Локомотивного депо

Планирование технико-производственных показателей

Технико-производственные показатели характеризуют качество эксплуатации и ремонта локомотивов:

• средняя масса поезда брутто – , т;

• участковая и техническая скорости движения поездов –, , км/ч;

• среднесуточный пробег локомотива – , км/сут;

• процент вспомогательного пробега локомотивов в грузовом движении к пробегу во главе поездов ();

• время оборота локомотива – , ч;

• суточный бюджет времени локомотива – ;

• среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении , т-км брутто;

• деповской процент неисправных локомотивов ();

• простой локомотивов в ремонте.

1. Среднюю массу грузового поезда планируют с учетом вывозных и передаточных поездов; она зависит от , состава поезда в вагонах и коэффициента порожнего пробега вагонов. пассажирского поезда устанавливается в виде технической нормы для каждого поезда и зависит от величины пассажиропотока на участке и схемы поезда.

2. Среднесуточный пробег локомотива показывает, сколько километров линейного пробега выполняет в среднем за сутки 1 локомотив эксплуатируемого парка:

.

зависит и от времени оборота локомотива ():

.

3. Оборот локомотива характеризует время полного цикла работы локомотива; планируется по времени локомотива в чистом движении и простоя на промежуточных станциях, станциях основного и оборотного депо, в пунктах смены локомотивных бригад за период оборота, ч:

,

где п – количество смен локомотивных бригад за оборот.

4. Бюджет времени локомотива () характеризует распределение суточного фонда времени (24 часа) локомотива по видам работ, ч:

,

где .

5. Потребный (эксплуатируемый) парк локомотивов в грузовом движении определяется по формуле

,

где – среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении, т-км брутто.

задается отделением дороги и является нормативом для планирования , , .

В пассажирском движении:

.

Для маневровой работы:

,

где – локомотиво-часы маневровой работы в плановом периоде; планируются по станциям;

Т – время работы одного маневрового локомотива за сутки (23,5 часа).

6. – обобщающий показатель использования локомотива в грузовом движении; планируется по видам тяги, т-км брутто:

, или ,

где – доля вспомогательного линейного пробега к пробегу во главе поездов.

7. Деповской процент неисправных локомотивов ():

,

где – количество локомотивов в ремонте; определяется по формуле

,

здесь – локомотиво-сутки ремонта;

N – программа ремонта;

t – норма простоя локомотивов в ремонте, сут;

– количество рабочих дней в плановом периоде.

– приписной парк локомотивного депо:

,

где – локомотивы в резерве.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: