Структура графической программы

Графические примитивы

Занятие 1.

1. Заполните пропуски, тем самым логически завершив краткое введение в тему.

Любое изображение состоит из точек Если посмотреть на экран монитора или телевизора через увеличительное стекло, то мы увидим, что экран представляет собой мозаику из точек, каждая из которых окрашена в тот или иной цвет.

В информатике экранная точка называется пикселем. Как и любая другая точка на плоскости, пиксель имеет координаты.

Графический режим характеризуется количеством точек по вертикальной и горизонтальной осям экрана. Начало системы координат, т.е. точка с координатами (0,0), расположена в верхнем левом углу экрана. Последняя точка находится в нижнем правом углу.

(0,0) 640

(320,240)

 
 


(639,479)

Графическая программа имеет следующую структуру:

(запишите вместе с учителем смысл каждого нового элемента программы)

Program Grafika;

Uses graph; название графической библиотеки

Var gd,gm: integer; gd: тип драйвера адаптера gm: режим драйвера

Begin

Gd:=Detect; тип драйвера определяется автоматически

Gm:=0; стандартное разрешение

InitGraph(gd,gm,’’); путь к драйверу

<операторы построения изображения>

readln; нажмите enter

CloseGraph; завершение работы графического режима

End.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: