Тема 4. Основы медиапланирования. Рекламная кампания.
Лекция 4.
Выводы.
В проведении рекламных кампаний большую роль играет учет вида рекламы и выбранных средств рекламирования. С развитием СМК появилось множество новых средств рекламирования, включая Интернет, использование которых открывает новые возможности в продвижении продукта с помощью рекламы. Все проанализированные средства имеют свои преимущества и недостатки, знание которых позволит PR-специалисту сделать выбор более эффективных средств рекламирования. Необходимо знать особенности коммерческой, политической и социальной рекламы, что позволит использовать многообразные формы такой рекламы и выбирать соответствующие средства рекламирования. В последние годы в России набирает обороты такая форма политической рекламы, как теледебаты. Практика показывает, что она достаточно эффективна как при продвижении кандидата, так и программы деятельности. В то же время при ее использовании пока не хватает профессионализма участников теледебатов. При неумелом их использовании они могут нанести ущерб рейтингу политического деятеля.
|
|
Вопросы для самоконтроля
1. Назовите известные вам виды печатной рекламы.
2. Перечислите достоинства и недостатки рекламы на телевидении.
3. В чем заключаются особенности радио как средства рекламы?
4. Дайте классификацию аудиороликов.
5. Перечислите основные виды наружной рекламы.
6. В чем состоят особенности транспорта как рекламоносителя?
7. Чем листовка отличается от буклета? Проспект от каталога?
8. Чем объясняются стремительные темпы развития Интернет-рекламы?
9. Назовите функции и преимущества прямой почтовой рекламы.
10. Дайте определение ярмарок и выставок. В чем их различие?
11. Назовите объекты рекламирования в коммерческой, социальной
и политической рекламе.
PR-специалисты часто сталкиваются с проблемой: как практически организовать рекламную кампанию и получить соответствующий позитивный эффект от рекламы в продвижении продукта организации; какие технологии повысят ее эффективность? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в данной теме. В соответствующих разделах лекции содержится базовая информация о специфике медиапланирования и его предназначении в рекламной кампании. Уделяется внимание этапам ее проведения. Определяется сущность рекламной кампании. Изучения этой темы позволит PR-специалисту овладеть основными методами анализа внешней среды организации, что предопределяет успех проведения рекламной кампании.