При возврате депозита Гостю

Объяснение заполняется, затем передается на проверку и подпись Руководителю Службы приема и размещения/Ночному Менеджеру. Вместе с отчетами бланки «Объяснение» передаются в бухгалтерию.

· РАБОТА С КРЕДИТНЫМИ КАРТАМИ

Прежде чем принять оплату проживания или услуг Отеля по кредитной карте Портье необходимо:

p. Убедиться в подлинности кредитной карты;

q. Проверить:

А)   принимает ли Отель данный тип кредитной карты7.

Отель принимает к оплате:

типы международных кредитных карт:

виды пластиковых карт: s Visa, VisaElectron;

Eurocard, Mastercard, MaerstroCirrus;

American Express;

Diner's Club;

✓ JCB,

Возможна ли пре-авторизация суммы по данной кредитной карте.

При проведении процедуры поселения, Гость предоставляет свою кредитную карту для пре-авторизации.

В процессе пре-авторизации на счету Гостя блокируется сумма, равная сумме оплаты проживания Гостя в Отеле за весь период +10% за «нотное пользование дополнительными услугами Отеля. -

При расчете Гостя с пре-авторизованной суммы снимается сумма, соответствующая счету, Для подтверждения согласия Гостя на списание денег с кредитной карты, Гость подписывает счет, тем самым, подтверждая сумму счета.

Л ВНИМАНИЕ!

При возникновении вопросов по обращению с кредитными картами (правила приема кредитных карт) необходимо связаться с банком, | обслуживающим Отель.

 

НЕСВОЕВРЕМЕННЫЙ ВЫЕЗД ГОСТЯ

В случаях, когда оплата у Гостя закончилась, вещи Гостя находятся в номере, а он сам в номере отсутствует, Портье/ночной аудитор обязан:

Проверить записи в Журнале передачи смены (заявки, письма)^ намерении Гостя продлить свое проживание в Отеле.

Связаться с Гостем по телефону указанному в регистрационной карте или письме-заявке.

Если Гость оплачивал свое проживание по безналичному расчету, и Компания не подтвердила продление прошивания, то Гость должен освободить номер в расчетное время. Если же Гость желает продлить свое пребывание в Отеле, то он обязан оплатить свое проживание по наличному расчету.

Освободить номер.

Освобождение номера Гостя в случае истечения срока оплаты производится согласно «Правилам предоставления гостиничных услуг» и «Положению о камере забытых и найденных вещей».

Донести полную информацию о фактах выявления должников и принятых мерах до своих коллег и Руководителя Службы приема и размещения.

 

ЗАБЫТЫЕ И УТЕРЯННЫЕ ВЕЩИ

Все предметы, найденные сотрудниками или Гостями Отеля, незамедлительно передаются в офис Службы содержания помещений для надлежащей регистрации и размещения на хранение. Гость, нашедший утерянный предмет и пожелавший вернуть его владельцу, может обратиться к Руководителю Службы содержания помещений к его Ассистенту или Ночному менеджеру.

ЗАБЫТЫМ является предмет, оставленный:

на столе;

на стуле;

на стойке;

в шкафу;

На кровати или в месте, куда этот предмет был помещен владельцем с очевидным намерением забрать его.

 

УТЕРЯННЫМ является предмет, который найден:

на полу;

Под мебелью или там, куда очевидно он не был помещен владельцем.

За сохранность забытых и утерянных вещей несет ответственность Руководитель Службы содержания помещений.

Вещи, переданные в Службу содержания помещений как забытые или утерянные, подлежат оформлению и, если это возможно, возврату владельцу.

Оформление забытых/утерянных вещей.

Все предметы, переданные в Службу как утерянные/забытые, подлежат регистрации в Журнале регистрации забытых и найденных вещей.

Процедура закрытия смены:

проверить соответствие;

выручки с Отчетом Kaccnpa/CashierAudit из системы «Fidelio»;

оплат по кредитным картам (счета, слипы) с Отчетом -Kaccwpa/CashierAudit из системы «Fidelio»;

распечатать отчет по произведенным коррекциям/NegativePosting за текущую смену;

проверить наличие правильно оформленных и подписанных Руководителем Объяснений;

Закрыть смену.

сдачи выручки:

По окончании смены сотрудник сдает выручку:

согласно отчету;

в конверте, заполненным по установленному образцу (см. Приложение № 21);

Проверив подлинность купюр.

Перед сбросом выручки Ночной менеджер (днем - Руководитель Службы приема и размещения) пересчитываетвыручку сотрудника в его присутствии.

Затем конверт запечатывается и сбрасывается в сейф сотрудником в присутствии Руководителя Службы приема и размещения/Ночного менеджера.

 

ВНИМАНИЕ!

Удостоверьтесь, что конверт с выручкой попал внутрь сейфа.

Сотрудник заполняет Бланк учета сброса выручки (см. Приложение № 22). Руководитель Службы приема и размещения/Ночной менеджер ставит свою подпись в графе «Свидетель».

Кассир (бухгалтерии) в присутствии Руководителя Службы приема и размещения/Ночного менеджера открывает сейф и забирает выручку и отчеты Портье.

 

ВНИМАНИЕ!

Код сейфа и ключ находятся только у кассира!

 

К каждому найденному предмету прилагается квитанция (см. Приложение № 19), содержащая следующую информацию: S регистрационный номер;

✓дату;

время и место находки;

Описание предмета; s имя нашедшего вещь.

При передаче на хранение наличные деньги записываются по купюрам и достоинству.

Если к Вам обратился Гость, потерявший или нашедший вещь, Вы немедленно должны сопроводить его к Руководителю Службы содержания помещений.

Если Вы сами обнаружили забытый/утерянный предмет в номере или на территории Отеля, то Вы так же должны немедленно передать его Руководителю Службы приема и размещения для дальнейшего оформления и размещения предмета на хранение.

При поступлении телефонного звонка от Гостя в Службу приема и размещений сотрудник Службы:

Переводит звонок в Службу содержания помещений: Руководителю Службы его Ассистенту или Ночному менеджеру.

Если до офиса Службы содержания помещений по каким-либо причинам не удается дозвониться или звонок поступает в ночное время, сотрудник Службы приема и размещения просит Гостя оставить контактную информацию (для связи).

Передает поступивший запрос и контактную информацию Гостя Руководителю Службы содержания помещений.

ВНИМАНИЕ!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: