№ занятия | № модуля | Тема | Кол-во часов |
1 | 1 | Тема.2.Миротворчество и миротворческий контроль. | 6 |
2 | 1 | Тема 3. Критерии легитимности и эффективности миротворческого контроля | 4 |
3 | 1 | Тема 4. Типология стратегий миротворческого контроля. | 6 |
4 | 1 | Тема 5. Реактивные защитные стратегии миротворческого контроля: комиссариат и трансфер | 4 |
5 | 2 | Тема 6.Реактивные наступательные стратегии миротворческого контроля: карантин, баланс сил, выбор победителя. | 4 |
6 | 2 | Тема7. Сратегии спойлерного конфликтного управления в период миростроительства. | 8 |
7 | 2 | Тема 8. Стратегии превентивного миротворческого контроля. | 4 |
· 4.4. Самостоятельное изучение модулей дисциплины
№ модуля | Темы/вопросы, выносимые на самостоятельное изучение | Кол-во часов |
1 | Дискуссия о процессуальной структуре миротворчества | 2 |
1 | Методы прогнозирования исхода миротворческих миссий по принуждению к миру | 2 |
1 | Правовые основы стратегий миротворческого контроля | 2 |
2 | Постпереговорная дилемма безопасности | 2 |
2 | Базовые параметры диагностики типа спойлеров. | 2 |
|
|
V. Образовательные технологии
Освоение учебных модулей дисциплины предусматривает реализацию инновационных образовательных технологий. Учебный процесс базируется на концепции компетентностного обучения, ориентированного на формирование конкретного перечня профессиональных компетенций, актуализацию получаемых теоретических знаний в конкретных управленческих и исследовательских технологиях.
Развертывание компетентностной модели обучения предполагает широкое применение инновационных способов организации учебного процесса, в т.ч. применение метода проектного обучения, технологий управляемого самостоятельного обучения, а также внедрение системы онлайн-поддержки внеаудиторной работы студентов.
100 % интерактивных занятий от объема аудиторных занятий
Семестр | Вид занятия (Л, ПР) | · Используемые интерактивные образовательные технологии | Количество часов |
7
7 | · Л | · Проблемные лекции, лекции, сопровождаемые мультимедийной визуализацией. · Разбор конкретных ситуаций | · 18 |
· ПР | · Проблемное обсуждение тем. Разбор конкретных ситуаций, проектное обучение. | · 36 | |
Итого: | · 54 |