К уровню подготовки по окружающему миру

Учебный план на 2020-2021 учебный год

Русский язык – 5 уроков в неделю

Литературное чтение – 4 урока в неделю

Математика – 4 урока в неделю

Окружающий мир – 2 урока в неделю

Английский язык – 2 урока в неделю

Технология, музыка, ИЗО – по 1 уроку в неделю

Физкультура – 3 урока в неделю (Ритмика)

ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК


КАНИКУЛЫ В 2020-2021 году:
Осенние каникулы с 26 октября по 1 ноября.
Зимние новогодние каникулы с 28 декабря по 10 января.
Весенние каникулы с 22 марта по 28 марта.
Летние каникулы с 1 июня по 1 сентября.

  Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология,физическая культура,музыка-  классный руководитель






Епифанова Елена Валентиновна

Учителя-предметники

Английский язык – Напрьина Елена Александровна

Ритмика -Матюшева Наталья Валерьевна

Изобразительное искусство-Воронцова Наталья Николаевна

 

Основные требования

К уровню подготовки по русскому языку

К концу обучения в третьем классе учащиеся должны:

различать:

-имя существительное, имя прилагательное, личное местоимение;

- виды предложений по цели высказывания и интонации;

- главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения;

  • предложения с однородными членами;

выделять, находить:

-грамматическую основу простого двусоставного предложения;

-в простом предложении однородные члены(как главные, так и второстепенные);

решать практические задачи:

-проводить фонетический анализ слова и разбор слова по составу;

-характеризовать имя существительное и имя прилагательное как части речи (значение и морфологические признаки)

-составлять план текста (при помощи учителя);

Применять правила правописания:

-падежных окончаний имен существительных;

-суффиксов имен существительных –онок- (-енок-),-ек-, -ик-, -ост(ь)-;

-падежных окончаний имен существительных;

- словарных слов, определенных программой;

-постановки знаков препинания при однородных членах предложения.

Наиболее сложные темы

Ь на конце имён существительных после шипящих

Правописание безударной гласной

Правописание родовых окончаний имён прилагательных

Правописание парной согласной

Изменение имён существительных по падежам

Правописание непроизносимой согласной

Основные требования к уровню подготовки по математике

должны знать:

– таблицу сложения однозначных чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания (на уровне автоматизированного навыка);

– таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (на уровне автоматизированного навыка);

– свойства арифметических действий:

а) сложения (переместительное и сочетательное);

б) умножения (переместительное, сочетательное, распределительное);

в) деления суммы на число;

– названия компонентов и результатов действий; правила нахождения слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, множителя, делимого, делителя;

– разрядный состав многозначных чисел (названия разрядов, классов, соотношение разрядных единиц);

– алгоритм письменного сложения и вычитания;

– способы сравнения и измерения площадей;

– способы вычисления площади и периметра прямоугольника;

– правила порядка выполнения действий в выражениях;

– названия геометрических фигур: точка, прямая, кривая, отрезок, ломаная, угол (прямой, тупой, острый), многоугольник, прямоугольник, квадрат, треугольник, окружность, круг;

– структуру задачи: условие, вопрос;

должны уметь:

– читать и записывать числа в пределах 1000;

– правильно выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100 и в пределах 1000 в случаях, сводимых к действиям в пределах 100;

– применять правила порядка выполнения действий в выражениях, содержащих несколько действий (со скобками и без них);

– решать текстовые задачи, связанные со смыслом изученных арифметических действий и отношений;

– измерять длину отрезка с помощью линейки и чертить отрезки заданной длины.

Наиболее сложные темы

Внетабличное умножение и деление

Табличное умножение и деление

Примеры на порядок действий

Составные задачи

Действия с именованными числами

Решение уравнений

Основные требования к уровню подготовки по литературному чтению

должны уметь:

– понимать содержание текста и подтекст более сложных по художественному и смысловому уровню произведений, выявлять отношение автора к тому, о чем ведется речь, и осознавать собственное отношение к тому, что и как написано;

– работать с толковым словарем;

– использовать в речи средства интонационной выразительности;

– овладевать способом чтения «по догадке»;

– делать подробную характеристику персонажей и их взаимоотношений, ссылаясь на текст;

– определять тему и главную мысль произведения;

– соотносить содержание произведения с языковыми средствами, с помощью которых оно выражено автором;

– озаглавливать иллюстрации и тексты;

– составлять простой план произведения;

– пересказывать подробно, частично, выборочно, творчески;

– выделять главное и второстепенное в более насыщенных информацией текстах;

– ставить вопросы к прочитанному;

– самостоятельно делать подборку книг на заданную тему;

– выделять такие языковые средства, как сравнение, эпитет, олицетворение, повтор, звукопись, и определять их функции в художественной речи;

– выделять художественные особенности сказок, их структуру;

– уметь подготовить графическую, музыкальную или словесную иллюстрацию, овладеть приемом словесного рисования сюжетного и пейзажного фрагментов текста;

– освоить формы драматизации: чтение по ролям, живые картины, произнесение реплики героя с использованием мимики, развернутой драматизации;

– уметь подготовить творческий пересказ;

– уметь составить диафильм к небольшому тексту;

– принимать участие в конкурсе чтецов;

– составлять собственные высказывания на основе прочитанного.

Навыки чтения

  • темп
  • правильность
  • выразительность
  • понимание прочитанного

Начало года 60- 65 слов за 1 минуту

Конец года85 - 90слов за 1 минуту

Основные требования

к уровню подготовки по окружающему миру

должны знать: -человек — часть природы и общества; -что такое тела и вещества, твердые вещества, жидкости и газы; -основные свойства воздуха и воды, круговорот воды в природе; - основные группы живого (растения, животные, грибы, бактерии); группы растений (водоросли, мхи, папоротники, хвойные, цветковые); группы животных (насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, звери); съедобные и несъедобные грибы; -взаимосвязи между неживой и живой природой, внутри живой природы (между растениями и животными, между различными животными); -взаимосвязи между природой и человеком (значение природы для человека, отрицательное и положительное воздействие людей на природу, меры по охране природы, правила личного поведения в природе); -строение тела человека, основные системы органов и их роль в организме; -правила гигиены; основы здорового образа жизни; -правила безопасного поведения в быту и на улице, основные дорожные знаки; правила противопожарной безопасности, основы экологической безопасности; -потребности людей; товары и услуги; -роль природных богатств в экономике; основные отрасли сельского хозяйства и промышленности; роль денег в экономике, основы семейного бюджета; - некоторые города России, их главные достопримечательности; страны, граничащие с Россией (с опорой на карту); страны зарубежной Европы, их столицы (с опорой на карту).

Учащиеся должны уметь: -распознавать природные объекты с помощью атласа-определителя; различать наиболее распространенные в данной местности растения, животных, съедобные и несъедобные грибы; -проводить наблюдения природных тел и явлений, простейшие опыты и практические работы, фиксировать их результаты; -объяснять в пределах требований программы взаимосвязи в природе и между природой и человеком; -выполнять правила личного поведения в природе, обосновывать их необходимость.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: