Цена с НДС

Цена с торговой надбавкой

Цена закупки

Свободно-отпускная цена на товары народного потребления

Оптовая цена предприятия (отпускная цена предприятия изготовителя)

3.акциз

4.оптово-посреднические надбавки

5.торговая надбавка (ТН, торговая наценка)

6.налог на добавленную стоимост ь(НДС)

Прибыль промышленного предприятия является источником дохода предприятия и включается как элемент цены. Сумма прибыли исчисляется от полной себестоимости, часть направляется в государственный бюджет в виде отчислений, другая часть остаётся у предприятия. Размер прибыли не лимитируется.

Акциз - косвенный налог включает в цену товара не первой необходимости (вино, сигареты, автомобили и т.д.)

Список подакцизных товаров устанавливается правительством. Акцизы перечисляются в бюджет государству.

Оптово-посреднические надбавки - включают в цену товара в том случае если товар проходит оптово-посреднические звенья и возмещают затраты этих звеньев и образует им требуемую прибыль.

Торговая надбавка - устанавливается к отпускной цене или к цене закупки. В основе ее лежит издержкоемкость по реализации товаров и обеспечении рентабельности торгового предприятия.

НДС - форма изъятия в бюджет части прироста стоимости товара, которая создается на всех стадиях.

ВОПРОС 4:

Основными принципами ценообразования являются:

1.обеспечение рентабельности предприятия, т.е. любое предприятие занимающееся производством или сбытом продукции, должно ориентироваться на обеспечении рентабельности. Для этого необходимые цены увязать с объемом реализуемого товара, кроме того на рентабельность влияет спрос на данный товар, использование научно-технического прогресса. Цены зависят от качества и надежности изделий, его полезности, престижности, жизненного цикла товара, характера представляемых гарантий, дополнительных услуг, сервисного обслуживания торговой марки или фирмы.

2.Тип рынка:

-рынок продавца - это рынок, на котором спрос значительно превышает предложение.

-рынок покупател я -это рынок, на котором предложения значительно превышает спрос.

-рынок равновесия - это когда спрос равен предложению. Цены на таком рынке стабильны.

3.Рыночные условия и конкуренция:

Цены в условиях рынка формируются под влиянием спроса и предложения. Различают товары с эластичным спросом и товары спрос, на которые считается не эластичным. Спрос считается эластичным, если покупатели реагируют на изменение цены (это в основном промышленные товары). Спрос считается не эластичным, если покупатели не реагируют или мало реагируют на изменение цены на товары (хлеб, картофель, молоко и т.д.)

Рыночную цену формирует закон спроса и предложения. На цену влияет конкуренция, чем больше конкурентов производящих товар, тем ниже цена.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: