Комитет имеет право:
• Вносить предложения администрации и получать информацию о результатах их рассмотрения.
• Обращаться за разъяснениями к директору школы и председателю Управляющего совета.
• Принимать участие в обсуждении локальных актов школы
• Выносить общественное порицание родителям, уклоняющимся от воспитания детей в семье.
• Поощрять родителей (законных представителей) обучающихся за активную работу в Комитете, оказание помощи в проведении общешкольных мероприятий и т.д.
•
Правила успешного взаимодействия педагога и ученика.
1. Еженедельная работа с дневниками. Устный анализ проблем и достижений за прошедшую неделю.
2. Справедливое и объективное отношение взрослого к ребенку.
3. Личная заинтересованность учителя пробуждает заинтересованность ученика.
4. Принятие и помощь, а не раздача ярлыков.
Работа с учителями-предметниками
СЕНТЯБРЬ | ОКТЯБРЬ | НОЯБРЬ | ДЕКАБРЬ | ЯНВАРЬ |
Индивидуальные беседы с учителями. Посещение уроков учителей - предметников | Собрание педагогического коллектива. МО классных руководителей. | Собрание педагогического коллектива. Открытый урок для учителей школы | Участие в МО классных руководителей. Взаимодействие с педагогом-организатором по организации ярмарки к Новому году | Приглашение учителей для беседы с родителями |
ФЕВРАЛЬ | МАРТ | АПРЕЛЬ | МАЙ | ИЮНЬ |
Приглашение родителей некоторых учащихся для беседы с конкретным учителем-предметником. | Взаимодействие с педагогом-организатором по организации праздника 8 Марта | Приглашение на родительское собрание учителей-предметников 5 класса | Собрание педагогического коллектива. |
|
|
Тематика классных часов
*Классный час, посвящённый памятной дате военной истории России. Переход Суворова через Альпы.
*Анкетирование учащихся по уровню эстетической культуры, по выявлению интересов для занятий в кружках и секциях
* «Злой волшебник – табак»;
* «Чувства и поступки»
*Мы- коллектив
*Будущее в моих руках
*«Спорт и здоровье неразлучные друзья»
*День правовых знаний
*Исторический эпизод Битвы за Москву
* Классный час «День народного единства»
«День здоровой семьи»
*Профессии наших родителей
*«Злой волшебник - алкоголь»
*«Банк мнений»: сбор предложений и мнений по улучшению жизни в школе
* Интернет – польза или вред
*«Блокада Ленинграда»,
*Международный день памяти жертв Холокоста
*Торжественный классный час, посвященный Дню защитника Отечества.
*Встреча с воином-интернационалистом БебякинымН.Н.
*«Злой волшебник – наркотик»
|
|
*Классный час, посвященный Дню воссоединения Крыма с Россией
*День Космонавтики «Космос глазами ребенка»
*«Телефону доверия – да
*Что ты знаешь о Георгиевской ленте.
*«Дорога к Победе»
Индивидуальные беседы с обучающимися
Дата | Ф.И. | Причины и содержание беседы | Выводы, результат |
04.09 | Весь класс | Выполнение домашнего задания | |
03.09. 04.09. | Весь класс | Поведение на уроках Заполнение и ведение дневников | |
08.09 | Елушкин Д. | Поведение на уроках, пропуски уроков, выполнение домашнего задания | |
Индивидуальные беседы с обучающимися
Дата | Ф.И. | Причины и содержание беседы | Выводы, результат |