Радио
Газеты
Способны быстро охватить широкую аудиторию.
Информационные сообщения социальных служб фактически не присутствуют. Могут передавать срочную информацию/новости, касающуюся здоровья, более полно, чем телевидение или радио, и быстрее, чем журналы; позволяют оперативно размещать материалы. Позволяют аудитории получать самую разностороннюю информацию по определенной теме Короткая жизнь газет затрудняет их повторное перечитывание и снижает возможность поделиться информацией с другими людьми.
Информационные сообщения социальных служб могут размещаться в небольших газетах; однако освещение того или иного материала в газетах требует интересных и важных тем.
Источники. Making Health Communication Programs Work: A Planner's Guide, NIH Publication #92-1493, U.S. Department of Health and Human Services, Public Health Service, National Institutes of Health, Office of Cancer Communications, National Cancer Institute, Copyright © April 1992. Cited in S.N. Di Lima (Manager) and C.S. Schust (Ed.) (1997). Community health education andpromotion: Aguide toprogram design and evaluation (p. 288). Gaithersburg, MD: Aspen.
Различные форматы предлагают потенциальные возможности для охвата более широкой по составу аудитории, чем телевидение (например, привлечь внимание подростков можно при помощи рок-станций). Тем не менее, по количеству слушателей радио имеет меньшую аудиторию, чем телевидение.
|
|
Правительство прекратило контроль передачи в эфир информационных сообщений социальных служб, касающихся общественных проблем.
Дает аудитории возможность непосредственно принять участие в передаче при помощи звонков в студию.
Аудиальный формат делает сообщения менее навязчивыми.
Способно привлечь внимание аудитории, члены которой не пользуются услугами системы здравоохранения.
Воспринимается в целом пассивно; обмен мнениями со слушателями возможен, но только в том случае, когда программу слушает целевая аудитория.
Прямой эфир очень гибок и недорог; при этом информационные сообщения социальных служб должны соответствовать формату радиостанции.
Размещение материала требует переговоров и может занимать довольно много времени Журналы
Способны привлечь внимание более специфической целевой аудитории (например, девушек и людей, заботящихся о своем здоровье)
Не имеют необходимых условий для подачи информационных сообщений социальных служб; разместить ее труднее
Печатный формат позволяет подавать более фактическую, подробную и рациональную информацию
Читатели имеют возможность вырезать статьи, перечитать и спокойно обдумать прочитанный материал
Предполагают активное восприятие материала читателями в удобное для них время Хотя составление информационных сообщений социальных служб стоит недорого, размещение материала может занимать довольно много времени
|
|
Потенциально наиболее обширная и разнообразная по составу аудитория, однако время трансляции не всегда подходит для передачи информационных сообщений социальных служб Правительство прекратило контроль за передачей в эфир информационных сообщений социальных служб, касающихся общественных проблем.
Позволяет включать информацию о здоровье в новости, программы на общественную тематику/интервью, сериалы и т.д.
Благодаря комбинации визуальных и звуковых образов делает возможным эмоциональное обращение к аудитории; облегчает демонстрацию примеров.
Способно охватить аудиторию с низким уровнем доходов и привлечь внимание людей, не следящих за своим здоровьем.
Воспринимается зрителями пассивно и часто неполно; зрители обязательно должны быть возле телевизора, когда передается информация. Сообщение может затеряться на общем фоне коммерческих реклам.
Производство и распространение информационных сообщений социальных служб может стоить очень дорого. Размещение материала требует переговоров и может занимать довольно много времени.