Мнемотаблицы- кто где живет и чем питается(животные)

ЦЕЛ Ь: развивать, ассоциативное мышление, зрительную и слуховую память, зрительное и слуховое внимание, воображение, связную речь, мелкую моторику рук

Ход игры: Во-первых, дикое это животное или домашнее, животное леса, севера или Африки, то есть место обитания. Во-вторых, в каком "домике" живет животное, если оно дикое: это может быть нора, берлога, дупло или животное совсем не делает себе домика. В-третьих, чем это животное питается. Увлекательный рассказ - то, что нужно.

Дидактическая игра для детей "Кого мы видим в окошках"

 

Цель игры:

Дифференциация и автоматизация звуков в словах. Повторение названий животных.                                        

Ход игры: В окошки-прорези вставляются карточки синей стороной вверх. Объясняем ребенку, что в домике еще все жители спят, поэтому и окошки темные. Сейчас наступило утро, жильцы просыпаются и выглядывают каждый в свое окошко.

Ребенку предлагается открыть по очереди окошки, т. е. перевернуть синюю карточку и назвать четко, кто на ней нарисован.

Прочитай по первым буквам - ребусы для дошкольников

 

Цель: игра развивает память, внимание, логическое мышление, фонематический слух.
Игра закрепляет умение выделять первый звук в слове и записывать его с помощью буквы, навык чтения, звукобуквенный анализ.
Ход игры: ребёнку предлагается прочитать слова по первым буквам картинок и составить их устно или из набора букв.

Правила игры предусматривают прочтение слов по первым буквам картинок и составление этих слов устно или из букв магнитной азбуки, а если ребенок уже умеет печатать буквы - письменно на листе бумаги. Каждую картинку называем, выделяем, с какой буквы начинается название, и собираем из этих букв слово, ставя их по порядку слева направо.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: