Пресс-релиз - важный организующий элемент подготовки праздников фестивального типа

Фестиваль (фр. Festival lat. Festivus - «праздничный») - массовый праздник, показ (просмотр) достижений музыкального, театрального, эстрадного, циркового или киноискусства, а также спортивных достижений.

Здесь проходят фестивали - театральные (Theatrical Chest), музыкальные, кинофестивали (ноябрь), фотофестивали, художественные фестивали.

Фестивали различают:

1. По продолжительности (от нескольких дней до полугода) и содержанию.

2. По теории покрытия: региональный, международный, республиканский. Большинство существующих фестивалей стремятся принять статус международных проектов - нелокальность, расширение границ позволяют вести всесторонний диалог между различными культурами, способствовать интеграции конкретных местных культур в мировой художественный процесс. Финансовая база организации каждого конкретного художественного фестиваля, а также его идеологическая направленность определяют его «географический статус».

3. По составу участников: фестивали детского творчества, профессиональные, любительские, молодежные.

4. Фестивали на конкурсной основе и без нее.

Фестивали различных видов искусства обладают огромным социально-экономическим потенциалом, благодаря которому они могут принести пользу не только своим организаторам, но и целым регионам. Среди многих фестивалей, пожалуй, наиболее распространенными сегодня являются музыка.

Чрезвычайно важной составляющей фестиваля является событие. Фестиваль - это событие, которое привлекает внимание телевидения и других СМИ. А внимание прессы, в свою очередь, усиливает позиции руководства фестиваля по отношению к политическим лидерам, спонсорам и финансирующим организациям. Этот интерес объясняется тем, что фестивали и народные гуляния вносят значительный вклад в социально-экономическую жизнь страны, влияют на социально-культурную ситуацию на местах их проведения. А поскольку фестивали являются массовыми мероприятиями, они привлекают внимание политиков и деловых организаций своими рекламными и коммуникационными ресурсами. Это связано с возможностью публичных выступлений, демонстрацией своего покровительства искусству и, таким образом, приобретением позитивного имиджа. Для менеджеров фестиваля важно учитывать, что эти мероприятия являются публичными, поэтому фестивальные события могут не только быть приятной новостью для СМИ, но и содержать некоторую «PR-информацию». Исследователи заметили способность массовых культурных мероприятий влиять на настроения, интересы и предпочтения людей, которые сегодня активно используются политиками и бизнесменами. Праздничная, веселая непринужденная атмосфера фестивалей помогает увеличить внушаемость. Посетители фестиваля открыты для общения, настроены принимать информацию, воспринимать предлагаемую информацию позитивно. Именно поэтому аудитория фестивальных мероприятий особенно интересна рекламодателям и политикам. Точные сроки фестиваля также положительно влияют на его посещаемость.

Основным документом в связи с публикацией и разъяснением Рас-пространным методом передачи мультимедийных данных является информационное сообщение или пресс-релиз. Цель написания и распространение пресс - релиза является распространение информации в готовом к публикации формы для ознакомления общественности с организацией, создать позитивный имидж и благоприятный информационный климат для организации. Дословный перевод фразы пресс-релиз - это информация для прессы, то есть интригующие новости, которые будет интересно представить в прессе.

Пресс-релиз - это информационный документ, который содержит потенциально интересную информацию для целевой аудитории и предназначен для журналистов и публикаций в СМИ.

Статьи этого типа являются новостями, пишутся и публикуются в тематических журналах. Тема и содержание публикации должны быть актуальны для читателей.

Классическая структура пресс-релизов

Заглавие. Необходимо описать основную тему публикации.

Ведущий (или первый абзац). Самая важная часть текста, ответы на вопросы, кто, где, когда, почему и почему.

Основной текст. Полное раскрытие темы пресс-релиза, имен участников, основных фактов, описания фестиваля, его значимости и других аспектов.

Цитаты и комментарии официальных лиц относительно мероприятия.

Фотографии, видео, графика, иллюстрации и другие медиа элементы.

Контакты ответственных лиц и PR менеджеров.

Каковы задачи пресс-релиза?

· Информирование общественности о событиях. Хорошо написанный пресс-релиз, содержащий действительно социально значимую информацию, которая затрагивает интересы целевой аудитории выбранного СМИ, часто привлекает внимание к событию более эффективно, чем прямая реклама;

· Повышение осведомленности. Регулярный поток пресс-релизов в СМИ способствует тому, что название фестиваля, его визуальные атрибуты хранятся в памяти целевой аудитории.

· Формирование позитивного общественного мнения. Пресс-релиз с общественно значимым информационным сообщением, опубликованным в прессе, гораздо чаще читается и внушает доверие. И когда эти публикации становятся регулярными, это значительно усиливает формирование позитивного общественного мнения.

· Прямое вовлечение аудитории. Распространение пресс-релизов - это, по сути, PR-кампания, конечной целью которой является привлечение зрителей.

Итак, суммируя вышесказанное, цель рассылки пресс-релиза достигается, когда текст привлек внимание целевых СМИ (или даже побудил их искать дополнительную, более подробную информацию); стала основой для написания и публикации журналистского материала, который, в свою очередь, был замечен и понят целевой аудиторией и способствовал формированию положительного мнения и интереса к фестивалю.

Основными особенностями пресс-релиза являются:

- Вместительный и в то же время привлекательный заголовок

-Информативный. Пресс-релиз стремится к краткости, поэтому каждое его предложение должно нести максимальную смысловую нагрузку. В то же время, после прочтения публикации, у читателя не должно быть вопросов без ответа о важных моментах новостей.

- Изложение фактов без излишней эмоциональности. В отличие от отчета, пресс-релиз вообще не нуждается в эмоциональной окраске автора. Это как раз тот случай, когда вы можете придерживаться своего мнения, достаточно просто изложить факты.

- От третьего лица

Правильный дизайн. Несомненно, пресс-релиз должен привлечь внимание. Только не обилие заглавных букв, восклицательных знаков и прочих журналистских ходов.

Оптимальный объем текста. В пресс-релизе не должно быть ничего лишнего, ни для кого не секрет, что слишком много текста скучно

При написании пресс-релиза вам следует избегать примитивного или «бородатого» юмора и слишком откровенного сходства с рекламой.

Самое главное, выпуск должен ответить на вопрос: «Зачем журналист приходит к вам? Зачем ему писать об этом?

Пресс-релиз фестиваля

Содержит информацию об исполнителях, почетных гостях, телевизионные трансляции, а также подробную карту. Информация о шоу, если планируется.

1. Фестиваль проводится для:

- демонстрации и пропаганда массового развития ……. Беларусь, пропаганда здорового образа жизни путем вовлечения молодежи в регулярное плавание, физкультуру и спорт;

- повышение престижа "Федерации".»И федерации, которые являются ее частью;

В процессе проведения Фестиваля решаются следующие задачи:

- проведение семинара со всеми участниками Фестиваля под руководством

............;

- привлечение детей и подростков к занятиям спортом......;

- ассоциации организаций развития …….

- вовлечение жителей города в спорт и в частности….

2. Сроки и место проведения

«Международный фестиваль …..» состоится

18 - 20 сентября 2020 года в городе…, в спортивно-тренировочном комплексе (СТК).

3. Фестиваль управления

Администрация Спортивно-тренировочного комплекса (СТК) отвечает за прием участников в «Спортивно-тренировочный комплекс» (СТК), подготовку места проведения семинара, организацию медицинской помощи и обеспечение безопасности в соответствии с Соглашением.

4. Формат холдинга

Первый день фестиваля пройдет в формате семинара: 2 блока по 50 минут - под руководством инструктора …….

Второй день. 2 блока утром по 50 минут, 2 блока вечером по 50 минут. + Сертификация 50 мин. Семинар под руководством инструктора...

Показательные выступления гостей фестиваля, вручение дипломов и подарков всем участникам семинара.

5. Фестивальное расписание

Пресс-релизы публикуются на различных онлайн-платформах, они стали нужны в первую очередь читателям. Поэтому их нужно писать исходя из интересов простых людей.

Пресс-релизы сегодня актуальны.

_______________________________________________________________________________________________

БИЛЕТ 13


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: