Задание. Определите 3 портрета своей целевой аудитории по схеме: Точка А – Препятствие – Точка Б
Кто целевая аудитория Вашего продукта?
ЦА 1 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЦА2 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЦА 3 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Зачем этот продукт вашей аудитории? Какую проблему он решает?
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
|
|
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Почему покупать этот продукт следует у вас?
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
|
|
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Какие ресурсы уже есть для продажи своего продукта? | Какие ресурсы вам нужны для продажи своего продукта? |
Задание. Проанализируйте предстоящие доходы и расходы, заполните таблицу
На чем будем зарабатывать? | Во что будем вкладывать? | ||
Наименование статьи | Сумма | Наименование статьи | Сумма |
Итого: | Итого: |
Упаковка
Задание 1. Исходя из ранее заполненных разделов, составьте реестр смыслов своего бренда.
Смыслы | Категория | Артефакты |
Задание 2. Ответьте на основные вопросы для создания основного визуального слоя вашего бренда. Ответы на эти вопросы пригодятся вам при дальнейшей работе с дизайнером.
Логотип
Какое слово или словосочетание будет являться логотипом? | |
Должен ли логотип быть двух-, трехъязычным? | |
Есть ли у вас слоган или статусная строка, которые необходимо добавлять к логотипу, если есть, укажите его? | |
В каком формате Вы хотите получить исходные материалы? | |
История на рынке (сложившееся мнение потребителя о продукте, от чего хотелось бы уйти или добавить в новом дизайне) | |
Конкурирующие торговые марки | |
Каналы распространения и география продаж | |
Основные отличия от конкурентов и эмоционально психологические выгоды | |
Портрет целевой аудитории вашего бренда | |
Содержание характера логотипа и фирменного знака (Функциональное, психологическое, социальное, духовное наполнение, которое должен содержать брэнд.) | |
Ассоциативные характеристики наиболее подходящие к будущему знак | |
Предпочтительные цвета | |
Какой логотип (и/или знак, марку) Вы считаете удачной в данной категории товаров или услуг, почему? |
|
|
Какой ТИП логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда? Выделите подчеркиванием.
Комбинированный: знак + начертание названия | Интегрированный: знак включен в начертание названия | Шрифтовой | Композиционно-шрифтовой |
Персонаж | Только знак | Герб | Эмблема |
Вензель | Лигатура | Орнамент | Динамический – анимированный по ссылке: www.swisscom.com/solutions/en/ |
Какой СТИЛЬ/МЕТОД ГРАФИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
Выберете 5 вариантов из предложенных и выделите подчеркиванием.
Форма и контрформа | |||
Аллегория, метафора | |||
Каллиграфия | |||
Объем, фотореалистичность | |||
Величественность, аристократизм | |||
Каллиграфия | |||
Прямолинейность | |||
Типографика | |||
Юмор | |||
Градиенты, прозрачности, блюр | |||
Семантичность | |||
Этника | |||
Корпоративность | |||
Минимализм, лаконичность | |||
Геометрия | |||
Государственные мотивы | |||
Рисование | |||
Художественность | |||
Абстракция | |||
Детскость, намеренный инфантилизм | |||
Историчность, мифологичность | |||
Система элементов
| |||||
Дизайн-макет
Маркетинговые цели и задачи (основная идея, на которую должен работать макет)
Задание на разработку
Разработка или доработка макета | |
Сформулируйте основную задачу нового/доработанного дизайн-макета | |
Укажите обязательную информацию для лицевой части макета (или укажите срок предоставления этой информации) | |
Укажите основные темы, которые следует отобразить в дизайне (например, натуральность продукта, молодежный стиль и т.п.) |
Пожелания
Стиль исполнения, Цветовые решения, Образы и т.п. |
Обязательные элементы
Фотографии, тексты, графики и т.п. |
Дополнения
Продажи Online
Задание. Исходя из обработанной информации, напишите пошагово ваши действия по продажам своей экспертности в online?
Шаг 1
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Шаг 2
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Шаг 3
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Шаг 4
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Шаг 5
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Шаг 6
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Шаг 7
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Продажи Offline
Задание. Исходя из обработанной информации, напишите пошагово ваши действия по продажам своей экспертности в offline?
Шаг 1
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Шаг 2
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Шаг 3
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Шаг 4
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Шаг 5
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Шаг 6
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Шаг 7
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Шаг 8
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контент план
Контент план вам нужен для того, чтобы избежать так называемого «творческого кризиса». Чтобы продвигаться, вам надо каждый что-то публиковать, правильно? И однажды обязательно случится такой неприятный момент, когда вы откроете свой ноутбук и поймете, что совершенно не знаете, о чем сделать новый пост.
Контент план дает вам четкое понимание, что и в какой момент вы будете делать с перспективой на пару недель или даже месяцев. Когда есть план — вы гораздо больше успеваете и гораздо меньше при этом устаете.
Заполните таблицу
Тип контента | Тематики | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Познавательно- развлекательный контент | Тема 1 | |||||||
Тема 2 | ||||||||
Тема 3 | ||||||||
Тема 4 | ||||||||
Тема 5 | ||||||||
Тема 6 | ||||||||
Тема 7 | ||||||||
Продающий контент | Новости компании | |||||||
Анонс продукта | ||||||||
Акции | ||||||||
Рекомендации | ||||||||
Коммьюнити менеджмент | Опросы | |||||||
Конкурсы |
Стратегия запуска
Задание. Исходя из обработанной информации, напишите пошагово ваши действия по развитию всего своего дела
Шаг 1
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Шаг 2
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Шаг 3
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Шаг 4
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Шаг 5
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Шаг 6
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Шаг 7
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________