Объяснение заполняется, затем передается на проверку и подпись Руководителю Службы приема и размещения/Ночному Менеджеру. Вместе с отчетами бланки «Объяснение» передаются в бухгалтерию.
· РАБОТА С КРЕДИТНЫМИ КАРТАМИ
Прежде чем принять оплату проживания или услуг Отеля по кредитной карте Портье необходимо:
p. Убедиться в подлинности кредитной карты;
q. Проверить:
А) принимает ли Отель данный тип кредитной карты7.
Отель принимает к оплате:
типы международных кредитных карт:
виды пластиковых карт: s Visa, VisaElectron;
Eurocard, Mastercard, MaerstroCirrus;
American Express;
Diner's Club;
✓ JCB,
Возможна ли пре-авторизация суммы по данной кредитной карте.
При проведении процедуры поселения, Гость предоставляет свою кредитную карту для пре-авторизации.
В процессе пре-авторизации на счету Гостя блокируется сумма, равная сумме оплаты проживания Гостя в Отеле за весь период +10% за «нотное пользование дополнительными услугами Отеля. -
При расчете Гостя с пре-авторизованной суммы снимается сумма, соответствующая счету, Для подтверждения согласия Гостя на списание денег с кредитной карты, Гость подписывает счет, тем самым, подтверждая сумму счета.
|
|
Л ВНИМАНИЕ!
При возникновении вопросов по обращению с кредитными картами (правила приема кредитных карт) необходимо связаться с банком, | обслуживающим Отель.
НЕСВОЕВРЕМЕННЫЙ ВЫЕЗД ГОСТЯ
В случаях, когда оплата у Гостя закончилась, вещи Гостя находятся в номере, а он сам в номере отсутствует, Портье/ночной аудитор обязан:
Проверить записи в Журнале передачи смены (заявки, письма)^ намерении Гостя продлить свое проживание в Отеле.
Связаться с Гостем по телефону указанному в регистрационной карте или письме-заявке.
Если Гость оплачивал свое проживание по безналичному расчету, и Компания не подтвердила продление прошивания, то Гость должен освободить номер в расчетное время. Если же Гость желает продлить свое пребывание в Отеле, то он обязан оплатить свое проживание по наличному расчету.
Освободить номер.
Освобождение номера Гостя в случае истечения срока оплаты производится согласно «Правилам предоставления гостиничных услуг» и «Положению о камере забытых и найденных вещей».
Донести полную информацию о фактах выявления должников и принятых мерах до своих коллег и Руководителя Службы приема и размещения.
ЗАБЫТЫЕ И УТЕРЯННЫЕ ВЕЩИ
Все предметы, найденные сотрудниками или Гостями Отеля, незамедлительно передаются в офис Службы содержания помещений для надлежащей регистрации и размещения на хранение. Гость, нашедший утерянный предмет и пожелавший вернуть его владельцу, может обратиться к Руководителю Службы содержания помещений к его Ассистенту или Ночному менеджеру.
|
|
ЗАБЫТЫМ является предмет, оставленный:
на столе;
на стуле;
на стойке;
в шкафу;
На кровати или в месте, куда этот предмет был помещен владельцем с очевидным намерением забрать его.
УТЕРЯННЫМ является предмет, который найден:
на полу;
Под мебелью или там, куда очевидно он не был помещен владельцем.
За сохранность забытых и утерянных вещей несет ответственность Руководитель Службы содержания помещений.
Вещи, переданные в Службу содержания помещений как забытые или утерянные, подлежат оформлению и, если это возможно, возврату владельцу.
Оформление забытых/утерянных вещей.
Все предметы, переданные в Службу как утерянные/забытые, подлежат регистрации в Журнале регистрации забытых и найденных вещей.
Процедура закрытия смены:
проверить соответствие;
выручки с Отчетом Kaccnpa/CashierAudit из системы «Fidelio»;
оплат по кредитным картам (счета, слипы) с Отчетом -Kaccwpa/CashierAudit из системы «Fidelio»;
распечатать отчет по произведенным коррекциям/NegativePosting за текущую смену;
проверить наличие правильно оформленных и подписанных Руководителем Объяснений;
Закрыть смену.
сдачи выручки:
По окончании смены сотрудник сдает выручку:
согласно отчету;
в конверте, заполненным по установленному образцу (см. Приложение № 21);
Проверив подлинность купюр.
Перед сбросом выручки Ночной менеджер (днем - Руководитель Службы приема и размещения) пересчитываетвыручку сотрудника в его присутствии.
Затем конверт запечатывается и сбрасывается в сейф сотрудником в присутствии Руководителя Службы приема и размещения/Ночного менеджера.
ВНИМАНИЕ!
Удостоверьтесь, что конверт с выручкой попал внутрь сейфа.
Сотрудник заполняет Бланк учета сброса выручки (см. Приложение № 22). Руководитель Службы приема и размещения/Ночной менеджер ставит свою подпись в графе «Свидетель».
Кассир (бухгалтерии) в присутствии Руководителя Службы приема и размещения/Ночного менеджера открывает сейф и забирает выручку и отчеты Портье.
ВНИМАНИЕ!
Код сейфа и ключ находятся только у кассира!
К каждому найденному предмету прилагается квитанция (см. Приложение № 19), содержащая следующую информацию: S регистрационный номер;
✓дату;
время и место находки;
Описание предмета; s имя нашедшего вещь.
При передаче на хранение наличные деньги записываются по купюрам и достоинству.
Если к Вам обратился Гость, потерявший или нашедший вещь, Вы немедленно должны сопроводить его к Руководителю Службы содержания помещений.
Если Вы сами обнаружили забытый/утерянный предмет в номере или на территории Отеля, то Вы так же должны немедленно передать его Руководителю Службы приема и размещения для дальнейшего оформления и размещения предмета на хранение.
При поступлении телефонного звонка от Гостя в Службу приема и размещений сотрудник Службы:
Переводит звонок в Службу содержания помещений: Руководителю Службы его Ассистенту или Ночному менеджеру.
Если до офиса Службы содержания помещений по каким-либо причинам не удается дозвониться или звонок поступает в ночное время, сотрудник Службы приема и размещения просит Гостя оставить контактную информацию (для связи).
Передает поступивший запрос и контактную информацию Гостя Руководителю Службы содержания помещений.
ВНИМАНИЕ!