3.1 Для подготовки и проведения смотра-конкурса создается оргкомитет. В состав оргкомитета входят: представители Министерства образования и науки Челябинской области, Комитета по делам образования г. Челябинска, руководители структурных подразделений университета, руководители педагогической практики в ДОЛ, представители профсоюзного комитета студентов и аспирантов ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ» и др. должностные лица, которые утверждаются приказом ректора.
Функции оргкомитета смотра-конкурса:
Ректорат:
1) определение состава организаторов смотра-конкурса и состава жюри;
2) разработка и утверждение проекта положения смотра-конкурса;
3) контроль и координация работы оргкомитета и членов жюри по подготовке и проведению смотра-конкурса;
4) материальное обеспечение групп «Дебют», «Инициатива. Центры», «Инициатива. ДОЛ Челябинской области».
Министерство образования и науки Челябинской области:
1) разработка и согласование проекта положения смотра-конкурса;
2) размещение информации о проведении смотра-конкурса на сайте Министерства образования и науки Челябинской области;
3) информирование заинтересованных лиц (организаций) о проведении смотра-конкурса посредством рассылки писем;
3) участие в работе жюри.
Комитет по делам образования г. Челябинска
1) разработка и согласование проекта положения смотра-конкурса;
2) размещение информации о проведении смотра-конкурса на сайте Комитета по делам образования г. Челябинска;
3) информирование заинтересованных лиц (организаций) о проведении смотра-конкурса посредством рассылки писем;
4) участие в работе жюри.
МБУДО «Металлургический центр детского творчества г. Челябинска»:
1) разработка и согласование проекта положения смотра-конкурса;
2) размещение информации о проведении смотра-конкурса на сайтеМБУДО «МЦДТ г. Челябинска»;
3) контроль за подготовкой группы участников «Перспектива»;
4) организационно-методическое сопровождение педагогических отрядов на всех конкурсных испытаниях;
5) участие в работе жюри;
6) материальное обеспечение группы «Перспектива».
Профсоюзный комитет студентов и аспирантов:
1) участие в работе жюри;
2) участие в работе счетной комиссии;
3) материальное обеспечение групп «Дебют», «Инициатива. Центры», «Инициатива. ДОЛ Челябинской области».
Деканат:
1) контроль за подготовкой педагогического отряда факультета к смотру-конкурсу;
2) помощь педагогическим отрядам факультетов в организации и проведении конкурсов, подготовке творческих работ (в т.ч. обеспечение аудиториями, оборудованием, реквизитом для оформления) и др.
Руководители педагогической практики в детском оздоровительном лагере:
1) оказание методической помощи и консультирование обучающихся во время подготовки к конкурсам;
2) контроль за подготовкой педагогического отряда факультета к смотру-конкурсу (содержание и организация).
Управление по связям с общественностью:
1) согласование перечня подарков, сувенирной продукции и т.д. и их предоставление для награждения участников смотр-конкурса;
2) организация работы СМИ, информационное обеспечение процесса подготовки и проведения смотра-конкурса;
3) размещение информации о ходе подготовки и итогах смотра-конкурса на страницах газеты «Молодой учитель»;
4) фотосъемка конкурсных мероприятий (по необходимости).
Управление по комплексной безопасности:
1) обеспечение охраны порядка, дежурства в период подготовки и проведения смотра-конкурса.
Учебно-методическое управление, Отдел учебных и производственных практик:
1) подготовка проектов приказов о проведении смотра-конкурса и его итогах;
2) общая координация подготовки и проведения смотра-конкурса;
3) организация работы штаба, в т.ч. начисление бонусных и штрафных баллов (п.3.2., 4.2.2);
4) составление и согласование смет;
5) подготовка информационных писем о проведении смотра-конкурса и приглашений;
6) подготовка материала к публикации на сайте университета итогов конкурсов (не позднее 7 рабочих дней);
7) координация работы счетной комиссии;
8) подготовка и оформление документов (бланки, листы жюри, договоры на оказание услуг и пр.);
9) обеспечение аудиториями в период подготовки и проведения смотра-конкурса (при необходимости).
Институт дополнительных творческих педагогических профессий:
1) консультирование режиссером по выполнению требований, предъявленных к конкурсным видеоматериалам, в т.ч. по вопросам технической подготовки;
2) разработка макетов приглашений, дипломов, программы конкурса, афиши сотрудниками отдела видеотехнологий и компьютерного дизайна;
3) участие в работе жюри.
Типография:
1) печать пригласительных билетов, дипломов, программ конкурса, раздаточных материалов педагогических мастерских и др.
Начальник АХЧ:
1) обеспечение работы гардероба.
3.2 Штаб «ЛИМПОПО» – орган, созданный для непосредственной подготовки и проведения смотра-конкурса, в состав которого в обязательном порядке входят командиры педагогических отрядов. Работа штаба осуществляется под руководством сотрудников отдела учебных и производственных практик.
Штаб начинает свою работу по подготовке к смотру-конкурсу в сентябре. Заседания проводятся 1 раз в неделю. Присутствие на заседаниях штаба «ЛИМПОПО» является обязательным для командиров педагогических отрядов, для остальных желающих – посещение свободное. В случае если командир отряда не может присутствовать на штабе, он назначает ответственное лицо из представителей педагогического отряда, которое обязуется выполнять все права и обязанности членов штаба. Не допускается замена командира представителем отряда более чем 5 раз.
Права и обязанности членов штаба:
1) еженедельно посещать заседания штаба, выполнять задания по подготовке смотра-конкурса (размещение информации о заседаниях штаба, информирование о ходе подготовки к конкурсу «ЛИМПОПО», обсуждение полученной информации в педагогических отрядах, размещение информации о результатах конкурсов на факультетах и т.д.);
2) обеспечивать выполнение принимаемых решений штаба по подготовке и проведению смотра-конкурса;
3) принимать активное участие в подготовке к смотру-конкурсу;
4) выражать мнение педагогического отряда;
5) вносить коррективы в процесс подготовки;
6) координировать деятельность педагогического отряда по подготовке к участию в смотре-конкурсе;
7) приглашать гостей, согласовав список с оргкомитетом;
8) своевременно предоставлять в отдел учебных и производственных практик заявки на участие, материалы по конкурсам;
9) назначать ответственных за звуковое, мультимедийное, световое сопровождение во время конкурсных испытаний (по необходимости).
Для организации отдельных конкурсов назначаются ответственные – обучающиеся из числа членов штаба (преимущественно из номинации «Инициатива. Центры», «Инициатива. ДОЛ Челябинской области») и сотрудники служб ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ» для решения организационных вопросов по проведению конкурсов.
Педагогическому отряду за качественное выполнение поручений штаба может быть присуждено дополнительные бонусные баллы (максимум – 5 баллов, по решению штаба).
Критерии бонусных баллов:
5 баллов – 100% посещений, поручения выполнены в полном объеме;
4 балла – 80 % посещений, поручения выполнены в полном объеме;
3 балла – 50 % посещений, поручения выполнены в полном объеме;
2 балла – 50 % посещений, поручения выполнены не в полном объеме;
1 балл – 30% посещений, поручения выполнены не в полном объеме.
3.3 Жюри – группа специалистов для экспертной оценки конкурсных материалов, представленных на смотр-конкурс представителями педагогических отрядов. Состав жюри смотра-конкурса предлагается организационным комитетом и утверждается приказом ректора. В состав жюри могут быть включены представители ректората, Министерства образования и науки Челябинской области, Комитета по делам образования г. Челябинска, администрации ДОЛ, руководители структурных подразделений и преподаватели ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ» и других образовательных организаций, имеющие опыт организации детского отдыха, а также опытные вожатые из числа студентов.
3.3.1 Оценивание каждого конкурса в рамках смотра-конкурса осуществляется членами жюри по определенным критериям путем выставления оценок.
3.4 Листы оценивания проверяются членами счетной комиссии, определенной на штабе.
Баллы конкурсантов, полученные ими по итогам конкурсных мероприятий, суммируются; выводится общий балл, который и является определяющим при подведении итогов всего конкурса.