Впрыск топлива разращён

Утверждено организатором

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

К автомобилям «ВАЗ», «АЗЛК»  участвующим в соревнованиях

«КЛАССИКА» 1600

СТАТЬЯ 1:

К участию допускаются автомобили с приводом на заднюю ось:

ВАЗ – 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 и их модификации.

Москвич (АЗЛК) -408,412,2140 (и их модификации).

СТАТЬЯ 2:

РАЗРЕШЁННЫЕ ИЛИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, ИХ ТЕРМИНЫ И ПОЯСНЕНИЯ

СЕРИЙНЫЙ – в серийных моделях, указанных в статье 1 возможна замена

взаимозаменяемых деталей и узлов с одной модели автомобиля на детали и узлы других

моделей в пределах серийных моделей (ВАЗ – 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 и их модификаций, Москвич (АЗЛК) -408,412,2140 (и их модификации).

Без каких либо механических, химических, термических и других видов

исправлений в сопрягаемых местах. По просьбе технического комиссара надо быть готовым показать и объяснить происхождение всех частей и узлов используемых в автомобиле.

НЕОГРАНИЧЕННЫЙ или СВОБОДНЫЙ – деталь или узел может быть переделан или

заменён на другой деталь или узел; полная свобода в отношении соответствующих частей

или материалов, формы и количества. Также возможен демонтаж этой детали, если это не

противоречит правилам безопасности. На все детали и работы, на которых не распространяется термин "неограниченный" и "свободный", действует термин "серийный" или же "не допускается".

Любые неоговорённые изменения, которые хочет использовать пилот, должны быть

согласованы с технической комиссией гонок.

На любом автомобиле болт, гайка или шпилька могут быть заменены любым другим болтом, гайкой или шпилькой при условии, что они сделаны из того же материала и имеют одинаковый или больший диаметр, как у исходных компонентов.

СТАТЬЯ 3: МАТЕРИАЛЫ

Титан, керамика, магний, алюминий, волокнистые и композитные материалы или материалы из цветного металла запрещены для подвески, шасси и кузова.

Строительная пена (makroflex и т.д.) запрещена.

Поликарбонат, органическое стекло (для окон) запрещены.

СТАТЬЯ 4: СТАНДАРТЫ БЕЗОПАСНОСТИ

4.1. Замена водительского / пассажирского кресла на альтернативные варианты (легкие, спортивные сиденья (ковши))- разрешено.

4.2. Ремни безопасности должны быть исправны.

4.3. В случае установки ковшеобразных кресел использование спортивных ремней обязательно.

СТАТЬЯ 5: ДВИГАТЕЛЬ

5.1. Допускается использовать только серийные двигатели с рабочим объёмом

до 1600 куб. Допускается взаимозаменяемость блока двигателя, головки и коленчатого вала моделей 2101;21011;2103;2105;2106;2107;2121 и их модификаций.

Изменение конструкции двигателя запрещено. Запрещена замена вкладышей и подшипников скольжения на подшипники качения.

5.2. Вентиляция картера двигателя - вне мотора устанавливается масло/воздушный

уловитель (минимальный объём2литра). Уловитель должен быть из маслостойкого

материала и надёжно крепится в моторном отсеке. Не должно быть утечек масла, даже если автомобиль переворачивается.

5.3. Воздушный фильтр допустимо использование фильтра пониженного сопротивления.

Любые элементы создающие динамический наддув запрещены.

Впрыск топлива разращён

Топливные инжекторы, рампа, регулятор давления топлива.

Механическая доработка и обработка вышеперечисленных деталей автомобиля – запрещена.

5.5. Карбюратор – серийный.

Разрешено использовать тип карбюраторов Solex ВАЗ.

Для дополнительного контроля диффузора снимается карбюратор и измеряется заново.

5.6. Привод дроссельной заслонки    – свободный. Он должен быть оснащён достаточно

сильной пружиной принудительного закрытия в опасных случаях.

5.7. Впускной коллектор, дроссельная заслонка – серийный, не разрешается механическая обработка поверхности внутреннего входа. Допускается отключить систему отопления.

5.8. Выпускной коллектор – серийный. Материал коллектора – чугун. Не разрешается

механическая обработка поверхности внутреннего канала. Разрешается термоизоляция.

Приемная труба – без ограничений.

5.9. Глушитель – без ограничений. Выхлопная труба не должна выходить за пределы

габаритов корпуса, конец глушителя должен находиться не глубже 100мм от борта

автомобиля или в задней части корпуса автомобиля. Разрешается термоизоляция.

Уровень шума не должен превышать 100 db (+/- 3%) при 3500 об/мин.

5.10. Блок цилиндров – серийный. Допускается механическая обработка рабочей

поверхности цилиндров до максимальных рабочих размеров завода-– Ø80,00мм.

Разрешается использовать впрессованные гильзы.

5.11. Головка блока цилиндров - серийная. Не разрешается механическая обработка. Сварка допускается, как ремонт для того, чтобы деталь соответствовала серийной спецификации завода.

5.12. Прокладка головки блока цилиндров – серийная, без дополнительных элементов, в том числе замена обвальцованного уплотнительного кольца прокладки с другими

элементами. Разрешается ВАЗ 21214 металлическая прокладка головки без дополнительных элементов.

5.13. Коленчатый вал – серийный. Изменять ход поршня запрещено. Разрешена шлифовка шеек, соблюдая ремонтные размеры. Механическая обработка запрещена.

5.14. Шатуны – серийные. Обработка запрещена.

Минимальный вес шатуна 680 гр, включая болты шатуна и гайки. Разрешается изменить ВАЗ 2101 взаимосвязующий элемент пальца поршня и шатуна используя втулку скольжения. Расстояние между осями шеек – 136 мм.

5.15. Поршни, кольца, поршневые пальцы – без ограничений.

5.16. Распределительный вал, шестерни, натяжные детали – серийные. Разрешено использовать распредвал от автомобиля Нива 1.7. Все натяжные детали, цепи и ремни а так же рокера серийные от модели ВАЗ 2106. Применение однорядных цепей привода распредвала запрещено.

5.17. Клапан и компоненты привода – серийные. Механическая обработка клапанов и тарелок запрещена. Клапанные пружины серийные, количество и расположение серийное. Кулисы и валы кулис должны быть идентифицированы. Фиксирующие элементы серийные.

Количество пружин и расположение серийное. Рокеры, рокерные болты без конструктивных изменений, без дополнительных элементов. Они должны быть

идентифицированы, как серийные, разрешена обработка. Фиксирующие элементы

свободные. Втулки клапанов – свободные.

5.18. Насос системы смазки – свободный. С механическим приводом, но необходимо

сохранить место расположения маслоприемника моторного масла в картере. К крышке

картера двигателя могут быть приварены перегородки. Масляные радиаторы и их

соединения не запрещены.

Допускается установка картера других моделей того же производителя. Картер сухого типа запрещен. Разрешено установить дополнительный сток масла из головки двигателя ВАЗ 2105.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: