Установка для правки люков полувагонов в составе поезда на ПТО и ППВ модель УПЛ-М

Мобильная установка на резиново-гусеничном ходу повышенной проходимости УПЛ-М предназначена для правки разгрузочных люков и нижней обвязки полувагонов на ПТО и ППВ.

Основные операции, выполняемые установкой:

– поджатие передней и задней части разгрузочного люка;

– поджатие люка для вставки уравнительных прокладок;

– исправление деформации люка;

– правка кронштейнов для закрытия замков;

– поджатие (выправка) ребра жесткости в центральной части люка;

– поджатие люка для проведения сварочных работ;

– правка (с помощью дополнительного приспособления) нижней обвязки рамы полувагона;

– снятие и установка люков;

– подъем деталей вагона;

– смена автосцепки;

– проведение сварочных работ;

– затяжка и откручивание гаек;

– шлифовка и резка металла.

Система ускоренной зарядки и опробования тормозов УЗОТ-Риспользуется на ПТО – изготовитель ЗАО НПП «ТОРМО».

Система производит автоматическую запись процессов на бумажную ленту в виде графиков и таблицы показателей по форме ВУ-45 одновременно с 10 путей парка отправления. Автоматически измеряет и печатает на ленту величину утечки воздуха из тормозной системы проверяемого состава без использования мерных резервуаров. Для установки величин поездных давлений в зависимости от типа состава (длинный, груженый, порожний с включенными тормозами, пассажирский) оператор производит все регулирования с пульта, который может располагаться на расстоянии до 1 км от электропневматических блоков, устанавливаемых в горловинах парка отправления. Определяет наличие в составе самопроизвольного срабатывания тормозов в обрабатываемых составах при процессах зарядки и опробования, автоматически фиксирует время подключения и отключения тормозной магистрали состава к системе.

Рисунок 8.27 – Общий вид системы ускоренной зарядки и опробования тормозов УЗОТ-Р

Система ускоренной зарядки и опробования тормозов УЗОТ-Р внедрена на ПТО Осенцы, Пермь-Сортировочная, Березники-Сортировочные, Чусовская, Свердловск-Сортировочный четная и нечетная системы, Каменск-Уральский, Войновка, Смычка, Серов-Сортировочный, Сургут Свердловской железной дороги и обеспечивает повышение безопасности движения, позволяет повысить технологическую дисциплину.

Рисунок 8.28 – Общий вид установки СИТОВ для испытание тормоза на грузовом вагоне



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: