№ | Клинические навыки | Баллы | ||
Владеет в полной мере | Владеет не в полной мере или нарушен временной лимит | Не владеет | ||
8-10 | 5-7 | 0-4 | ||
1. | Умение собрать жалобы пациента | |||
2. | Умение собрать анамнез заболевания и анамнез жизни | |||
3. | Пальпация грудной клетки, перкуссия, аускультация легких* | |||
4. | Пальпация, перкуссия, аускультация сердца* | |||
5. | Исследование пульса и АД | |||
6. | Осмотр и пальпация живота* | |||
7. | Перкуссия и пальпация печени и селезенки* | |||
8. | Осмотр почек* | |||
9. | Интерпретация лабораторных исследований | |||
10. | Назначение/интерпретация инструментальных исследований | |||
11. | Формулировка предварительного диагноза | |||
12. | План обследования | |||
13. | План лечения, рекомендации | |||
14. | Умение выписывать рецепт | |||
15. | Заполнение электронной документации | |||
Итоговая оценка мах 100 балл | ||||
Примечание: * - по необходимости
Комментарии клинического наставника | |
Согласованные действия |
Ф.И.О. клинического наставника | подпись | ||
Ф.И.О. обучающегося | подпись |
Приложение 7
Оценочный лист санитарно-просветительной работы
(беседа)
Тема: |
№ | Критерии оценки | Владеет в полной мере | Владеет не в полной мере или нарушен временной лимит | Не владеет |
8-10 | 5-7 | 0-4 | ||
1. | Соответствует тематике | |||
2. | Доступным, понятным языком | |||
3. | Последовательность | |||
4. | Убедительность | |||
5. | Полезность | |||
6. | Позитивность | |||
7. | Интерн применил коммуникативные навыки | |||
8. | Достигнута ли цель | |||
9. | Наличие рекомендаций | |||
10. | Обратная связь | |||
Итого (мах – 100 б.): |
Комментарии клинического наставника | |
Согласованные действия |
Ф.И.О. клинического наставника | подпись | ||
Ф.И.О. обучающегося | подпись |
Приложение 8
Оценочный лист санитарно-просветительной работы
(Санбюллетень)
№/п | Критерии оценки | Владеет в полной мере 10 баллов | Владеет не в полной мере или нарушен временной лимит 5 баллов | Не владеет 0 баллов |
1. | Соответствие тематике | |||
2. | Достигнута ли цель, указанная в аннотации | |||
3. | Достоверность информации (ссылки) | |||
4. | Последовательность, логичность, структурированность | |||
5. | Конструктивность (полезность) | |||
6. | Убедительность | |||
7. | Наглядность и доходчивость | |||
8. | Позитивность | |||
9. | Творческий подход | |||
10. | Наличие рекомендаций | |||
Итого (мах – 100 б.): |
Комментарии клинического наставника | |
Согласованные действия |
Ф.И.О. клинического наставника | подпись | ||
Ф.И.О. обучающегося | подпись |
Приложение 9
Оценочный лист дежурства
Дисциплина/модуль |
| ||||||||||||||||
Специальность |
| № группы |
| ||||||||||||||
ФИО обучающегося |
| Дата оценки |
| ||||||||||||||
Укажите профиль | Хирургический | СВА |
| Поликлиника | Педиатрический | ||||||||||||
Терапевтический | Скорая |
| Дн.стационар | Родильный дом | |||||||||||||
Кол-во пациентов, оставленных под наблюдение |
| ||||||||||||||||
Количество пациентов самостоятельно принятых, с оформлением мед. Документации |
| ||||||||||||||||
Сведения о курируемых пациентах | |||||||||||||||||
№\п | ФИО пациента | № ист.бол. | Диагноз | ||||||||||||||
1. |
|
|
| ||||||||||||||
2. |
|
|
| ||||||||||||||
Итого: |
| ||||||||||||||||
Сведения о манипуляциях, практических навыках | |||||||||||||||||
№\п | Что сделано | Вид участия (количество) | |||||||||||||||
Самостоятельно | Ассистенция | Наблюдение | |||||||||||||||
1. |
|
|
|
| |||||||||||||
2. |
|
|
|
| |||||||||||||
Итого: |
|
|
| ||||||||||||||
Оценка работы обучающегося
№ | Критерии | Баллы | ||
Не выполнил | Выполнил в неполном объеме | Выполнил в полном объеме | ||
1. | Своевременно явился на дежурство* | 0 | 2 | 4 |
2. | Участвовал в утреннем/вечернем совместном обходе (был подготовленным к обходу, владел полной информацией о больных, умел кратко доложить ход диагностики и лечения у постели больного дежурному врачу)* | 0 | 7 | 14 |
3. | Своевременно осмотрел больных, оставленных под наблюдение/ поступивших в экстренном порядке* | 0 | 5 | 10 |
4. | Участвовал в оформлении медицинской карты стационарного больного, написании первичного осмотра, дневников дежурного врача, заполнении листа назначений* | 0 | 6 | 12 |
5. | Изложил обоснованно диагностическую концепцию | 0 | 10 | 20 |
6. | Мониторировал параметры жизнедеятельности организма | 0 | 8 | 16 |
7. | Обосновал проведение лечебных мероприятий | 0 | 10 | 20 |
8. | Доложил четко и лаконично | 0 | 2 | 4 |
Итого |
Примечание: * - пункты, заполняемые дежурным врачом.
Ф.И.О. обучающегося | |
Ф.И.О. клинического наставника |
Приложение 10
Оценочный лист занятия по методике TBL
№ | ФИО | Индивидуальный тест 40 % | Командный тест 20 % | Аппеляция 10 % | Задача 30 % | Доп. баллы 10% | Итого 100% |
1. | |||||||
2. | |||||||
3. | |||||||
4. | |||||||
5. | |||||||
6. |
Оценочный лист занятия по методике CBL
№ | ФИО | часть 1 30% | часть 2 30 % | часть 3 30 % | самооценка 5% | взаимооценка 5% | Итого 100% |
1. | |||||||
2. | |||||||
3. | |||||||
4. | |||||||
5. | |||||||
6. |
Оценочный лист занятия по методике PBL
№ | ФИО обучающегося | Баллы | |||||
Оценка коллег | Оценка тьютора | Самооценка | |||||
30% | 50% | 20% | |||||
1 день | 2 день | 1 день | 2 день | 1 день | 2 день | ||
1. | |||||||
2. | |||||||
3. | |||||||
4. | |||||||
5. | |||||||
6. |
Примечание: занятие может проходить за 2-3 дня