Игра чайки море пароходы

Игровая театрализованная программа для детей

 «Школа  творческих наук»

 

Оформление площадки:

Театральная арка, кукольный дворец, столик и 2 табурета, сундук на колесиках

Реквизит: большая книга, торт

Действующие персонажи:

1. Господин Кулискин - профессор  кукольных наук страны чудесной из театра чудесатого / И.Н. Брыкалова

2. Бурателло Золотоключников - министр загадочных наук / Паша Плесовских

3.Мальвина - Мальвинка- букваринка – специалист по скороговорению /  Аверина Валерия

4.  Маэстро Пьер- специалист по музыцированию – Панкова Анастасия   

5. Чешир Полосатович - наш спортивный сектор (вечно в бегах, все чешет и чешет) / Ковалев Алексей

6. Алиса-актриса Джигу-дрыговна - специалист по танцам-шманцам, развлеканцам/ Кудрявцева Ульяна

7. Шалтай- Болтаевич   Улыбкин- министр  вежливости и этикета/ Лазарев Дима

8. Уайт Роббит- белый кролик-специалист по зоологическим наукам/Франц Вадим

3 очень милых феечки -Старовойтова Лиза, Сац Ульяна и Полина Привалова

 

Ход игровой программы:

01. Дежурная Муз. «Страна чудес»

02. Звенит звонок

03. Муз. фон.Зачин

Танец. Вступление. (хореография)

Кулискин:- Итак, дамы и господа, приветствую вас в нашей   Стране чудес!

И вы знаете, с каждым годом мы становимся  все чудесней и чудесатей! Вот, решили почудить и открыть Школу творческих наук, надеюсь, она придётся вам по душе, дорогие друзья, и вы захотите в ней поучиться всяческим премудростям. А сейчас позвольте мне, господину Кулискину, профессору кукольных наук представить наш профессорский состав из страны чудесной и  школы чудесатой:

04. Дефиле

 

  Бурателло Золотоключников - министр загадочных наук собственной персоны (Паша выносит книгу)

Мальвина - Мальвинка- букваринка – специалист по скороговорению (Лера дефилирует как кукла)

Уайт раббит (т.е. Белый кролик)– специалист по зоологическим наукам  (Вадим выносит торт на столик)

 Чешир Полосатович - наш спортивный сектор (вечно в бегах, все чешет и чешет) А где же он-опять в бегах? Так, так, значит припаздывает…. Так и запишем-Опоздун Полосатович…

  Встречайте - Алиса-актриса Джигу-дрыговна - специалист по танцам-шманцам, развлеканцам/ Ульяна делает  танцевальное па и воздушный поцелуй зрителям

Шалтай- Болтаевич   Улыбкин- министр  вежливости и этикета (Дима  пляшет и обнимает Бусю).

3 очень милых феечки -специалисты по волшебным наукам, вежливости и этикету -собственной персоны.

Ваши аплодисменты, дорогие друзья, просто друзья, просто дорогие… С чего начнем?

Мальвина: - Каждый урок начинается со звонка… И кажется он уже прозвенел. Ой.

Кулискин: - То был школьный звонок…обычный. А поскольку у нас необычная школа, то и звонок у нас будет необычный, а волшебный. По местам!!!

         05.  отбивка волшебная (феечки нафеячили)

          06. номер «Кукляндия» (с куклами)

Кулискин: - Ваши аплодисменты! Отличное начало урока, ребята! Великолепно, браво-браво. Если так будет начинаться каждый урок- это будет просто  чудес-но!

Все министры - Что!??? Каждый урок? (падают в обморок)

Кулискин:- Не бойтесь, я ж пошутил. Такой урок бывает только раз в году и только  по особому торжественному случаю, друзья мои! С началом нового творческого учебного года!

А теперь как полагается в любой школе начинать день с весёлой зарядки и улыбок. Кто с нами, поехали!

         07. Веселая зарядка (все артисты танцуют) Алиса проводит

         08. Муз. фон «Маленькие звёзды»

Кулискин – Ну что, как настроение?  Поднимается? На 5-ку? В таком случае пора начинать занятие. Итак, господа, кто первый? (все потупили глаза в пол)

К доске пойдет…. (все еще больше прячутся)(смотрит в журнал по списку)

А…Б…В… Алиса уже была. Б! К доске пойдет Буратинелло Золотоплюшников!

Буратино:- Кхе. Кхе…Прошу прощенья я -Бурателло Золотоключников а не плюшников… (обиженно)

Кулискин: - Вот аказия  какая вышла….н-да, но с кем не бывает, правда? Так что Вы нам сегодня приготовили, министр загадочных наук?

Буратино: - Загадки  естественно. И они сегодня будут исключительно  волшебными в честь праздника творчества.

Кулискин: - Отлично, очень актуальненько, а вместо оценок мы сегодня будем раздавать  артистам бурные аплодисменты.

 все:- Ес, сер!

  1. Блок загадок. (12) Буратино зачитывает, Мальвина держит ему микрофон,  

Буратино: - Урок первый окончен, благодарю за внимание, ребята и взрослые, прошу всех на перемену!

Кулискин:- Чудесно, самое время размяться! Друзья, кто с нами? поехали!

 

      09. Танец  (хореография)

    1 0. Звенит звонок

Кулискин:- Итак, урок номер 2. К доске пойдет… (смотрит в журнал)

(все кто ещё не был- бегут и якают, тянут руку)

Мальвина: -А девочкам надо место уступать! Я- Мальвинка- букваринка – специалист по скороговорению проведу урок по чистоговорению-скороговорению, выговариванию-проговариванию, заговариванию. А если кто-нибудь не выговорит мною проговариваемые чистоговорки, тому поставлю двойку! И попрошу меня слушать внимательно, повторять не буду!

Кулискин: - Мальвина Батьковна, ну не будь ты так строга с ребятами, ведь они на праздник пришли.

Мальвина: -Делу время, а потехе час. Итак, я сейчас раздаю скороговорильные карточки-ваша задача их выскороговорить 3 раза подряд без запинки. Друг мой деревянный, ты мне поможешь?

Буратино: - Слушаюсь, коллега!

Блок Скороговорки

Муз. фон

  (Мальвина и Буратино раздают 6 карточек со скороговорками читающим детям постарше. По очереди каждый в микрофон произносит текст с листа. Победителю вручается  бурные овации.

Мальвина: - А теперь займёмся чистописанием. (Буратино раздает 16 карточек с буквами, они пронумерованы от 1-16) Ребята, представьте сейчас, что у вас в руке мел. Давайте напишем гигантскими буквами, чтобы было видно даже из космоса, что у нас сегодня здесь праздник. Ребята пишут по номерам от 1 до 16 по очереди каждый свою букву гигантского размера, а  зрители  читают вслух - что у нас получается.  Приготовились, пишем!  1-й пишет. Теперь 2-й и тд.

      12. Муз фон громче

А теперь пишем свою букву одновременно со всеми и читаем все вместе:

 ТВОРЧЕСКАЯ СТРАНА

(собрать карточки обратно)

Мальвина:- Кажется мой урок закончен. Благодарю за внимание и понимание!

       13. номер Человечки сундучные

        14. Муз. фон Ключи

Кулискин:- Все идет просто чудесно… Вот бы нам побольше таких талантливых учеников, мы бы мы бы раскрыли им все секреты актерского мастерства!

 

Шалтай- Болтаевич   Улыбкин:- Простите,  что перебиваю Вас, многоуважаемый господин Кулискин, а много ли вы берете за обучение столь эксклюзивным премудростям?

Кулискин:- Сущую безделицу, уважаемый Болтай-Шалтаевич! Только аплодисменты зрителей. Они гораздо дороже золота!

Улыбкин:- Тогда мы сейчас с ребятами просто искупаем вас в этой драгоценности.

Ребята, чем выше я сейчас буду поднимать руки-тем громче хлопайте в ладоши, буду опускать руки-хлопайте тише. Договорились?

(ига «Шумомер»)

 Хорошо. Благодарю. А сейчас я вас попрошу ещё об одной сущей безделице- сделать то, что говорю, но только при одном условии, если скажу волшебное слово ПОЖАЛУЙСТА.

Давайте попробуем.

-Похлопайте дружно, пожалуйста! (хлопают)

- А теперь поднимите правую ногу….

Подпрыгните, пожалуйста! (прыгают) Молодцы, будьте внимательнее!

Топните, пожалуйста, возьмите за руку соседа справа, обнимите себя, пожалуйста, пошлите мне воздушный поцелуй пожалуйста! (и тд. ускоряя тепм). Спасибо. Мне было очень приятно, что вы такие послушные! Для учителя-это просто чудо!

 

 Кто ещё не продемонстрировал свои способности. Ну смелее!

Пьер:- О муза. помоги, о дай мне голос звонкий, нежный,

 чтоб смог я спеть вам ноту соль, и ноту ля, и до-рэ-ми.

Скорее муза приходи, так грустно мне, ты не со мной.

 

Кулискин:- Кажется у Пьера осенняя депрессия….. придется срочно вызывать Весёлые нотки!Ваши аплодисменты!

 Песня «Весёлых ноток»

Кулискин:- Превосходно. А что нам скажет зав кафедры по зоологическим наукам? Как у нашего зооцирка-пришло ли творческое вдохновение7

Кролик: - Ес, сер. Мяу. Сер. Гав-гав. Сэр.

Номер зооцирка «Созвездие»

    16. Слышно мяуканье (выходит кот, все удивляются)

 

Кулискин:- А вот и наш Опоздун Полоскович Чеширский  пожаловал!   В школе наверно  задержался, опять двойку исправлял? Голодный  … Ребята,  предлагаю отправиться

 на рыбалку.

Игра ЧАЙКИ МОРЕ ПАРОХОДЫ

Представьте, что вы на берегу моря, а вода шумит ШШШ. Давайте изобразим волны- это будут шипеть взрослые, им разрешается на нас немного пошипеть сегодня, а теперь вдруг слышим как кричат чайки, девочки, давайте изобразим крики чаек А-А-А, и где-то вдали плывут пароходы и гудят Ту-ту. Мальчики будут пароходами. Порепитируем. А теперь слушайте внимательно, я буду командовать, а вы изображать. Итак: Чайки, море, пароходы, море, пароходы, чайки. Чайки, чайки, море, пароходы, море…. Молодцы. А теперь осталось еще немного пофантазировать и представить что мы плывем на пароходе по морю  творчества. Кто с нами-поехали!

 

   17. танец «А рыбы в море плавают вот так»

  все персонажи танцуют  танец «А рыбы в море». Зрители повторяют движения

Кулискин:- А где же наши феечки, не пора ли нам чего-нибудь нафеячить? По этикету и давним традициям творческой страны-чудесной и чудесатой?

  18. Муз. Волшебства


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: