Мобильная установка на резиново-гусеничном ходу повышенной проходимости УПЛ-М предназначена для правки разгрузочных люков и нижней обвязки полувагонов на ПТО и ППВ.
Основные операции, выполняемые установкой:
– поджатие передней и задней части разгрузочного люка;
– поджатие люка для вставки уравнительных прокладок;
– исправление деформации люка;
– правка кронштейнов для закрытия замков;
– поджатие (выправка) ребра жесткости в центральной части люка;
– поджатие люка для проведения сварочных работ;
– правка (с помощью дополнительного приспособления) нижней обвязки рамы полувагона;
– снятие и установка люков;
– подъем деталей вагона;
– смена автосцепки;
– проведение сварочных работ;
– затяжка и откручивание гаек;
– шлифовка и резка металла.
Система ускоренной зарядки и опробования тормозов УЗОТ-Риспользуется на ПТО – изготовитель ЗАО НПП «ТОРМО».
Система производит автоматическую запись процессов на бумажную ленту в виде графиков и таблицы показателей по форме ВУ-45 одновременно с 10 путей парка отправления. Автоматически измеряет и печатает на ленту величину утечки воздуха из тормозной системы проверяемого состава без использования мерных резервуаров. Для установки величин поездных давлений в зависимости от типа состава (длинный, груженый, порожний с включенными тормозами, пассажирский) оператор производит все регулирования с пульта, который может располагаться на расстоянии до 1 км от электропневматических блоков, устанавливаемых в горловинах парка отправления. Определяет наличие в составе самопроизвольного срабатывания тормозов в обрабатываемых составах при процессах зарядки и опробования, автоматически фиксирует время подключения и отключения тормозной магистрали состава к системе.
|
|
Рисунок 8.27 – Общий вид системы ускоренной зарядки и опробования тормозов УЗОТ-Р
Система ускоренной зарядки и опробования тормозов УЗОТ-Р внедрена на ПТО Осенцы, Пермь-Сортировочная, Березники-Сортировочные, Чусовская, Свердловск-Сортировочный четная и нечетная системы, Каменск-Уральский, Войновка, Смычка, Серов-Сортировочный, Сургут Свердловской железной дороги и обеспечивает повышение безопасности движения, позволяет повысить технологическую дисциплину.
Рисунок 8.28 – Общий вид установки СИТОВ для испытание тормоза на грузовом вагоне