Список используемой литературы

1. Алешина И.В. Корпоративный имидж [Текст]/ И.В. Алёшина: - М.: ИКФ ЭКМОС, 2003. - 480 с.

2. Базылева Я.О. Формирование имиджа региона. Брошу все - уеду в Урюпинск!// http://www.mediastell.ru/articles_1.html 5 ноября 2008 г.

3. Бейверсток Э. Заставьте слово работать на вас/Э. Бейверсток; Пер. с англ. А.Г. Михайлова - М.: ООО «Издательство Астрель», 2004. - 85 с.

4. Бодуан Жан-Пьер. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. М.: Инфра-М, 2001.

5. Важенина И.С., Важенин С.Г. Имидж как конкурентный ресурс региона. // Регион. - 2006. - №4.

6. Выгонский С.И. Что такое региональный имидж? // Регион. - 2006. - №6.

7. Галумов Э. Основы PR, М.: «Летопись XXI», 2004, Консультант: Первый проректор Дипломатической академии, заведующий кафедрой массовых коммуникаций и связей с общественностью, Ю.Б. Кашлев 360-с. 49.

8. Гринберг Т.Э. Политические технологии: PR и реклама: Учебное пособие для студентов вузов / Т.Э. Гринберг. М.: Аспект Пресс, 2005

9. Гуревич П.С. Имиджелогия - СПб.:Питер., 2004.

10. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение- СПб.: Питер, 2008. - 220 с.

11. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью: вводный курс: учеб. пособие для вузов / С. Емельянов. - СПб. [и др.]: Питер, 2005. - 240 с.

12. Жировских О.А. Имидж и его составляющие, - Мн.: Веды, - 2007.

13. Заславская Т. И. Постсоциалистический трансформационный процесс в России. Вестник ЗГНФ, №3, 2008;

14. Ильинский С.В. Общественные связи. Реклама. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2005. - 480с.

15. Каширская С. Персонификация имиджа региона РФ. СМИ в современном мире. // Тезисы научно-практической конференции. - СПб., 2002.

16. Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. - М., РАГС, 2001

17. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: «Рефл-бук». - 2000. - 528 с.

18. Кривоносов А.Д. Жанры PR-текста: Учебное пособие для студентов отделений связей с общественностью. - СПб.: Лаборатория оперативной печати ф-та журналистики СПбГУ, 2001. - 421 с.

19. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. Учебник для студентов вузов. М.: Аспект Пресс, 2006. - 300 с.

20. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз. Теория и практика - М.: ИКФ «Омега-Л», 2001 - 376 с.

21. Русаков А. Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти. Уч. пособ.: Изд-во Михайлова В. А., 2006. - 224 с.

22. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. - М.: Дело, 2006. - 552с.

23. Шевчук Д.А.,Рекламное дело.Конспект лекция, Серия «Зачет и экзамен», Ростов-на-Дону «Феникс», 2007.

24. http://fintimes.km.ru/ekonomika-rossii/regionalnaya-politika/14509

25. http://dubrovin.irk.ru/modules/news/article.php?storyid=34

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: