Введение. Тема 4. Основы медиапланирования

Тема 4. Основы медиапланирования. Рекламная кампания.

Лекция 4.

Выводы.

В проведении рекламных кампаний большую роль играет учет вида рекламы и выбранных средств рекламирования. С развитием СМК появилось множество новых средств рекламирования, включая Интернет, использование которых открывает новые возможности в продвижении продукта с помощью рекламы. Все проанализированные средства имеют свои преимущества и недостатки, знание которых позволит PR-специалисту сделать выбор более эффективных средств рекламирования. Необходимо знать особенности коммерческой, политической и социальной рекламы, что позволит использовать многообразные формы такой рекламы и выбирать соответствующие средства рекламирования. В последние годы в России набирает обороты такая форма политической рекламы, как теледебаты. Практика показывает, что она достаточно эффективна как при продвижении кандидата, так и программы деятельности. В то же время при ее использовании пока не хватает профессионализма участников теледебатов. При неумелом их использовании они могут нанести ущерб рейтингу политического деятеля.

Вопросы для самоконтроля

1. Назовите известные вам виды печатной рекламы.

2. Перечислите достоинства и недостатки рекламы на телевидении.

3. В чем заключаются особенности радио как средства рекламы?

4. Дайте классификацию аудиороликов.

5. Перечислите основные виды наружной рекламы.

6. В чем состоят особенности транспорта как рекламоносителя?

7. Чем листовка отличается от буклета? Проспект от каталога?

8. Чем объясняются стремительные темпы развития Интернет-рекламы?

9. Назовите функции и преимущества прямой почтовой рекламы.

10. Дайте определение ярмарок и выставок. В чем их различие?

11. Назовите объекты рекламирования в коммерческой, социальной

и политической рекламе.

PR-специалисты часто сталкиваются с проблемой: как практически организовать рекламную кампанию и получить соответствующий позитивный эффект от рекламы в продвижении продукта организации; какие технологии повысят ее эффективность? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в данной теме. В соответствующих разделах лекции содержится базовая информация о специфике медиапланирования и его предназначении в рекламной кампании. Уделяется внимание этапам ее проведения. Определяется сущность рекламной кампании. Изучения этой темы позволит PR-специалисту овладеть основными методами анализа внешней среды организации, что предопределяет успех проведения рекламной кампании.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: