Тема: «Красивые цветочки»

 

Цель: учить детей создавать прекрасное своими руками, фантазировать в процессе рисования.

Задачи:

− поддерживать интерес к изобразительной деятельности;

− закрепить знания красного и зеленого цветов;

− развивать воображение;

− воспитывать аккуратность.

Материалы: альбомные листы, акварельная краска, кисточки.

Ход занятия:

- Ребята, сегодня я познакомлю вас с цветочками. Посмотрите на них, какие они красивые. Какого они цвета? (красные, желтые, белые, розовые). Вот ножка, на которой они стоят. Она называется «стебель». А это листики. Какого цвета стебелек и листики? (зеленые). Вы когда ни будь видели такие цветы? А нюхали их? (Да) Ах, как вкусно они пахнут!

А теперь мы немножко поиграем:

«Наши руки как цветочки,

Пальчики как лепесточки.

Солнце просыпается-

Цветочки раскрываются.

В темноте они опять

Будут очень крепко спать.

- Ребята, сейчас проходите за столы.

Я очень хочу, чтобы мы нарисовали много цветочков. Вы хотите мне помочь? А какие краски нам понадобятся? (красные желтые белые и зеленые)

Посмотрите внимательно, как я буду рисовать.

Рисовать цветок я буду кисточкой.

Для этого я опущу ее сначала в воду, а потом в жёлтую краску и поставлю точку в виде кружочка в середине листа. А теперь я смою жёлтую краску в воде. И снова окуну кисточку в краску. Но, уже в другую. Выбираем каким цветом будут у нас лепесточки. Я хочу красный. Окунаю кисточку в красный цвет. И прикладываю её к листочку, вокруг этого жёлтого кружочка. Дальше мне понадобится зеленая краска. Мою кисточку. Далее окунаю эту кисточку в зелёную краску и рисую от цветочка сверху вниз зеленую линию – стебель. Вот и получился цветок. А теперь и вы попробуйте нарисовать на своих листах бумаги цветы.

Итоги занятия:

- Молодцы, ребята! Хорошо постарались. Сейчас я соберу рисуночки и сделаю выставку для наших родителей. А вечером они посмотрят на ваши цветочки.

А теперь пойдем мыть наши ручки, чтобы они были чистые.

 

 

 

Традиционные техники рисования в старшей группе

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: