Тоннокилометровая работа участка

 

Определим тоннокилометровую работу для каждого направления грузового движения.

Определение тоннокилометровой работы на заданном участке железной дороги для каждого направления грузового движения Мгп и Мго, т×км, находятся по формулам:

 

 (2.1)

 (2.2)

 

где365 - число дней в году;уч - длина участка, км.

 т×км,

 т×км.

Суммарная тоннокилометровая работа грузового движения определяется по формуле:

 

. (2.3)

Тоннокилометровая работа в негрузовом направлении от движения порожних поездов определяется по формуле:

 

(2.4)

 

Где mпор - масса порожнего поезда, т (mпор = 1400 т);

- число дней в году;уч - длина участка, км.

 т×км.

Тоннокилометровая работа пассажирского и пригородного движения суммарно в прямом и обратном направлениях находится по следующим формулам:

 

, (2.5)
, (2.6)

 

Где mпас, mприг - массы пассажирского и пригородного поездов, т.

 

 т×км,  
 т×км.  

 

Суммарная по всем видам движения тоннокилометровая работа участка рассчитывается по формуле:

 

. (2.7)
 т×км.  


Годовой расход энергии

 

Годовой расход активной энергии Wг, кВт×ч, определяется по формуле:

 

, (3.1)

 

где г, пас, приг, пор - удельные нагрузки для соответствующего вида движения,Вт×ч/(т×км), которые определяются из таблицы 3.1

 

Таблица 3.1 - Значения удельных нагрузок

Характер профиля

, Вт×ч/(т×км),

  Грузовые Пассажирские Пригородные
Равнинный 15,0 26,0 35,0
Холмистый 17,0 26,0 35,0
Горный 18,0 26,0 35,0

 

 

Среднегодовая и удельная мощность

 

Произведем расчет среднегодовой мощности, которая вычисляется по следующей формуле:

 

 , кВт (3.1)

 

где8760 - количество часов в году.

 кВт.


Определим удельную среднегодовую мощность рср, кВт/км, которая рассчитывается по формуле:

 

(3.2)

 

Где Lуч - длина участка, км;

ср - среднегодовая мощность, кВт.





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: