренняя встреча. Осмотр. Взаимодействие с родителями. Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры. |
7.50-8.00 | Логопедическая пятиминутка | ОРУ, дыхательная и корригирующая гимнастика |
8.00 - 8.10 | Утренняя гимнастика (в группе) | Обмен новостями, совместное планирование деятельности |
8.10 - 8.25 | Утренний групповой сбор | Артикуляционная гимнастика, речь с движением, дыхательная и зрительная гимнастика |
8.25 - 8.30 | Подготовка к завтраку | Сервировка стола, КГН, дежурство |
8.30-8.40 | Завтрак | Прием пищи |
8.40- 8.50 | Подготовка к образовательной деятельности | Организация пространства для дальнейшей деятельности детей. Деление на подгруппы. Индивидуальные поручения. Дежурство. |
8.50 –10.30 | Организованная образовательная деятельность | Образовательные ситуации на игровой основе: подгрупповые и фронтальные. Организация разных видов детской деятельности |
10.30-10.40 | Подготовка к прогулке | Обучение навыкам самообслуживания. Соблюдение правил поведения при выходе на улицу |
10.40 – 12.05 | Прогулка | Беседы, рассматривание, наблюдение, двигательная активность, исследовательская и трудовая деятельность. Индивидуальная работа. |
12.05 -12.15 | Возвращение с прогулки, подготовка к обеду | Сервировка стола, обучение навыкам самообслуживания, КГН, самостоятельная деятельность |
12.15 – 12.30 | Обед | Прием пищи |
12.30 – 12.40 | Подготовка ко сну | Музыкальная терапия, релаксация, чтение перед сном |
12.40 – 14.40 | Дневной сон | |
14.40 – 14.50 | Постепенный подъем, подготовка к полднику | Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры, КГН, самостоятельная деятельность, сервировка стола |
14.50 – 15.00 | Полдник | Прием пищи |
15.00 – 16.45 | Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. | Обучение навыкам самообслуживания. Соблюдение правил поведения при выходе на улицу. Беседы, рассматривание, наблюдение, двигательная активность, исследовательская и трудовая деятельность. Индивидуальная работа. |
16.45-17.00 | Подготовка к ужину, вечерний групповой сбор | КГН, чтение худ. литературы, обсуждение итогов дня, планирование на следующий день, сервировка стола |
17.00 -17.10 | Ужин | Прием пищи |
17.10 – 17.20 | Подготовка к прогулке | Обучение навыкам самообслуживания |
17.20-19.00 | Прогулка, уход детей домой | Организация разных видов детской деятельности. Взаимодействие с родителями. Индивидуальная работа. Уход детей домой. |
Утверждаю
Заведующий МАДОУ Центр развития ребенка - детский сад «Лира»
__________Г.В. Половинкина
«1» сентября 2020 год
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ПРЕБЫВАНИЯ
В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ (6-7 лет)